Яндекс.Метрика

Приветствую вас на «Сайте о железной дороге»!

Это — ещё не начало страницы, страница начнётся чуть ниже. Ещё раз повторяю, самая верхняя часть страницы будет ниже!

Эти буквы, которые вы в данный момент видите — «балластный» текст, который очень раздражает и меня. К счастью, я его редко вижу, так как «Сайт о железной дороге» делается на компьютере, не подключённом к Сети, и все страницы хранятся без мусорного текста. Он добавляется только перед вывозом страниц на другой, подключённый к Сети компьютер и выкладыванием страниц в Сеть.

Этот текст появился вынужденно, из-за критической ситуации. Он должен рано или поздно исчезнуть.

Когда он исчезнет — зависит от вас, от количества купленных вами книг!

Сайт «Книги Сергея Болашенко». Адрес в Сети: http://infojd.ru/knigisb. Вы можете помочь мне, даже не покупая книги: кратко просмотрев этот сайт, когда-нибудь рассказав обо мне другим.

Полезно для понимания всех прочих страниц «Сайта о железной дороге» ознакомиться со страницей http://infojd.ru/nov.html.

Работу над «Сайтом о железной дороге» и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций.

Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше!

Повторяю, у меня один источник дохода - продажа книг (слегка дополняется добровольными переводами читателей сайта). Книги продаются двумя способами: отправка по почте в любую точку мира, личная встреча. Это очень просто, быстро и удобно!

В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует неограниченно долго, при замене карты номер не меняется).











ПОЕЗДКА КЛИМОВ — КИЕВ — ГАЙВОРОН — АНТОНОВКА, 2016 ГОД (ЧАСТЬ 2)









Страница в настоящее время не готова!

Это вторая, последняя часть публикации. Начало — в первой части.
















Станция Тараса Шевченко (Бобринская). Дизель-поезд Д1-704, следующий по маршруту Умань - Черкассы.








Станция Тараса Шевченко (Бобринская). Паровоз-памятник.








Станция Тараса Шевченко (Бобринская). Дизель-поезд Д1-704, следующий по маршруту Умань - Черкассы.








Станция Тараса Шевченко (Бобринская). Расписание движения пригородных поездов.









подпись не готова









Город Смела у станции Тараса Шевченко.









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









Станция Тараса Шевченко (Бобринская). Электропоезд ЭР9П-377 на Знаменку.









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









Станция Чернолесская.









подпись не готова









Станция Чернолесская. Прибывает электропоезд ЭР9П-373 сверхдлинного маршрута Знаменка - Одесса.









подпись не готова









Вокзал на станции Кировоград.









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









Уважают права военнопленных. Противоречит утверждению, что идёт не война, а антитеррористическая операция.
По логике, тогда военнопленных быть не может.









Паровоз-памятник на станции Помошная.









В стоящем рядом с паровозом старинном вагоне размещён железнодорожный музей.









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









Помошная. Знаменитый "чемодан-вокзал-Россия".









подпись не готова









подпись не готова









Ставок на окраине Помошной.









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









Комната отдыха на вокзале Помошная. Только в Украине комфортный ночлег может быть столь дешёвым. Как нигде больше в мире!









Пригородный поезд Помошная - Голованевск.









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









Емиловка. В 1999 году я проехал здесь в узкоколейном поезде. А теперь еду в ширококолейном.









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









Голованевск. Прибывает поезд из Гайворона.









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









Голованевск









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









Грушка. В 1998 году я вышел здесь из поезда и отправился автостопом в Киев.









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









Поезд прибыл на станцию Гайворон.









подпись не готова








Такие объявления в Украине - не редкость, но пугаться не надо. Украина - европейская страна
цивилизованных людей, а не дикий сумасшедший Узбекистан. Тут нет узбекских,
азербайджанских дикарей. Тут не смешивают любителей железных дорог с террористами.

Особо отмечу: в Гайвороне железнодорожники разрешали мне фотографировать неограниченно и без возражений.









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









Станция Бершадь.









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









Электропоезд прибыл на узловую станцию Жмеринка.









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова








Станция Кодня. Отсюда в 2003 году я направлялся в Червоное.








Коростень.








Коростень.








Коростень.








Станция Коростень. Расписание движения пригородных поездов.








Станция Коростень. Поезд Киев - Львов через Ковель.









подпись не готова









подпись не готова








Станция Антоновка. Вид в сторону Ковеля.








Станция Антоновка. Тупик узкоколейной железной дороги. Пассажирский поезд подан под посадку.









подпись не готова









подпись не готова








Следы бурштыновой лихорадки.









подпись не готова








Станция Владимирец.









подпись не готова








Мост через Стырь у станции Белая. Вид в сторону Антоновки.









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова








Поезд прибыл на станцию Заречное.









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова








Окончательный конец. Заречное. 106 километров позади!









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова








Антоновка









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова













подпись не готова









подпись не готова













подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова








Раньше тут было написано не "под властью Польши", а "под оккупацией Польши".









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова








Платформа Печинский, окраина Борисова.









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова








Станция Красное.









подпись не готова









подпись не готова








Станция Смоленск, у пригородного вокзала.









подпись не готова









подпись не готова








Можайск, у места ночлега.








Станция Можайск. Электропоезд ЭД4М-0401 на Москву.








Станция Москва-Смоленская, Белорусский вокзал.














часть 1 — предыдущая


25.12.2017 © С. Болашенко

«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу