ПОЕЗДКА КЛИМОВ — КИЕВ — ГАЙВОРОН — АНТОНОВКА, 2016 ГОД (ЧАСТЬ 2)









Страница в настоящее время не готова!

Это вторая, последняя часть публикации. Начало — в первой части.
















Станция Тараса Шевченко (Бобринская). Дизель-поезд Д1-704, следующий по маршруту Умань - Черкассы.








Станция Тараса Шевченко (Бобринская). Паровоз-памятник.








Станция Тараса Шевченко (Бобринская). Дизель-поезд Д1-704, следующий по маршруту Умань - Черкассы.








Станция Тараса Шевченко (Бобринская). Расписание движения пригородных поездов.









подпись не готова









Город Смела у станции Тараса Шевченко.









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









Станция Тараса Шевченко (Бобринская). Электропоезд ЭР9П-377 на Знаменку.









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









Станция Чернолесская.









подпись не готова









Станция Чернолесская. Прибывает электропоезд ЭР9П-373 сверхдлинного маршрута Знаменка - Одесса.









подпись не готова









Вокзал на станции Кировоград.









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









Уважают права военнопленных. Противоречит утверждению, что идёт не война, а антитеррористическая операция.
По логике, тогда военнопленных быть не может.









Паровоз-памятник на станции Помошная.









В стоящем рядом с паровозом старинном вагоне размещён железнодорожный музей.









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









Помошная. Знаменитый "чемодан-вокзал-Россия".









подпись не готова









подпись не готова









Ставок на окраине Помошной.









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









Комната отдыха на вокзале Помошная. Только в Украине комфортный ночлег может быть столь дешёвым. Как нигде больше в мире!









Пригородный поезд Помошная - Голованевск.









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









Емиловка. В 1999 году я проехал здесь в узкоколейном поезде. А теперь еду в ширококолейном.









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









Голованевск. Прибывает поезд из Гайворона.









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









Голованевск









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









Грушка. В 1998 году я вышел здесь из поезда и отправился автостопом в Киев.









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









Поезд прибыл на станцию Гайворон.









подпись не готова








Такие объявления в Украине - не редкость, но пугаться не надо. Украина - европейская страна
цивилизованных людей, а не дикий сумасшедший Узбекистан. Тут нет узбекских,
азербайджанских дикарей. Тут не смешивают любителей железных дорог с террористами.

Особо отмечу: в Гайвороне железнодорожники разрешали мне фотографировать неограниченно и без возражений.









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









Станция Бершадь.









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









Электропоезд прибыл на узловую станцию Жмеринка.









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова








Станция Кодня. Отсюда в 2003 году я направлялся в Червоное.








Коростень.








Коростень.








Коростень.








Станция Коростень. Расписание движения пригородных поездов.








Станция Коростень. Поезд Киев - Львов через Ковель.









подпись не готова









подпись не готова








Станция Антоновка. Вид в сторону Ковеля.








Станция Антоновка. Тупик узкоколейной железной дороги. Пассажирский поезд подан под посадку.









подпись не готова









подпись не готова








Следы бурштыновой лихорадки.









подпись не готова








Станция Владимирец.









подпись не готова








Мост через Стырь у станции Белая. Вид в сторону Антоновки.









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова








Поезд прибыл на станцию Заречное.









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова








Окончательный конец. Заречное. 106 километров позади!









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова








Антоновка









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова













подпись не готова









подпись не готова













подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова








Раньше тут было написано не "под властью Польши", а "под оккупацией Польши".









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова








Платформа Печинский, окраина Борисова.









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова








Станция Красное.









подпись не готова









подпись не готова








Станция Смоленск, у пригородного вокзала.









подпись не готова









подпись не готова








Можайск, у места ночлега.








Станция Можайск. Электропоезд ЭД4М-0401 на Москву.








Станция Москва-Смоленская, Белорусский вокзал.














часть 1 — предыдущая


25.12.2017 © С. Болашенко

«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу



Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме (предположительно) Северной Кореи. Хотя, быть может, даже и туда они при благоприятном стечении обстоятельств дойдут.

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 02.2019).

Темпы продажи книг, по состоянию на 2017 год, остаются крайне низкими. Переводы от читателей сайта жизненно важны для автора, не имеющего других источников дохода!