ПОЕЗДКА НА ОБЪЕКТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ЛИТВЫ И ЛАТВИИ, 2016 ГОД (ЧАСТЬ 2)









Это вторая, последняя часть публикации. Начало — в предыдущей части.



Главная задача на текущий момент - успеть в Тракседжяй к началу рабочего дня. Отчаянные усилия. "Выжал"!




































































































































































Бобровая плотина в двух государствах.




















Недействующая станция Вайнёде.






Недействующая станция Вайнёде.






























































Станция Илмая на линии Глуда - Лиепая. Построена в первой независимой Латвии. Линия действует и станция действует,
но поезд Рига - Лиепая, курсирующий раз в неделю, здесь не останавливается.






Станция Илмая. Вид в сторону Лиепаи.






Станция Илмая. Вид с противоположной от путей стороны.






В центре города Айзпуте (Газенпот).













Айзпуте. Бывший вокзал узкоколейной железной дороги Лиепая - Газенпот.






























































































































































































































































































































































Линия Лиепая - Вентспилс. Станция Капседе на окраине Лиепаи.






Линия Лиепая - Вентспилс. Станция Капседе на окраине Лиепаи.






Лиепая. Остатки оборонительных сооружений, превращённые в памятник героям Великой Отечественной войны.






Лиепая. На окраине города есть заброшенный девятиэтажный дом. Я не знаю,
был ли он когда-то заселён или остался недостроенным.


































Вокзал на станции Лиепая. Вид из города.






Тепловозы ЧМЭ3 на станции Лиепая.






Вокзал на станции Лиепая. Вид с переходного моста.






Лиепая. Трамвайное депо. Оно осталось неизменным с 1899 года.






Лиепайский университет. Это здание было построено как администрация Лиепайской области. Аналогичная ситуация -
также как минимум в Даугавпилсе и Шяуляе: здания обкомов стали университетами.






Небольшой недействующий участок трамвайной линии у конечной станции «Центральное кладбище»,
которая перестала использоваться после открытия линии на «улицу Мирдзас Кемпес».






Самый дальний пункт Лиепайского трамвая - станция «улица Мирдзас Кемпес», она же «Эзеркрастс».
Открыта в 2013 году. Открытие нового участка линии увеличило пассажиропоток, так как
здесь находится район многоэтажной застройки.






Центр города Лиепая. В Латвии допустимы автомобильные номера из двух букв и двух цифр, за дополнительные
деньги относительно обычного номера. За ещё большие дополнительные деньги допустимы именные
номера, то есть вместо номера - любое слово, кроме ругательного и экстремистского.






















































































Вторая независимость Латвии (провозглашена в 1990 году, признана в 1991 году) привела к большим потерям для города. Лиепая была железнодорожным узлом трёх направлений - осталось одно направление! Была заброшена и разобрана самая первая, старинная Либаво-Роменская железная дорога, пересекавшая границу с Литвой. Разобрана была и полностью внутрилатвийская линия Лиепая - Вентспилс. На окраинах города появились заброшенные многоэтажные дома.










Рынок в районе Кароста. Здесь законсервировалась эпоха СССР.























































Лиепайский трамвай. Вагон на северной конечной станции «улица Свободы».






Внутренний вид трамвайного вагона.



































































































































































































































































































































































































































































































Вступаю на окраину Полоцка.

























































































































































Станция Кардымово, Смоленская область.


---------------------------------------------------------------

часть 1 — предыдущая


18.09.2016 © Автор «Сайта о железной дороге»

«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу



Яндекс.Метрика