ПОЕЗДКА НА ОБЪЕКТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ЛИТВЫ И ЛАТВИИ, 2016 ГОД (ЧАСТЬ 2) |
Это вторая, последняя часть публикации. Начало — в предыдущей части.
Главная задача на текущий момент - успеть в Тракседжяй к началу рабочего дня. Отчаянные усилия. "Выжал"!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Линия Лиепая - Вентспилс. Станция Капседе на окраине Лиепаи.
![]()
Линия Лиепая - Вентспилс. Станция Капседе на окраине Лиепаи.
![]()
Лиепая. Остатки оборонительных сооружений, превращённые в памятник героям Великой Отечественной войны.
![]()
Лиепая. На окраине города есть заброшенный девятиэтажный дом. Я не знаю,
был ли он когда-то заселён или остался недостроенным.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Вокзал на станции Лиепая. Вид из города.
![]()
Тепловозы ЧМЭ3 на станции Лиепая.
![]()
Вокзал на станции Лиепая. Вид с переходного моста.
![]()
Лиепая. Трамвайное депо. Оно осталось неизменным с 1899 года.
![]()
Лиепайский университет. Это здание было построено как администрация Лиепайской области. Аналогичная ситуация -
также как минимум в Даугавпилсе и Шяуляе: здания обкомов стали университетами.
![]()
Небольшой недействующий участок трамвайной линии у конечной станции «Центральное кладбище»,
которая перестала использоваться после открытия линии на «улицу Мирдзас Кемпес».
![]()
Самый дальний пункт Лиепайского трамвая - станция «улица Мирдзас Кемпес», она же «Эзеркрастс».
Открыта в 2013 году. Открытие нового участка линии увеличило пассажиропоток, так как
здесь находится район многоэтажной застройки.
![]()
Центр города Лиепая. В Латвии допустимы автомобильные номера из двух букв и двух цифр, за дополнительные
деньги относительно обычного номера. За ещё большие дополнительные деньги допустимы именные
номера, то есть вместо номера - любое слово, кроме ругательного и экстремистского.
![]()
![]()
![]()
Вторая независимость Латвии (провозглашена в 1990 году, признана в 1991 году) привела к большим потерям для города. Лиепая была железнодорожным узлом трёх направлений - осталось одно направление! Была заброшена и разобрана самая первая, старинная Либаво-Роменская железная дорога, пересекавшая границу с Литвой. Разобрана была и полностью внутрилатвийская линия Лиепая - Вентспилс. На окраинах города появились заброшенные многоэтажные дома.
Рынок в районе Кароста. Здесь законсервировалась эпоха СССР.
Лиепайский трамвай. Вагон на северной конечной станции «улица Свободы».
Внутренний вид трамвайного вагона.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Вступаю на окраину Полоцка.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Станция Кардымово, Смоленская область.
---------------------------------------------------------------
часть 1 — предыдущая
18.09.2016 © Автор «Сайта о железной дороге»
«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу
![]()