Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Темпы продажи книг, по состоянию на 2017 год, остаются крайне низкими. Переводы от читателей сайта жизненно важны для автора, не имеющего других источников дохода!







ПОЕЗДКА НА САХАЛИН, 2016 ГОД (ЧАСТЬ 2)









Это вторая часть публикации. Начало  — в первой части.



ъъъ



Пригородные поезда Южно-Сахалинск - Поронайск и Поронайск - Южно-Сахалинск встречаются на станции Пугачёво.
Секция А тепловоза ТГ16-088 ведёт одновагонный поезд на Поронайск. По станции Пугачёво
меняются проводники. Локомотивные бригады в поезде не меняются.
06.2016






Конец 179 километра (отсчёт от Корсаков-Порт). Вид на север.
06.2016






Арсентьевка - единственная оставшаяся узловая станция Сахалина. Вид на север.
Прямо - Ноглики, налево - Холмск.
06.2016






Пригородный поезд из Поронайска, преодолев 288 километров, прибыл на станцию Южно-Сахалинск.
06.2016






В магазине "Гастроном". Цены на Сахалине высокие, даже на местную продукцию.
Привычных для "западной" России дешёвых магазинных сетей
"Магнит", "Дикси" и "Пятёрочка" на Сахалине нет.
06.2016






Новая платформа Институт. Пассажиры в ожидании дизель-поезда на Корсаков.
06.2016






В вагоне дизель-поезда на Корсаков.
06.2016






Отдых на берегу моря у Третьей Пади.
06.2016






Дизель-поезд Д2-005 сообщением Корсаков-Пять Углов - Южно-Сахалинск следует вдоль берега залива.
Пассажирского движения здесь не было с 1997 года, не считая
кратковременных периодов его назначения.
06.2016






Разрушенная станция Дачное.
06.2016






Разрушенный мост через реку Сусуя на линии Дачное - Анива.
06.2016






Автомобильный мост через Сусую тоже разрушен.
06.2016






Новая платформа Дачное построена вдалеке от закрытой станции Дачное.
06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016






Горнозаводск. Начальный участок железнодорожной линии на Шебунино. Линия была ведомственной,
разрушена намного раньше, чем линия на Шахту.
06.2016







06.2016






Заброшенный дом в Горнозаводске, где я ночевал.
06.2016






Станция Невельск. Пассажирского движения нет примерно с 2001 года. К сожалению,
сахалинские власти его не восстановили.
06.2016







06.2016






Тепловоз ТГ16-077 в ходе манёвров на станции Невельск.
06.2016







06.2016






Поездка в грузовом вагоне из Невельска в Холмск-Сортировочный (Поляково).
06.2016






Поездка в грузовом вагоне из Невельска в Холмск-Сортировочный (Поляково).
06.2016






Поездка в грузовом вагоне из Невельска в Холмск-Сортировочный (Поляково).
06.2016






Поездка в грузовом вагоне из Невельска в Холмск-Сортировочный (Поляково).
06.2016






Поездка в грузовом вагоне из Невельска в Холмск-Сортировочный (Поляково).
06.2016






Поездка в грузовом вагоне из Невельска в Холмск-Сортировочный (Поляково).
06.2016






Грузовой поезд прибыл на станцию Поляково. С машинистом, который в Невельске в категорической форме
отказался провезти и был неконтактен, здесь я пообщался доброжелательно. Но книги он не получил.
(Если бы провёз - получил. Естественно, о факте проезда в тепловозе я бы здесь не сообщал
и никаких фотографий этого факта нигде бы не выкладывал).
06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016






Сахалинская ГРЭС. Через два года должна быть остановлена, а затем полностью снесена.
06.2016






Единственный на Сахалине "электровоз". На самом деле электротолкатель. Работает без машиниста.
06.2016







06.2016






Единственное на Сахалине разноуровневое пересечение действующих железнодорожных линий.
06.2016







06.2016







06.2016






Станция Вахрушев-Угольный. Всё, что осталось от неё и шахты.
06.2016







06.2016






Станция Вахрушев. Прибывает пригородный поезд сообщением Поронайск - Южно-Сахалинск.
06.2016






Скрещение поездов по станции Пугачёво.
06.2016






Станция Взморье. Вид на север.
06.2016






Новоалександровка.
06.2016







06.2016






Арсентьевка. Направо - Южно-Сахалинск, налево - Ноглики.
06.2016






Ильинск. Поезд здесь сменит направление движения.
06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







Дизель-поезд прибыл на платформу 77 км, немногим дальше станции Николайчук.
Затем ржавые рельсы, а потом 60 километров разобранной линии.
06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016






В Холмске, как и в Южно-Сахалинске, есть девятиэтажные дома. В других городах Сахалина их нет.
06.2016







06.2016







06.2016







06.2016






В Холмске с 1973 года действует изолированная железная дорога широкой колеи. Пересечение разноколейных линий.
06.2016






Пути широкой колеи.
06.2016






Перестановочный комплекс.
06.2016






Тепловоз широкой колеи ТГМ11-009.
06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016






Прямо - Николайчук, направо - Шахта.
06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016






"Чёртов мост". По конструкциям моста перемещается экстремалка. Даже я бы такое совершать не стал.
06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016






Тоннель между Пятиречьем и Чистоводным - единственный, который с одной стороны загорожен.
Пришлось пролезать через этот узкий проём. Сначала был продавлен рюкзак. Подложил
штаны (не свои, их кто-то тут оставил).
06.2016






Я продавился под решёткой. Движение продолжается.
06.2016







06.2016







06.2016






На Сахалине многие не любят Москву, но сепаратизмом не страдают и патриотические настроения сильны.
06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016






Самый длинный тоннель перед станцией Перевал охранялся обширным контингентом солдат.
06.2016






Наиболее длинный тоннель находится в худшем состоянии, чем остальные. Много льда и воды.
Я упал на льду, в воде оказался почти полностью. Фотоаппарат
довольно быстро восстановился.
06.2016






Перевал. Самое известное здание на этих "шестидесяти километрах неописуемого варварства".
06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016











06.2016







06.2016











06.2016







06.2016







06.2016







06.2016







06.2016






Самая глубокая яма России.
06.2016







06.2016






Великий Устюг. Сливаясь, реки Сухона и Юг образуют Малую Северную Двину.
"Малая" отбрасывается после устья Вычегды.
06.2016






Город Солигалич, станция Солигалич Монзенской железной дороги и известковый карьер.
06.2016






Талица. Я тут недавно всё исходил.
06.2016






Любим.
06.2016






Ярославль.
06.2016






Садоводства к северу от Вербилок.
06.2016







06.2016







06.2016


ъъъъъ



часть 1 — предыдущая


30.06.2016 © С. Болашенко

«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу