Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Темпы продажи книг, по состоянию на 2017 год, остаются крайне низкими. Переводы от читателей сайта жизненно важны для автора, не имеющего других источников дохода!







ПОЕЗДКА ВО ВЬЕТНАМ, 2016 ГОД (ЧАСТЬ 2)









Это вторая часть публикации. Начало  — в первой части.



ъъъ



Грузовой вагон для перевозки автомобилей на станции Thap Cham. Время 14:52.






Вид из вагона. Время 15:19.






Вид из вагона. Время 15:20.






Вид из вагона. Время 15:59.






Переезд в Нячанге. Время 16:17.






Поезд прибыл на станцию Nha Trang (Нячанг). Самый русский город Вьетнама, но на вокзале это не заметно. Время 16:21.


Нячанг (Nha Trang), 1315-й км от Ханоя. Курорт на побережье, самый русский город Вьетнама. Даже сейчас, несмотря на почти трёхкратный обвал рубля, много наших. Если видишь европейские лица, то от них почти в 100 процентов случаев исходит русская речь.

Для меня тут всё безумно дорого! Цены на еду в среднем вдвое выше российских.



Поезд прибыл на станцию Hna Trang (Нячанг).






Станция Hna Trang (Нячанг).






Внутренний вид вокзала на станции Hna Trang (Нячанг). Время 16:24.






Расписание движения поездов по станции Нячанг.


тут с путей гоняют, на платформы выход только к поезду, проводник всегда в каждом вагоне и даже в самых бичевых hard seat он будит перед станцией назначения. На каком участке и в каком году это было?



Одна из улиц Нячанга. Указатель направлений. Время 17:12.






Город Нячанг. Время 17:14.






Военно-патриотический плакат в Нячанге. Время 17:14.






В туристической части Нячанга повсюду напоминания о России. Время 18:09.






Нячанг. Время 18:10.






Нячанг. За этим мостом с названием Than Phu небольшая туристическая "резервация" заканчивается. Время 18:55.






Первая ночёвка в Нячанге завершена. 29 февраля, время 7:57.


Ночёвка в замаскированном месте на северной окраине Нячанга. По плану, в нём же будет и вторая ночёвка, но поднимусь в 2 часа ночи, и пешком на вокзал к поезду на Quy Nhon. Это конечный пункт небольшого тупикового ответвления от главной линии железной дороги.



Окрестности места ночлега. Время 8:44.






Северная часть Нячанга. Время 8:45.






Северная часть Нячанга. Время 8:54.






Нячанг. Время 8:56.






Христианский храм в Нячанге. Время 9:02.






Нячанг. "Дешёвое такси". Время 9:11.






Нячанг. Устье реки -----ы защищено от больших волн и используется как стоянка частных лодок. Время 9:14.






Нячанг. Табличка на мосту Than Phu. Время 9:25.






Памятник ----- на набережной к югу от моста Than Phu. Время 9:34.






Морская набережная в Нячанге. Время 9:35.






Прибрежная часть Нячанга. Время 11:06.






Информационный центр для русскоязычных туристов. Время 11:07.






Прибрежная улица в Нячанге. Время 11:09.






Вокзал на станции Нячанг. Вид из города. Время 12:26.






Внутренний вид нячангского вокзала.






Станция Нячанг. Вид на восток, в сторону моря. Время 12:52.






К западу от станции Нячанг. Влево - путь на Ханой, влево - на Сайгон. Время 13:29.






Вид из той же точки в противоположном направлении, в сторону станции Нячанг.






Пассажирский поезд следует в сторону Ханоя. Время 13:34.






Одна из достопримечательностей Нячанга - комплекс ----------. Время 14:06.






Статуя Будды на территории комплекса -----ы.






Вид на город Нячанг с горы, на которой находится -----ы.






Снова "Русский Нячанг". Время 17:11.






Мост через реку -----ы. Время 17:34.






Компьютерный клуб в северной части Нячанга. Время 19:17.






Движение на вокзал по ночному Нячангу. 1 марта, время 2:48.






"Жигули" ВАЗ-2106 в Нячанге. Время 3:08.






Ночной Нячанг. Вокзал уже близко. Время 3:25.






Вот и вокзал! Время 3:34.






Станция Нячанг. "Мой" поезд следует по маршруту Сайгон - Куй Ньон. Время 4:03.






Станция Ninh Hoa. Время 4:44.






Вид из вагона. Болотистая местность напомнила Северный Сахалин на узкоколейной железной дороге Оха - Ноглики. Время 6:04.






Поезд на станции -----. Время 6:08.






Станция Van Canh. Время 7:28.






Станция Van Canh. Время 7:28.






Поезд прибывает на станцию Dieu Tri - место отхода "куй-ньонской ветви". Время 7:54.






Станция Dieu Tri. Тепловоз D19E-961 с пассажирским поездом на Сайгон.






Станция Dieu Tri. Здесь у "дальнемагистральных" поездов меняется локомотивная бригада. Долгая стоянка, поэтому развита перронная торговля. Время 7:55.






Вокзал на станции Dieu Tri.






Внутренний вид "жёсткого" вагона на последнем участке пути. Время 8:00.






Мягкий сидячий вагон с более высокой стоимостью проезда.






Переезд на тупиковой малодеятельной ветви Диеу Три - Куй Ньон. Время 8:08.






Тот же самый переезд.






Здание у железной дороги. Время 8:16.






Поезд прибывает на конечную станцию Quy Nhon. Время 8:30.






Поезд прибывает на конечную станцию Quy Nhon. Время 8:32.






Станция Quy Nhon. Время 8:32.





Станция Quy Nhon. Время 8:32.







Станция Quy Nhon. Время 8:33.






Станция Quy Nhon. Тепловоз D10E-250, который привёл пассажирский поезд. Время 8:33.






Тепловоз D10E-250 в ходе манёвров. Вдали - вокзал.






Вагон в составе ремонтного поезда. Время 8:33.






Путевая машина. Время 8:34.






Путевая машина. Время 8:34.






Впереди - тупик, за ним - здание вокзала станции Quy Nhon. Время 8:34.






Вокзал на станции Quy Nhon. Время 8:34.






Станция Quy Nhon. Вид из тупика. Время 8:35.






Станция Quy Nhon. В вывешенном на вокзале расписании, как нередко делают в таких случаях, значится соседняя магистральная станция Dieu Tri.






Внутренний вид вокзала на станции Куй Ньон. Время 8:36.






Расписание движения на все пять поездов маршрута Сайгон - Ханой. Куй-ньонского поезда в нём нет.






На вокзале станции Куй Ньон.






Станция Куй Ньон. Информация о поезде SE25 на Сайгон.






Вокзал на станции Куй Ньон. Вид из города. Время 9:07.






Город Куй Ньон. Время 9:08.


На берегу моря в Quy Nhon. Подключился к FPT Telecom. 1 мар в 5:54

Куй Йон (Quy Nhon) - конечный пункт второго (и последнего) ответвления от главной трансвьетнамской линии Ханой - Сайгон. Его длина 10 километров, так же, как и на Phan Thiet.

Прошёл всю эту линию пешком - так же, как и линию на Phan Thiet. Похоже, она не подвергалась реконструкции с момента постройки в 1930-х годах.



Берег морского залива у Куй Ньона. Время 9:24.






Автор на причале. Фотография сделана с помощью автоспуска. Время 11:47.






Город Куй Ньон. Время 12:00.






Город Куй Ньон. Время 12:12.






Город Куй Ньон. Время 12:14.






Город Куй Ньон. Время 12:17.






Город Куй Ньон. Вероятно, здание местного "райкома партии". Время 12:32.






На окраине Куй Ньона сосредоточены гигантские супермаркеты. Время 13:05.






Вход в "мегамолл". На нескольких этажах - огромный выбор товаров. Время 13:42.






Куй-ньонский автовокзал. Время 14:06.






Стройплощадка многоэтажных зданий в Куй Ньоне. Время 16:24.






Куй Ньон. Магистральная улица в направлении Диеу Три. Время 16:43.






Та же самая улица. Время 16:49.






Эту же улицу пересекает железнодорожная линия Диеу Три - Куй Ньон. Именно здесь
я проехал на поезде. Вид в сторону Диеу Три. Время 16:51.






Плакат у переезда. Время 16:52.






Пагода (конфуцианское религиозное сооружение). Время 17:02.






Железнодорожная линия Диеу Три - Куй Ньон. Время 17:04.






Железнодорожный мост через реку -----. Вид в сторону Диеу Три. Время 17:19.






Ночлег в прибрежных зарослях завершён. 2 марта, время 7:25.






Река вблизи места ночлега. Время 7:58.






Окрестности места ночлега. Время 8:00.






Через железнодорожный мост следует пассажирский поезд сообщением Сайгон - Куй Ньон. Время 8:27.






Через железнодорожный мост следует пассажирский поезд сообщением Сайгон - Куй Ньон.






Через железнодорожный мост следует пассажирский поезд сообщением Сайгон - Куй Ньон.






Поезд на мосту. Последний вагон - багажно-генераторный.






Река. Вид с железнодорожного моста.






Железнодорожная линия. Вид в сторону Диеу Три. Время 8:35.






Железнодорожная линия. Бетонный "столбик", содержащий служебную информацию о кривой. Время 8:46.






Тепловоз, который привёл в Куй Ньон пассажирский поезд, следует резервом в Диеу Три. Время 9:02.






Вид с железнодорожной линии. Время 9:14.






Религиозное сооружение. На них можно встретить иероглифы. Время 9:28.






Кладбище вблизи железнодорожной линии. Время 9:39.






"Микро-пруд" у железной дороги, послуживший местом купания под дождём. Время 11:04.






Традиционная сушка постиранной в водоёмах одежды превратилась в дополнительное замачивание.






Мост. Вид в сторону Диеу Три. Время 11:17.






Местность у линии. Здесь лето, здесь всё зелёное круглый год. Но тут тоже заготавливают сено 
и складывают его в стога, выглядящие "по-нашему". Время 11:29.






Предвходной светофор станции Диеу Три. Время 11:38.






Первая стрелка станции Диеу Три. Справа - магистраль Ханой - Сайгон. Время 11:51.






Диеу Три. Станция окружена забором и теоретически может быть закрыта воротами. Время 11:52.






Там же. Налево - Ханой, направо - Куй Ньон.






Станция Диеу Три. Вид на север, в сторону Ханоя и Куй Ньона. Время 11:54.






Вокзал на станции Диеу Три. Вид из города.






Схема железных дорог на вокзале Диеу Три.






Информация о стоимости проезда на вокзале Диеу Три.






Станция Диеу Три. Вид в сторону Сайгона. Время 13:14.






Тепловоз D12E-629 на станции Dieu Tri. Время 13:15.






Станция Диеу Три. Тепловоз D19E-971 ведёт пассажирский поезд в сторону Сайгона. Время 13:28.






Вокзал на станции Диеу Три.






Станция Диеу Три. Разворачивается перронная торговля у прибывшего поезда, который будет
долго стоять - здесь меняется локомотивная бригада. Время 13:30.






Туристы европейского вида на вокзале Диеу Три. Время 13:31.






Электронное табло с информацией о поездах на вокзале Диеу Три.






Тепловоз с грузовым поездом на станции Диеу Три. Время 14:24.






Улица в Диеу Три. Время 15:50.






Тепловозы на станции Диеу Три, ведущие пассажирский и грузовой поезда. Вид в сторону Ханоя. Время 15:52.






Станция Диеу Три. Вид в сторону Ханоя. Время 15:55.






Станция Диеу Три. Справа - магистраль на Сайгон, слева - путь к депо, упростившемуся до ПТО. Время 15:55.






Станция Диеу Три. Тепловоз D20E-004 на путях, ведущих к ПТО. Время 16:01.






Станция Диеу Три. Грузовые вагоны на путях, ведущих к ПТО. Время 16:04.






Станция Диеу Три. Впереди - здание "депо". Время 16:04.






Вокзал на станции Диеу Три. Информатор о ближайших поездах. Время 16:31.






Расписание движения поездов на вокзале станции Диеу Три. Время 16:58.






Станция Диеу Три. Прибывает поезд на Сайгон. Время 17:07.






Станция Диеу Три. Прибыл поезд на Ханой, которым я доеду до Дананга. Поезд ведёт тепловоз D19E-934. Время 17:13.






Заводская табличка на тепловозе D19E-934. Время 17:14.






В вагоне поезда, категория hard seat. Время 17:30.






Станция Phu Cat. Время 17:55.






Поезд прибыл на станцию Da Nang. Здесь - обязательная смена направления движения. Время 22:47.






Вокзал на станции Дананг. Время 23:11.






Дананг, привокзальная площадь. Время 23:12.


Двигаюсь по ночному Данангу в поисках приемлемого места ночлега.



Дананг. Время 23:40.






Дананг, окрестности места ночлега. 3 марта, время 8:13.






Улица в Дананге. Время 8:18.






Христианский храм в Дананге. Время 8:19.






Дананг. Время 8:21.






Дананг. Время 8:35.






Дананг. Автомобиль Daewoo Matiz на улице, ведущей к вокзалу. Время 8:35.






Паровоз-памятник у вокзала в Дананге. Время 8:37.






Вокзал в Дананге. Вид со стороны города. Время 8:37.






Вокзал в Дананге. Здесь установлена редкая (вероятно, устаревшая) эмблема Железной дороги Вьетнама. Время 8:38.






Вокзал в Дананге. На плакате - вероятно, изречение Хо Ши Мина о важности железных дорог. Время 8:39.






Вокзал в Дананге. До предела "корявая" схема железной дороги. Время 8:40.






Пути станции Дананг. Вид в сторону Сайгона и Ханоя одновременно. Время 10:25.






Вид из той же точки в противоположном направлении. Вдали находится тупик.






Станция Дананг. Тепловоз чехословацкого производства D12E-640. Время 10:26.






Станция Дананг. За этими воротами находится подобие вагонного депо. Среди прочего, там стоит камбарский тепловоз.






Тепловоз D2M (в действительности ТУ7А). Время 10:27.










Тепловоз D2M (в действительности ТУ7А).






Магистральный путь от станции Дананг в сторону Ханоя и Сайгона одновременно. Время 10:29.










Вид из той же точки в противоположном направлении. Впереди - станция Дананг.


ъъъъъ



Продолжение в следующей части



часть 1 — предыдущая

часть 3 — следующая


16.03.2016 © С. Болашенко

«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу