Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Темпы продажи книг, по состоянию на 2017 год, остаются крайне низкими. Переводы от читателей сайта жизненно важны для автора, не имеющего других источников дохода!







ПОЕЗДКА ВО ВЬЕТНАМ, 2016 ГОД (ЧАСТЬ 3)









Это третья часть публикации. Начало  — в предыдущих частях.



ъъъ



Тепловоз D11H-356 на станции Дананг. Время 10:30.






Вид в сторону Сайгона и Ханоя одновременно. Время 10:34.






Недействующий "петлевой" путь. Время 10:35.






Плакат у магистрального пути - вероятно, "Берегись поезда!". Время 10:36.






Переезд. Время 10:38.






Тепловоз D20E-012 следует резервом. Время 10:42.






Путевое развитие к западу от вокзала в виде станции Thanh Khe. Это - ещё не "главная стрелка", на которой
разделятся линии в сторону Сайгона и Ханоя. Время 11:01.






Станция Thanh Khe, станционное здание. Остановки пассажирских поездов здесь нет. Время 11:05.






Переезд на станции Thanh Khe.






Станция Thanh Khe. Вид на запад. Время 11:07.






Станция Thanh Khe. "Главная стрелка". Прямо - Ханой, налево - Сайгон. Время 11:08.






Прямо - Ханой, налево - Сайгон.






Вид из той же точки в противоположную сторону.






Линия в сторону Сайгона. Время 11:09.






Вид со стороны Сайгона в направлении станций Thanh Khe и Дананг.






Путепровод вблизи данангского автовокзала. Вид в сторону Сайгона. Время 11:15.






Там же, вид в северном направлении. Направо - путь к станции Дананг, налево - путь, позволяющий движение
из Сайгона в Ханой без смены направления. Используется только частью грузовых поездов. Время 11:16.






Магистральная линия в сторону Сайгона. Время 11:18.






Въезд на территорию автовокзала в Дананге. Время 11:30.






Движение в автобусе на Хойан. Христианский храм в Дананге. Время 12:02.






Сбор платы за проезд в автобусе. С иностранцев стремяться взять намного больше, чем со "своих". Время 12:04.






Впереди - "мост дракона". Автобус по нему не поедет. Время 12:13.






Мост Tran Thi Ly. Время 12:20.






Вид с моста Tran Thi Ly. Севернее находится "мост дракона".






Окраина Хойана. Время 12:59.






Автобус прибыл в Хойан. Помимо меня, тут есть и другие европейцы. Время 13:05.






Схема города Хойана.






Хойан. Конфуцианское религиозное сооружение. Время 14:54.






Улица в Хойане. Время 14:59.






Хойан. Пешеходный мост. Время 15:00.






Хойан. Пристань. Время 15:02.






Хойан. Пешеходный мост. Время 15:04.






Хойан. Время 15:05.






Хойан. Время 15:06.






Хойан. Пристань. Время 15:36.






Хойан. Время 17:09.






Хойан. Время 17:15.






Хойан. Здесь не дают забыть, что Вьетнам официально - Социалистическая республика. Время 17:16.






Хойан. Время 17:18.






Хойан. Время 18:05.






"Мост Дракона" в Дананге. Время 19:09.






Дананг. Вид с "моста Дракона". Время 19:09.






"Мост Дракона" в Дананге. Время 19:16.






Дананг. Время 19:32.






Посреди "натурального капитализма" - Маркс, Ленин, Хо Ши Мин. Время 19:37.






Ещё один плакат - о блестящем развитии и руководящей роли партии.






Вокзал на станции Дананг. 4 марта, время 6:02.






Станция Дананг. Загрузка багажного вагона в пассажирском поезде. Время 6:12.






На станцию Дананг прибывает грузовой поезд. Время 6:15.






Поезд на Ханой отправился со станции Дананг. Навстречу следует поезд с тепловозом D19E-944. Небольшой участок выглядит
как двухпутная вставка, но реальных двухпутных участков во Вьетнаме нет. Время 6:42.






Переезд. Время 6:44.






Дананг остаётся позади. Вид из вагона на запад, в сторону гор. Время 6:50.






Вид из вагона. Время 6:59.






Поезд прибывает на станцию Kim Lien. Время 7:01.






Станция Kim Lien. Время 7:06.






Станция Kim Lien. Время 7:06.






Поезд входит в тоннель. Время 7:13.






Поезд движется по прибрежному участку. Время 7:14.






Вид из вагона на восток, в сторону гор. Время 7:23.






Вид из вагона. Время 7:27.






Станция Hai Van. Время 7:38.






Станция Hai Van. Время 7:39.






Поезд отправился со станции Hai Van. Время 7:40.






Поезд входит в тоннель на 765/766 км от Ханоя. Длина тоннеля составляет 594 метра. Время 7:41.






Станция Hai Van Bac. Время 7:58.






Поезд прибывает на станцию Lang Co. На третьем пути - встречный поезд направления Ханой - Сайгон. Время 8:11.






Станция Lang Co. Тепловоз D11H-358 с поездом южного направления. Время 8:11.






Станция Lang Co. Поезд в сторону Сайгона. Время 8:11.






Станция Lang Co. Время 8:11.






Станция Lang Co. Время 8:13.






Станция Lang Co. Тепловоз D11H-331 в хвосте пассажирского поезда южного направления. По причине
сложного профиля на этом участке в поезда ставят локомотивы-толкачи. Время 8:15.






Дверное запорное устройство абсолютно такое же, как в пассажирских вагонах СССР.






Станция Truoi. Время 9:26.






Станция Truoi. Время 9:26.






Truoi. Старое станционное здание, превращённое в жилой дом.






Станция Huong Thuy. Время 10:14.






Поезд прибывает на станцию Хуэ. Время 10:29.


Выезжаю из Дананга в Хуэ. Оттуда вскоре - в Ханой.

Hue, в вагоне поезда на Ханой. Впервые предстоит провести на деревянных лавках ночь. Расстояние как Москва - Санкт-Петербург, стоимость 259 донг (в рублях умножаем на 3,4), это минимально возможная. От Ханоя - в Хайфон и, возможно, к китайской границе в Лао Чай. Заезжать ли на обратном пути в Далат - решение не принято.

Спасибо тем, то переводит на яндекс-деньги небольшую поддержку, спасая от полностью голодного существования! С ценами тут полный мрак. Платного ночлега не было и не будет ни разу, только под открытым небом. Но и с едой весьма скверно.

Во Вьетнаме погиб путешественник из Беларуси http://a-krotov.livejournal.com/1027643.html Экстремал, прыгал с парашютом, и погиб от купания в обыкновенном горном озере (это был не прыжок в водопад).

Поезд стоит на станции Dong Hoi. Торговцы завышают цены, по прикидке, вдвое. Но как с этим бороться, не понятно, скандалить не люблю (и в Азии это особенно нежелательно).



Станция Хуэ. Время 10:31.






Станция Хуэ. Мотоциклы, перевозимые в багажных вагонах. Время 10:31.






Станция Хуэ. Тепловоз D19E-925 с пассажирским поездом, следующим в сторону Сайгона. Время 10:32.






Станция Хуэ. Тепловоз D19E-925.






Оформление вокзала Хуэ, оставшееся неизменным с "французских" времён. Время 10:32.






Оформление вокзала Хуэ.






Почтовое отделение на вокзале Хуэ.






Станция Хуэ. Время 10:25.






Вокзал на станции Хуэ. Вид из города. Время 10:34.






Хуэ, привокзальная площадь. Время Время 10:34.






Вокзал на станции Хуэ. Вид из города.






Здание билетных касс, отдельное от вокзала. Время 10:35.






Старинная постройка в Хуэ. Время 10:49.






Скульптуры на набережной реки -----. Время 10:52.






Скульптуры на набережной реки -----. Время 10:53.






Набережная реки -----. Время 10:55.






Мост через реку -----. Время 10:57.






Вид с моста вверх по течению. Время 10:59.






Улица на левом берегу. Время 11:01.






Ворота стены, за которой - грандиозный комплекс императорской резиденции Лонг Ан в Хуэ. Время 11:05.










Информация о музейном комплексе - бывшей императорской резиденции.






Внутри императорской резиденции. Время 11:14.










В императорской резиденции. Время 11:18.






В императорской резиденции. Время 11:24.






В императорской резиденции. Время 11:30.






В императорской резиденции. Время 11:30.






Ворота императорской резиденции. Время 11:36.






Железнодорожный мост. Вид в сторону Сайгона. Время 11:44.






Железнодорожная линия у моста. Вид в сторону Ханоя.






Впереди - станция Хуэ. Вид в сторону Сайгона. Время 11:53.






Вид из той же точки в противоположном направлении, в сторону Ханоя.






Станция Хуэ. Заброшенное старинное здание депо. Вид в сторону Сайгона. Время 11:55.






Станция Хуэ. Вид в сторону Сайгона. Время 11:56.






Вид из той же точки в противоположном направлении, в сторону Ханоя.






Станция Хуэ. Вид в сторону Сайгона. Время 11:57.






Станция Хуэ. Тепловоз D19E-948 ведёт пассажирский поезд на Ханой. Время 12:02.






Окно "жёсткого" вагона и табличка с номером. Маршрут поезда на вагонах поездов
главной магистрали Ханой - Сайгон писать не принято. Время 12:03.






В "жёстком" вагоне. Несмотря на его простоту, пассажирам доступны работающие
электрические розетки. Время 12:05.






В "жёстком" вагоне. Время 12:06.






Вид из вагона. Время 12:33.






Станция Hien Sy. Время 12:35.






Станция Dong Ha. Время 13:20.






Станция Dong Ha. Время 13:20.






Станция Dong Ha. Дежурный по станции провожает отправляющийся поезд на второй платформе. Время 13:33.






Поезд отправляется со станции Dong Ha. Время 13:33.






Вид из вагона. Залитые водой рисовые поля. Время 13:53.






Станция Tien An. Время 13:57.






Поезд прибывает на станцию Dong Hoi. Здесь - длительная стоянка и смена локомотивных бригад. Время 15:08.






Вокзал на станции Dong Hoi. Время 15:17.






Порция еды, купленной у перронного торговца. Время 15:35.






Вокзал на станции Dong Hoi. Время 15:35.






Поезд отправился со станции Dong Hoi. Время 15:36.






Старый пассажирский вагон в составе служебного поезда. Время 15:36.






Станция Phuc Tu. Время 15:47.






Внутренний вид вагона. На этом участке он почти пустой. Самые дешёвые вагоны у вьетнамцев не популярны. Время 15:48.






Станция Hoan Lao. Время 16:09.






Служебная автомотриса на станции Hoan Lao. Время 16:10.






Станция Tho Loc. Время 16:18.






За окном вагона - "иллюзия Европы": большой католический храм в сельской местности. Время 16:30.






Вид из окна вагона. Рисовые поля и завод. Время 16:45.






Поезд движется в сторону Ханоя. Время 16:45.






Вид из окна вагона. Плоские поля "резко" переходят в скалистые горы. Кладбище, на котором, судя по облику надгробий,
хоронят приверженцев наиболее распространённой религии Вьетнама - конфуцианства. Время 16:47.






Станция Le Son. Время 16:49.






Станция Le Son. Время 16:49.






Христианское кладбище. Время 16:59.






Небольшой тоннель на 455-м километре от Ханоя. Время 17:02.






Вид из вагона. Время 17:03.






Вокзал на станции Vinh. Время 20:26.






Электронное табло на вокзале станции Vinh. Время 20:27.






Поезд прибыл на станцию Ha Noi. 5 марта, время 2:59.






Станция Ханой. Вид с "южного" переходного моста.






Переходной мост над путями станции Ханой. Время 3:00.






Станция Ханой, первая платформа.






На вокзале станции Ханой. Ночью жизнь тут не замирает. Время 3:34.






Вокзал на станции Ханой. Центральная часть, отличающаяся по архитектуре от остального здания,
была построена на том месте, в которое попала американская авиабомба. Время 7:32.






Здание Управления железных дорог Вьетнама. Время 7:32.






Магистральная линия к северу от станции Ханой. Время 7:40.






Магистральная линия к северу от станции Ханой. Вид на север, в сторону станции Long Bien. Время 7:45.






Станция Long Bien. Здесь нет путевого развития, но это конечный пункт многих поездов,
следующих на север от Ханоя. Время 7:58.






Станция Long Bien. Поезд на Quan Trieu. Время 8:03.






Маршрутная доска на вагоне поезда до Quan Trieu. Время 8:03.






Поезд пересекает Красную реку. Время 8:17.






Станция Gia Lam в северной части Ханоя. Здесь начинается путь колеи 1435 мм, по которому можно добраться
до нашей территории: станции Забайкальск, Гродеково, Дружба. Время 8:22.






Вокзал на станции Gia Lam. Технически нет никаких проблем пустить
прямой поезд от Москвы до этой станции. Время 8:23.






Станция Gia Lam. Встречный поезд колеи 1000 мм с тепловозом D12E-630. Время 8:34.






Путепровод над городской улицей к северу от станции Гиалам. Время 8:42.






Рисовые поля почти внутри Ханоя. Время 8:52.






Пересечение с мелкой дорогой. Время 8:56.






Встречный грузовой поезд на станции Dong Anh. Время 9:02.






Станция Dong Anh. Время 9:04.






Дежурная по станции Dong Anh. Время 9:04.






Переезд в северной части станции Dong Anh. Здесь "трёхниточная" колея (1000/1435 мм).






Станция Da Phuc. Время 9:19.


ъъъ



Продолжение в следующей части



часть 2 — предыдущая

часть 4 — следующая


16.03.2016 © С. Болашенко

«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу