Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме (предположительно) Северной Кореи. Хотя, быть может, даже и туда они при благоприятном стечении обстоятельств дойдут.

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Темпы продажи книг, по состоянию на 2017 год, остаются крайне низкими. Переводы от читателей сайта жизненно важны для автора, не имеющего других источников дохода!







ПОЕЗДКА ВО ВЬЕТНАМ, 2016 ГОД (ЧАСТЬ 5)









Это пятая часть публикации. Начало  — в предыдущих частях.



ъъъ



Поезд прибывает на станцию Ha Long. Здесь уже закончилась реконструкция. Уложены
трёхниточные пути и открыт большой вокзал. Время 12:10.






Поезд прибыл на станцию Ha Long. Время 12:12.






Халонг. Вокзал теперь ультрасовременный - а прибытие поезда и последующая
массовая разгрузка товара "переносит" на десятки лет назад.






Тепловоз D14E-2012 привёл поезд на станцию Ha Long.






Тепловоз D14E-2012 с поездом.






Тепловоз D14E-2012 с поездом.






Станция Ha Long. Торжественный плакат сообщает о важности железной дороги
для социалистического государства и больших планах её развития.






Вокзал на станции Халонг. Вид из города. Время 12:17.






Станция Халонг. Разгрузка поезда всё ещё продолжается. Время 12:28.






Вокзал на станции Халонг. Вид со второй платформы. Время 12:29.






Вид из восточной горловины станции Халонг в западном направлении. Время 12:33.






У станции Халонг, вид в восточном направлении. Несмотря на недавнюю реконструкцию, здесь сохранили семафор.






Вид почти оттуда же в противоположном направлении. Впереди - станция Халонг. Слева - тупиковый путь,
на котором отстаивается тепловоз. Время 12:34.






Перегон Ha Long - Cai Lan, не имеющий пассажирского движения. Время 12:52.












































Добрался до изолированной железной дороги восточнее станции Ha Long. В данный момент - в гостях у семьи доброжелательных вьетнамцев. Здесь работают тепловозы ТУ7А!

Проехал в кабине ТУ7 по изолированной железной дороге! Пишу из этой точки: http://old.wikimapia.org/#lat=20.9428435&lon=107.1282864&z=14&l=1&m=b&v=8

Нетипичный наезд (Makus - это любитель железных дорог Дмитрий Фокин): http://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=6892308#p6892308. Обычно обвиняют в обратном: "Болашенко слишком много отвлекается от железнодорожной темы".

























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































В поезде TN2 (самый медленный и дешёвый) Ханой - Сайгон. Через 10 минут отправление. На "деревяшках" проведу больше суток. Вагон по исполнению и комфорту немного напоминает увеличенный узкоколейный ПВ40.

Осмотрел мавзолей Хо Ши Мина и музей вождя (40 донг - 135 рублей). Приобретена за 36 донг русскоязычная книжка о нём.

Поезд стоит на станции Дананг. Здесь смена направления движения.

Станция Dieu Tri, та самая, куда я шёл пешком под дождём из Куй Ньон. Наконец-то солнце.




















































































































































































































































































































































































































































































































































ъъъ



Продолжение в следующей части



часть 4 — предыдущая

часть 6 — следующая


16.03.2016 © С. Болашенко

«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу