Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Темпы продажи книг, по состоянию на 2017 год, остаются крайне низкими. Переводы от читателей сайта жизненно важны для автора, не имеющего других источников дохода!







ПОЕЗДКА ВО ВЬЕТНАМ, 2016 ГОД (ЧАСТЬ 5)









Это пятая часть публикации. Начало  — в предыдущих частях.

http://rutыracker.org/forum/viewtopic.php?t=4989985 — сделанные в ходе поездки ъъъ




ъъъ




02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016


Добрался до изолированной железной дороги восточнее станции Ha Long. В данный момент - в гостях у семьи доброжелательных вьетнамцев. Здесь работают тепловозы ТУ7А!

Проехал в кабине ТУ7 по изолированной железной дороге! Пишу из этой точки: http://old.wikimapia.org/#lat=20.9428435&lon=107.1282864&z=14&l=1&m=b&v=8

Нетипичный наезд (Makus - это любитель железных дорог Дмитрий Фокин): http://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=6892308#p6892308. Обычно обвиняют в обратном: "Болашенко слишком много отвлекается от железнодорожной темы".




02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016











02-03.2016







02-03.2016











02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016


В поезде TN2 (самый медленный и дешёвый) Ханой - Сайгон. Через 10 минут отправление. На "деревяшках" проведу больше суток. Вагон по исполнению и комфорту немного напоминает увеличенный узкоколейный ПВ40.

Осмотрел мавзолей Хо Ши Мина и музей вождя (40 донг - 135 рублей). Приобретена за 36 донг русскоязычная книжка о нём.

Поезд стоит на станции Дананг. Здесь смена направления движения.

Станция Dieu Tri, та самая, куда я шёл пешком под дождём из Куй Ньон. Наконец-то солнце.




02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016








02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016







02-03.2016


ъъъ



Продолжение в следующей части



часть 4 — предыдущая

часть 6 — следующая


16.03.2016 © С. Болашенко

«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу