Яндекс.Метрика

Приветствую вас на «Сайте о железной дороге»!

Это — ещё не начало страницы, страница начнётся чуть ниже. Это — «балластный» текст, который очень раздражает и меня. Он появился вынужденно, из-за критической ситуации. Он должен рано или поздно исчезнуть. Когда он исчезнет — зависит от вас, от количества купленных вами книг.

Сайт «Книги Сергея Болашенко». Адрес в Сети: http://infojd.ru/knigisb. Вы можете помочь мне, даже не покупая книги: кратко просмотрев этот сайт, когда-нибудь рассказав обо мне другим.

Полезно для понимания всех прочих страниц «Сайта о железной дороге» ознакомиться со страницей http://infojd.ru/nov.html.

Работу над «Сайтом о железной дороге» и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ПОЕЗДКА КРАМАТОРСК — ОДЕССА — УЖГОРОД, 2017 ГОД (ЧАСТЬ 2)









Это вторая часть публикации. Начало  — в первой части.



--------



Сфотографировано с железной дороги на подходе к Подольскому мосту.






Переименуют ли Московский мост в Бандеровский? Проходящий по нему Московский проспект переименован.


Удивительно, Московского проспекта в советском Киеве не было. Был Московский район, был Московский мост и второстепенная станция Киев-Московский, была незначительная Московская улица - но проспекта не существовало. Появился при Кучме.

Станции метро "Московская" в Киеве не было никогда, хотя в Москве три станции метро "Киевская".



Бывший Московский проспект у Московского моста. В СССР это был проспект Красных Казаков. Название "Московский проспект" появилось в независимой Украине.









































Станция метро "Пионерская" была "декоммунизирована" ещё в 1993 году, но металлические буквы с таким названием, вероятно, вырезали лишь недавно.









































Памятник Щорсу, один из красивейших в Киеве и в мире, в отличие от остальных, официально собираются не разрушать безвозвратно, а переносить в другое место. (Всё остальное раздолбано кувалдами или пущено на переплавку). У статуи кто-то отпилил ногу коня, в связи с чем сейчас высказываются сомнения в технической возможности переноса.






Не верьте, пиво - вредная жидкость, которую правильный человек употреблять не будет!






У вокзала, как всегда, стоят зазывальщики на микроавтобусы. Всегда удивлялся, зачем они нужны в места типа Львова - в несколько раз дороже поездов и на порядок менее комфортабельно. В Крым - к сожалению, имеют смысл, туда пускают только автотранспорт. На Москву - тоже имеют смысл, ибо оставшиеся поезда в Россию стоят втрое дороже автобусов. Стоимость билета до Москвы в пятнадцать раз превышает стоимость билета на такое же расстояние по Украине.






Ремонт трамвайной линии на улице Покотило. Временно однопутное движение.






Разноуровневое пересечение с линией на "Автогенный завод".






Приглашают работать контролёрами за 5000 грн (около 11 000 рублей). За одну из самых нервно изматывающих работ, какие только бывают, от которой можно свихнуться.




















Маниакальное желание прославлять и записывать в "друзья украинского народа" только за то, что "он тоже боролся с проклятой Москвой" (или, в данном случае - "проклятым Петербургом").













На один из пяти железнодорожных радиусов от огромного города пригородные поезда курсируют лишь три раза в сутки.
















































Красноград






Синельниково. Часто встречающиеся проявления ностальгии: железнодорожная грузовая компания "МПС"
и телефонный код мобильной связи "095".






Запорожье-1.



















































































Пригородный поезд Херсон - Нововесёлая приближается к конечному пункту.






У станции Нововесёлая. Откуда и почему именно такое название?!




















Начальный участок известного Северо-Крымского канала. В Крым теперь эта вода не попадёт.









































Сколько ещё продержится это название?













Станция Херсон.






Поезд Запорожье - Одесса на станции Колосовка.













Это здание теперь все и без подписи знают а лучше бы не знали












































































































































Консульство Польши. При том, что Одесса - не столица, и это второстепенное представительство, а главное в Киеве.





























































































































Это флаг Укрзализныци, а не Евросоюза. Гениально придумали.




































































































































Ужгород. Первый (не считая приграничья) встреченный в ходе длительной экспедиции автомобиль с российскими номерами.


В Ужгороде я оказался 28 мая, в День пограничника. Думаю, что раньше это был главный городской праздник - более пограничный город трудно найти. С пограничной службой были связаны многие его жители. Но сейчас отмечать день 28 мая, равно как и 23 февраля - означает высказывать нелояльность власти, на что никто не решается.

















Автомобиль со старыми донецкими номерами.


































До Москвы очень далеко. Дальше, чем до Екатеринбурга (через Казань). Это была бы уже "Сибирь"!
Правда, так, как поеду я, через Лунинец - на 73 километра меньше.



























Обычно так представлены города-побратимы, но Париж не может быть побратимом Сарн. Абсолютно несопоставимые величины.



























Поезд на Удрицк



























Лунинец













Лунинец. Поезд Брест - Витебск (через Калинковичи, Жлобин).













Станция Копысь находится вблизи родной деревни Лукашенко.




















Поезд Брест - Витебск весь маршрут проходит с одним локомотивом - ТЭП70-0214.













Осталось очень мало мест в мире, где ещё милиция. Кроме Беларуси, вероятно, только Узбекистан, Киргизия и Таджикистан.






Ситуация с российско-белорусскими отношениями катастрофически ухудшается. Впервые тут появились появились пограничники. Очень неприятное изменение!

Единое пространство от Бреста до Тихого океана, как ни печально, треснуло. Очень хотелось бы, чтобы это осталось временной мерой!






Всего лишь два вагона два раза в день



























Электропоезд Вязьма - Бородино прибыл на конечную станцию Бородино. На самом деле он идёт резервом до следующей станции Можайск. Можно было бы не выходить и сэкономить пятнадцать минут.






Можайск. Последняя экспедиционная ночёвка завершена.


---------------



часть 1 — предыдущая


04.06.2017 © С. Болашенко

«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу