Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Темпы продажи книг, по состоянию на 2017 год, остаются крайне низкими. Переводы от читателей сайта жизненно важны для автора, не имеющего других источников дохода!







ПОЕЗДКА СУРГУТ — ПРИОБЬЕ — ЧЕРЁМУХОВО, 2017 ГОД (ЧАСТЬ 1)









НЕЗАВЕРШЁННАЯ СТРАНИЦА. СОВСЕМ НЕ ГОТОВА! Это первая часть публикации. Продолжение — в следующей части.

In English (automatic translation)

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5421470 — сделанные в ходе рабочей экспедиции 6 848 фотографий.

Видео: https://vk.com/video62259261_456239066 - электропоезд Серов - Нижний Тагил с заходом в Нижнюю Туру. Платина, следующая ГРЭС.
https://vk.com/video62259261_456239065 - агрессивный ТЧМП на станции Нижняя Тура
https://vk.com/video62259261_456239067 - железная дорога Качканарского ГОКа на одном из первых мест по интенсивности грузового движения. Оно тут "в режиме метро". На погрузку поезда идут вагонами вперёд. На хвостовом вагоне при движении в любом направлении непрерывно звучит звуковой сигнал.



http://vk.com/wall-155711_436021, http://vk.com/wall-32652073_30370, http://ru-railway.livejournal.com/3140548.html,

— обсуждения публикации и поездки.




Очень длинная по времени рабочая экспедиция.

Приобье - Москва полностью на пригородных поездах. (вставки пешком по несколько километров не считаются)

Среди целей:

проезд и обследование железнодорожной линии Серов - Ивдель - Приобье. Одна из самых длинных железных дорог России, не проезженных мной (кроме короткого начального участка Серов - Андриановичи).

Проехать от начала до конца в сверхдлинном пригородном поезде Серов - Приобье, пока он ещё существует.

Изучить железнодорожные линии Верхнекондинская - Агириш, Бокситы - Североуральск - Черёмухово.

Изучить Нижнетагильский трамвай и Пермский трамвай - редкие системы, которые, хотя и были полностью или почти полностью проезжены (Нижнетагильский - одним из первых, в 1996 году), но почти не имели фотографий.

Исполненный маршрут: Москва — Аэропорт Внуково (пригородный поезд) — Сургут (самолёт) — Нефтеюганск - Пойковский - Ханты-Мансийск - город Советский, станция Верхнекондинская (автостоп) - Першино, город Ивдель (пригородный поезд) - город Югорск, станция Геологическая (автостоп) - Верхнекондинская (пригородный поезд) - Соболиная (пешком) - Агириш - Верхнекондинская - Приобье - Серов - Бокситы (пригородные поезда) - Покровск (пешком) - Североуральск - Черёмухово (автостоп) - Бокситы (тепловозы) - 47 км (пешком) - Волчанск (автостоп) - Лесная Волчанка (пешком) - Серов-Заводской - Сосьва - Серов - Нижняя Тура - Смычка, город Нижний Тагил (пригородные поезда) - Горбуново - Нижний Тагил (пешком, трамвай) - 327 км (пригородный поезд) - Баранчинская (пешком) - Качканар (пригородный поезд) - Качканар-Сортировочный (пешком) - Гороблагодатская - Чусовская - Мотовилиха (пригородные поезда) - Пермь II (пешком, трамвай) - Балезино - Глазов - Бумкомбинат (пригородные поезда) - Боёво (платный автобус, пешком) - Новый (узкоколейная железная дорога) - Бумкомбинат (платный автобус) - Киров - Котельнич I (пригородные поезда) - Котельнич II (пешком) - Урень - Нижний Новгород - Ковров - Камешково - Владимир - Москва (пригородные поезда).

Ночёвки:
Сургут (считаю ночёвкой, хоть и началась в 6 утра)
Пойковский
Советский
Ивдель
Агириш
Приобье
Серов
Черёмухово
Черёмухово
Бокситы
Сосьва
Нижний Тагил
Баранчинская
Чусовская
Балезино
Котельнич
Камешково.




Внуково - Сургут 7 июня. Авиаперёлт стоил 2 191 рубль, из которых 150 - за место. Это почти втрое дешевле билета в плацкартный вагон по такому же маршруту

Буду ли двигаться в Новый Уренгой и Ямбург - дискутируемый вопрос.

В любом случае, будет ли движение туда или нет - выезд из Сургута на Советский (станция Верхекондинская) через Ханты-Мансийск автостопом. Дорога есть. Затем Верхекондинская - Агириш - Верхнекондинская, Верхнекондинская - Приобье - Верхнекондинская - Серов - Бокситы - Серов - ещё что-то по Свердловской области - Пермь - Киров - Москва.

Внуково. Пройдена регистрация на рейс до Сургута. 7 июн в 23:09

Сергей Болашенко Сургут. Светло, тут уже почти день но буду пытаться спать. 8 июн в 2:59

Сургут - один из самых быстрорастущих городов России. По населению во много раз превосходит региональный центр, хотя он тоже стремительно растёт. Несмотря на более чем двухкратное падение мировых цен на нефть в 2014 году, приток населения в "регион 86" продолжается. По масштабам Сургут превосходит многие областные центры.

Жить здесь трудно - зима с середины октября до конца апреля, среднегодовая температура воздуха отрицательная. Хотя по сравнению с Норильском и даже Новым Уренгоем - "курорт". Активно строятся "монстроидальные" сооружения в 15, 20 и более этажей.

Автостоп: очень короткий подвоз доброжелательными "кавказцами" до поворота на Белый Яр, там с негодованием пропускаю "корыстолюбивого" гражданина, предложившего подвезти до Нефтеюганска, но только за деньги.

Короткий подвоз до развилки у Барсово. Примерно километр по шпалам за мост. Доброжелательный водитель по имени Максим - до моста через Обь. Пожелал сфотографировать на телефон известного путешественника.

Всем водителям я рассказываю о себе и дарю книгу "По рельсам и по земле". Интересуюсь, есть ли знакомые, которым она тоже будет интересна, и если есть - то и не один экземпляр.

Вблизи моста через Обь кратковременно поднимаюсь на железную дорогу, фотографирую железнодорожный мост на удалении, и фотографирую грузовой поезд в сторону Тюмени.

Остановился микроавтобус до Нефтеюганска. На редкость "продвинутый" водитель, по имени Павел. В практике автостопа такое происходит не каждый год. Он сам является туристом и путешественником, "дальнобойным" мотоциклистом. Ездил на мотоцикле за тысячи километров. Имеет опыт зимнего мотовождения - "сверхэкстремальное" дело. Вот пример зимнего мотопохода: http://www.sobaka.ru/oldmagazine/glavnoe/18373.

Ездил на мотоцикле в Ямбург - мрачную точку, где враги Родины привели в негодность единственный в Сибири железнодорожный выход к Северному Ледовитому океану. Но для обычного туриста важно другое: Ямбург с прилегающей территорией является закрытой зоной, въезд строго по пропуску, получить который трудно. "Мотополярник-2016" на Ямбург: https://vk.com/club107627825.

Павел устроил небольшую экскурсию по улицам родного Нефтеюганска, хотя было не по пути. Но для меня очень полезно - вероятно, первая и последняя возможность посмотреть этот безжелезнодорожный город, который в силу безжелезнодорожности не имеет шансов быть посещённым ещё. Оставляю в подарок две книги "ПРПЗ".

Нефтеюганск - пока ещё третий по величине город Югры, хотя скоро уйдёт на четвёртое место после Ханты-Мансийска. Я где-то (не помню где) видел схему железных дорог с тупиковой веткой на Нефтеюганск.

Но реально железной дороги здесь не было никогда, и реализация не начиналась. Может, был нереализованный проект.

Город почти со всех сторон окружён водой - протоками Оби. Есть большой аэропорт, в строительство которого вложили серьёзные деньги - и забросили, он не используется. Как и почти везде в регионе 86, внешний вид благоустроенный, но тяготит новизна, отсутствие долгой истории, обилие многоэтажных построек.

Пешком за мост через Юганскую протоку. Автостоп дальше.

Сергей Болашенко Пойковский. Здесь ночую. 8 июн в 19:13

Сергей Болашенко Ивдель (Першино). 10 июн в 15:47

Сергей Болашенко Приобье. Самый дальний пункт экспедиции. 12 июн в 19:02

Сергей Болашенко Серов. Завтра на Бокситы. 13 июн в 19:32

Владимир, при чём вагоны? Погода была хорошая ни холода ни жары только сегодня началась реальная жара. Из заброшенного дома п. Сосьва. 17 июн в 20:04

Впечатления от пригородных поездов в Перми: с одной стороны, хорошо, что движение сохранилось для нашего времени на удивительно большом уровне. Просто чудо, что до сих пор есть маршрут Пермь - Лысьва, что так много поездов на Верещагино - хотя местность малонаселённая, что сейчас три "волны" Пермь - Свердловск (две с пересадкой в Шале и одна с пересадкой в Кордоне), тогда как даже в 1990-е годы было две.

С другой стороны - печальный рекорд по тотальной и всеобъемлющей отмене движения на тупиковых линиях! Все до единой тупиковые линии! Очёр, Добрянка, Краснокамск (эти давно, Очёр совсем давно), и сравнительно недавно - Нытва, Осенцы, Уралнефть, ещё ведомственная линия Ляды — завод «Протон», там тоже когда-то курсировали пассажирские вагоны. Считаю, что пора восстановить движение хотя бы на части этих линий.

Сергей Болашенко Совершен ритуальный заезд в Чепецк. Пишу с вокзала Киров. Страннейший поезд Котлас Москва только что отправился. Думал на этой линии никлшлда не было поездов на Москву.

Поезд пермь Москва оказывается снова есть. 22 июн в 17:10

Сергей Болашенко Билет Киров москва оказывается даже в сидячий вагон стоит почти 2000 рублей. Я ими не пользовался и неСобираюсь но до чего Антинародная в России власть!



Полный список железных дорог России (только России! но не только РЖД!), которые мной не проезжены, но на которых до сих пор есть пассажирское движение. Это принципиальное условие.

Семь больших участков - больше 200 км. На

Всюду учитывается первая заграничная станция.

==============

Белогорск — Благовещенск

Бамовская — Тында ЕСТЬ ПРИГОРОДНЫЕ ЧАСТИЧНО

Бестужево — Нерюнгри — Якутск-Правобережный (пассажирское движение пока ещё до Томмота, но до Якутска-Правобережного скоро будет)

Улак — Эльга (условно-пассажирское движение по спецпропускам, вероятно режим не очень жёсткий) (!!!большой участок)

Космодром Восточный (условно-пассажирское движение по спецпропускам, сильно жёстко (существование под вопросом)

Станция Соцгород в г. Железногорск - подземный горно-химический комбинат (условно-пассажирское движение по спецпропускам, предельно жёстко! пожалуй, самая сложная линия из всех)

243 км — Онега ЕСТЬ ПРИГОРОДНЫЕ

Валдеево — Хмельники — Вельск - ближайший к Москве непроезженный кусок сети "РЖД", если не считать случаи типа Митьковской ветви, где я сомневаюсь, считать ли такое) ЕСТЬ ПРИГОРОДНЫЕ

Линии на космодроме Плесецк (территория является жёстко «закрытой»)

Бузанский — Газоперерабатывающий Завод (условно - около 2 км по моему такое не считается) ЕСТЬ ПРИГОРОДНЫЕ

Линии на полигоне Капустин Яр (территория является жёстко «закрытой»)

Заудинский — Наушки — Дархан (!!!большой участок)

Гумрак — Максима Горького ЕСТЬ ПРИГОРОДНЫЕ или нет и это полупассажирское движение?

Хасав-Юрт — Гудермес

Прохладная — Червлённая-Узловая

Беслан - Назрань

Известковая — Новый Ургал — Чегдомын (!!!большой участок)

Тарская — Харанор — Забайкальск - Маньчжурия (!!!большой участок) ЕСТЬ ПРИГОРОДНЫЕ ЧАСТИЧНО

Харанор — Приаргунск (!!!большой участок)

Арамогойтуй — Краснокаменск

Куэнга — Сретенск ЕСТЬ ПРИГОРОДНЫЕ

Шлюз - Виноколы а можно ли такое считать линией?

Вихоревка — Новобратск — Галачинский ЕСТЬ ПРИГОРОДНЫЕ

Ледмозеро — Костомукша

Топки — Анжерская ЕСТЬ ПРИГОРОДНЫЕ ЧАСТИЧНО

Учулен — Таштагол ЕСТЬ ПРИГОРОДНЫЕ

Ерунаково - Бардино ЕСТЬ ПРИГОРОДНЫЕ

Чум — Воркута

Кослан — Микунь — Сыктывкар (!!!большой участок)

Чиньяворык — Тиман (условно-пассажирское движение по спецпропускам раз в месяц, территория закрыта, но не жёстко)

Крымская — 9 км (маленький перегон)

Решоты — Карабула (!!!большой участок) ЕСТЬ ПРИГОРОДНЫЕ ЧАСТИЧНО

Уяр — Саянская ЕСТЬ ПРИГОРОДНЫЕ

Бугач — Красноярск-Северный ЕСТЬ ПРИГОРОДНЫЕ

Выборг — Вайниккала ЕСТЬ ПРИГОРОДНЫЕ ЧАСТИЧНО

Броневая — Цветочная — Волковская — Глухоозерская — Полюстрово — Ручьи — Парголово

Митьковская ветвь в московском узле

Кола — Заполярная (полупассажирское движение)

Пинозеро — Ковдор (полупассажирское движение)

Берещино — КПП - Саров (станция Саров недоступна для въезда без специального пропуска, получить который рядовому гражданину России почти невозможно, однако по участку Берещино - КПП проезд свободный, только дорогостоящий для такого короткого отрезка)

Входная — Петрушенко (соединительная линия в Омском узле, а надо ли такое считать?) ЕСТЬ ПРИГОРОДНЫЕ

Сакмарская — Мурапталово — Салават ЕСТЬ ПРИГОРОДНЫЕ ЧАСТИЧНО

Чусовская — Няр ЕСТЬ ПРИГОРОДНЫЕ

Яйва - Чашкино

Артём — Аэропорт ЕСТЬ ПРИГОРОДНЫЕ

Барановский — Хасан — Туманган

Партизанск — Тихоокеанская — Мыс Астафьева ЕСТЬ ПРИГОРОДНЫЕ

Гродеково — Суйфыньхэ

Первомайская — Батайск

Курумоч — Аэропорт Курумоч, хоть и пройден пешком ЕСТЬ ПРИГОРОДНЫЕ

Обская — Карская (крупнейшая непроезженная железная дорога) (проезд по спецпропускам и (или) за дикие деньги, что-то около 30 000 рублей) (!!!большой участок)

Четыре региональных центра с пассажирским движением не доезжались по железной дороге: Кемерово, Благовещенск, Сыктывкар и Назрань.

При том, что Кемерово посещалось многократно, и там проезжена узкоколейная железная дорога. А Сыктывкар вообще не меньше десяти раз с 1997 года. Почему там нет пригородных поездов??!!



Участки, по которым я ездил только на поездах дальнего следования или на грузовых поездах, но не на пригородных поездах:

Это все те участки, где пригородных поездов нет.

Ниже перечислены только те, где пригородные поезда есть (и только ныне существующие):

Нижнеудинск - Зима

Слюдянка - Улан-Удэ

Петровский Завод - Хилок (вообще, надо мозги напрягать, пытаться вспомнить что было в 1997 году не могу пока с уверенностью утверждать)

К сожалению, Шилка - Аур гигантский участок хотя есть какие-то исключения надо мозги напрягать

Вяземская - Бикин (пригородных официально нет, фактически есть)

Ружино - Уссурийск

Инская - Проектная (на участке Курундус - Проектная сейчас официально пригородных нет, фактически есть скорее всего)

Сарепта - Котельниково

Тамбов - Вертуновская - да, как ни странно!

Ершов - Озинки

Кузнечное - Сортавала

Сургут - Пыть-Ях

Апатиты - Мурманск

Кемь - Лоухи

Среднесибирская - Камень-на-Оби

Камышин - Петров Вал - Балашов (сейчас там разрыв в пригородных)

Сосногорск - Печора и все прочие редкие пригородные в Коми, кроме Сосногорск - Троицко-Печорск.

Хребтовая - Усть-Илимск

Лена - Коршуниха

Вихоревка - Тайшет

Юрга - Топки

Омск - Иртышское

Пригородные на БАМе от Тынды и какие-то редкие оставшиеся пригородные на восточном БАМе.

Вроде бы всё, хотя несколько мелких участков вероятно не вскрыто.

На грузовых поездах проезжена неоднократно значительная часть Транссибирской магистрали от Мариинска до Архары и БАМ от Тынды до Лены.

Проехал в грузовом поезде и по Петербурго-Московской железной дороге от Бологое до Калинина.

Ближайшее к Москве место поездки в тепловозе по магистрали (не путать с мелкими линиями) - от Волоколамска до Ржева в 1996 году. По немагистральным линиям ближайшее место езды именно в тепловозе - Кривандино (как ни странно, это дальше Волоколамска), в путевой машине - от Орешкинского КСМ до Тучково, в узкоколейном тепловозе - Демихово. На территории Москвы пока не ездил в локомотивах, и ближе 100 километров от Москвы, оказывается, не ездил.



Максимальная дальность непрерывно проезженных на пригородных поездах участков с каждого из вокзалов Москвы. Как правило, считаем только самое логичное направление.

С Ленинградского - Кемь

С Савёловского - Санкт-Петербург через Савёлово, Сонково, Пестово, Будогощь.

С Ярославского - Архангельск. Также Коноша - Урдома, Вологда - Волховстрой, Обозерская - Беломорск, Данилов - Котельнич, Александров - Кинешма, Ярославль - Бологое.

С Курского - Нижнеудинск через Киров - Пермь - Свердловск - Тюмень - Новосибирск. Также Пермь - Приобье, Новосибирск - Алтайская - Новокузнецк - Абакан - Кошурниково - Саянская.

С Казанского на восток - Омск через Арзамас, Казань, Свердловск, Курган.

С Казанского на юго-восток - Курган через Рузаевку, Самару, Кинель, Челябинск. Также Кинель - Оренбург - Орск - Карталы - Челябинск. Также Дёма (Уфа) - Тобол через Белорецк.

С Казанского на юг: Владикавказ через Ряжск, Лиски, Чертково, Ростов. Также Ряжск - Сызрань, Батайск - Краснодар - Красная Поляна, Грязи - Волгоград - Южная через Поворино,

С Павелецкого: Старый Оскол, далее по отклонению на Сараевку.

С Курского на юг: Севастополь.

С Киевского: Ужгород. Также Одесса.

С Белорусского - Брест (или Тересполь, если польский поезд EN57 считать пригородным, и Влодава, если учитывать этот тупик за Брестом). Также Гродно, также Пагегяй через Молодечно, Вильнюс, Шяуляй и Клайпеду.

С Рижского: к сожалению, по "логичной" линии только Новосокольники. Отклонения Новосокольники - Санкт-Петербург, Великие Луки - Невель - Полоцк - Мосты вблизи Гродно.



Да собственно всё легко проездить, кроме этого:

Плесецк Восточный (если, конечно, там движение есть) Капустин Яр Саров Железногорск Красноярского края.

Вот с этим будут колоссальные, дичайшие трудности!!!

Некоторые трудности будут с: Карская Тиман Эльга но по сравнению с вышеназванным абсолютнейшая смехота.

Да, ещё трудности будут с перегоном Хасан - Туманган, но тоже ерунда в сравнении с вышеназванным.



Эта поездка, как и предыдущая в Украину, начинается с Киевского вокзала.
До поезда много времени. Хожу по вечерней Москве.













Станция Москва-Киевская.






Аэропорт Внуково.






Окрестности Сургута. Вначале, когда земля показалась из-под облаков, была иллюзия, что внизу снег. Но Сургут - не Норильск,
в начале июня тут зелено. Воды - переизбыток. Одна из главных проблем для жизни человека тут - найти сухое место.



























Магистральная линия. Вид в сторону Войновки (г. Тюмень), оттуда отсчёт расстояния.
















































Автомобильный выезд из Сургута. Начинается автостопный участок до Советского, длиной 600 километров.













Грузовой поезд вступает на мост через Обь.






























































Пойковский











































































































































































































































































































































































Оказалось, что это и есть станция Соболиная. Здание изначально было железнодорожным. Электричества тут нет (провода оборваны), но живут люди. Может, только летом.






Вот это - станция Соболиная, причём самый её центр. Вид в сторону Агириша, одной из самых малоизвестных и загадочных точек Железнодорожной России.






Вид оттуда же в сторону Верхнекондинской и всего прочего.






Табличка была найдена "в кустах".






Я разместил табличку в более приличном месте, насколько возможно было.






На станцию Соболиная прибывает поезд. Реальный грузопассажирский! За одним пассажирским вагоном - грузовые. Машу машинисту рукой в знак остановки, подозревая, что остановка тут лишь на бумаге и реально её нет, особенно при отсутствии пассажиров. Оказалось - остановки на линии делаются всегда вне зависимости от наличия пассажиров.









































Агириш













Агириш. Впереди - конец железной дороги.


































У станции Верхнекондинская




















Главная площадь Советского. Город выглядит в разы проще, чем Югорск.
















В поезде Серов - Приобье один вагон, но бригада у него из четырёх человек: две проводницы (одновременно и разъездные кассиры, именно так - замечал за обилечиванием обеих) и два охранника. Их "работа" - сидеть в уютных мягких креслах на последнем ряду, играть в какие-то игры на нетбуке, попивать чай из термоса и не пускать меня в тамбур фотографировать. И всё! Случай, когда в этом поезде какой-то нарушитель порядка появится - возможно, раз в год бывает. Но на двух охранников, могу прикинуть, тратится где-то 50 000 рублей в месяц. Столь же удивляет, зачем в самолётах авиакомпании "Победа" четыре бортпроводника на максимум 189 пассажиров. Хотя там не кормят и большую часть полёта им заняться нечем. Но тут причина в федеральных авиационных правилах - на случай нештатной ситуации положен 1 бортпроводник на 2 аварийных выхода в самолёте, что составляет 1 бортпроводник максимум на 60 пассажиров.



































































































































































































Пригородный поезд Серов - Бокситы. Сейчас четырёхвагонный электропоезд, в ежедневном обращении до 24 сентября. Кстати, хоть участок и староэлектрифицированный (Серов, на тот момент Надеждинск - Воронцовка - Карпинск, на тот момент Богословск - электротяга с 1950 года, Воронцовка - Климки с 1963 года, Климки - Покровск с 1970 года) - электропоездов до 2010-х годов, насколько мне известно, там никогда не было. Равно как и от Серова на Верхотурье, где электротяга с 1951 года. Иное дело Нижний Тагил - Верхотурье, там электропоезда всегда с 1951 года были.

Линия проходит через крупный город Краснотурьинск, небольшой, но всё-таки город Волчанск. Электропоезд - единственный цивилизованный транспорт в них. Но он почти абсолютно пустой! Охранников больше, чем пассажиров. А из пассажиров почти все - железнодорожники.

До Бокситов часто вообще никого. Там живёт около десятка человек (у станции).

Понимаю, что продление до Североуральска невозможно - Бокситы - Севеоуральск мало того, что неэлектрифицированная линия, но это ещё и ведомственная линия. Не позволит бюрократия.

Однако что мешает продлить до Покровска, на один перегон!? Покровск - населённое место. Хоть какая-то осмысленность поезду.

Перегон Бокситы - Покровск это РЖД, линия общего пользования, электрифицирована. Перегон находится в отличном состоянии, никаких ограничений по скорости не должно быть. На взгляд (прошёл пешком) он в лучшем состоянии, чем предыдущий перегон, по которому электропоезд ходит.

Продлите маршрут от Бокситов до Покровска!

По возможности надо официально обратиться в Свердловскую ППК и администрацию области.



часть 2 — следующая


26.06.2017 © С. Болашенко

«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу