Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ПОЕЗДКА СУРГУТ — ПРИОБЬЕ — ЧЕРЁМУХОВО, 2017 ГОД (ЧАСТЬ 2)









Это вторая часть публикации. Начало  — в первой части.



--------



Станция Бокситы. Совершенно необоснованно пассажирское движение заканчивается здесь, в таком месте, где живёт около десяти человек. Пассажиров - как правило, ноль.

Я не утверждаю, что нужно продлевать маршрут на Североуральск, это действительно трудно. Но тот факт, что маршрут не доходит один перегон до Покровска - дикость!

Никаких препятствий для движения до Покровска нет. Перегон Бокситы - Покровск электрифицирован, принадлежит РЖД и находится в хорошем состоянии.






Перегон Бокситы - Покровск. Состояние очень хорошее, но пассажирского движения нет.



























Они используются в Североуральске исключительно для служебных перевозок "СУБРа" и не являются общедоступными.






К сожалению, красивый "сталинский" вокзал Североуральска превращён в автовокзал.




























Станция Североуральск закрыта. Стрелки на "пассажирских" путях сняты, снятие самих путей - вопрос времени.
Поездов до Североуральска уже не будет.













Бараки давно в таком состоянии, как видно выше, а письма в них приходят.













Станция Красная Шапочка.






Станция Красная Шапочка. Вид на север, в сторону Черёмухово.













Черёмухово. Почти двое суток буду ждать тут поезда.






Вокзал на станции Черёмухово продан сторонней организации, превращён в кафе и гостиницу для водителей автотранспорта. С другой стороны тут оживлённая дорога.






Здесь кончается новый почти пятикилометровый участок. Североуральские железнодорожники построили его своими силами. Шахта открыта недавно и стала самой глубокой в России, 1550 метров от дневной поверхности.

Самая глубокая в мире шахта находится в ЮАР, по заявлениям владельцев - 5000 метров, но точность ставится под сомнение. Но не ставится под сомнение, что в ЮАР есть шахты глубиной более 4000 метров.

На территории бывшего СССР глубочайшие шахты - "Шахтёрская" в г. Шахтёрск Донецкой области (угольная), 1546 метров, "Гвардейская" в Кривом Роге, железорудная, 1430 метров. В Талнахе, рудник "Таймырский", по неподтверждённым данным, 1532 метра.






Улица Матросова в Черёмухово.






У шахты "Черёмуховская-Глубокая". Самая дальняя точка железной дороги. Я дождался поезда!















































































































Агрессивный волчанский слесарь по кличке "Путин" (ибо на вопрос о фамилии назвался так).













Расписание уже много лет как устарело, движения нет с 10 до 16 часов. Действующее расписание нигде не вывешено.


































Электропоезд ЭД4М-0093 сообщением Бокситы - Серов прибывает на станцию Лесная Волчанка. От этого снимка, как окажется, помощник машиниста электропоезда начнёт "съезжать с катушек".




















Полицейская машина появилась на отдалённой от жилья станции Серов-Сортировочный не просто так! Её вызвал "бешеный" помощник машиниста электропоезда за то, что я сфотографировал поезд на Лесной Волчанке. Полицейские были очень вежливыми и соглашались с тем, что фотографировать можно.






Станция Серов-Заводской. ТЧМП и тут ругался на меня.


































Управление "лагерной конторы" в Сосьве, самое важное и монументальное здание в посёлке.






Сосьва






Объект http://infojd.ru/15/s_uliu.html из списка действующих вычёркиваем.






Станция Сосьва (старая)













Верхотурье






Нижняя Тура. Здесь "бешеный" ТЧМП снова стал устраивать скандал. Тут уже решаю записать его.






Дичайше испоганили старинный вокзал на станции Верхняя!






Смычка






Смычка






Тагилстрой






Тагилстрой


































В Тагиле около суток безостановочно был дождь






Разрушенная станция Горбуново.













Основательно всё разрушили. Мне стоило больших усилий найти это в зарослях.






Трамвайное депо на УВЗ.




















В Нижнем Тагиле только один интенсивно работающий трамвайный маршрут - №10. Он короткий, целиком по "Вагонке".
Но зато на нём утром и вечером движение в режиме метро. Только на нём остались
двухвагонные поезда и только на нём преобладают усть-катавские вагоны.























































Качканар - место с очень интенсивным движением промышленных электровозов. Возможно, опережает даже Губкин!


































Станция Качканар-Пассажирский.






Станция Чекмень интересна тем, что находится в том же месте, где Вагановка на главном ходу.


































Кушва (Гороблагодатская). Портрет Барака Обамы (президента США 2009-2017) на мусорных баках.













Станция Хребет-Уральский.













Станция Европейская.













Станция Тёплая Гора.






Станция Бисер.


































Станция Чусовская.






Специально из-за трамвая вышел на платформе Мотовилиха, но северная часть трамвайной сети Перми оказалась временно недействующей.






Трамвайное движение начинается только на Разгуляе, до которого пешком больше часа.






Бахаревка






Бахаревка






Бахаревка






Осенцы. Эта самая дальняя от города точка трамвайной сети. Казалось бы - куда уж дальше. Но раньше линия продолжалась ещё на немало километров дальше.






Садовые участки в окружении огромного НПЗ и другой промышленности. Нередкое явление, свойственно и для других мест.




















Глазов






Глазов. Вокзал наконец-то сделали относительно приличным.






















































































---------------



часть 1 — предыдущая


26.06.2017 © С. Болашенко

«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу