Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











«БОСТОНСКИЙ ФАНАТ» «САЙТА О ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ»









«Сайт о железной дороге» за десять лет существования просмотрели миллионы людей. Посещаемость сайта — до пяти тысяч пользователей в сутки. У сайта (соответственно, и у его автора) много заочных друзей и поклонников, равно как и врагов.

Некоторое время особый фанат «Сайта о железной дороге» проживал в городе Бостон (США). Будучи сверхувлечён «Сайтом о железной дороге», он пытался высказывать противоположные утверждения — ненависть к «Сайту о железной дороге». Хотя его истинные чувства были видны невооружённым глазом.

Материал потерял актуальность и является историей!




_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________




Фанат «Сайта о железной дороге» — Дмитрий Зиновьев, автор первого русскоязычного железнодорожного веб-сайта Parovoz.com, созданного в 1995 году.

Родился в 1968 году, собственным местом рождения в разных публикациях называл Москву и город Переславль Ярославской области. Не позднее 1995 года уехал в США.

Лично признавался в своём блоге по адресу http://parovoz.livejournal.com, что является полноценным гражданином США, имеет американский паспорт и давал клятву на вечную верность США (обязательное условие при получении гражданства этой страны). При этом сохранил российский паспорт, в нарушение американских требований — как и большинство подобных ему русскоязычных американцев.



Присяга на верность — обязательный элемент принятия гражданства США. Есть многочисленные свидетельства, что это — реальность, а не формальность. Уклониться от принесения присяги едва ли возможно.

Можно отметить, что в России и большинстве других стран такого нет. Формально в США требуют отказа от прежнего гражданства при получении их паспорта, о чём самым прямым образом говорится в клятве. Но реально на это почему-то «закрывают глаза».

Текст клятвы в переводе:
----------------------
«Настоящим я клятвенно заверяю, что я абсолютно и полностью отрекаюсь от верности и преданности любому иностранному монарху, властителю, государству или суверенной власти, подданным или гражданином которого я являлся до этого дня; что я буду поддерживать и защищать Конституцию и законы Соединённых Штатов Америки от всех врагов, внешних и внутренних; что я буду верой и правдой служить Соединённым Штатам; что я возьму в руки оружие и буду сражаться на стороне Соединённых Штатов, когда я буду обязан сделать это по закону; что я буду нести нестроевую службу в вооружённых силах США, когда я буду обязан делать это по закону; что я буду выполнять гражданскую работу, когда я буду обязан делать это по закону; и что я произношу эту присягу открыто, без задних мыслей или намерения уклониться от её исполнения. Да поможет мне Бог».
----------------------

При получении гражданства нужно заучить этот текст. Он произносится публично.

Ещё о процедуре принятия гражданства США: http://www.newsland.ru/news/detail/id/740971/.

В анкете на получение гражданства (заполнение обязательно) есть оскорбительные вопросы:


«Занимались ли вы проституцией?»

«Являетесь ли вы хроническим алкоголиком?»

«Состояли ли вы в террористических организациях или в коммунистической партии?»

(между коммунистами и террористами ставится знак равенства!)



Зиновьев является автором сайта http://parovoz.com, упомянутого здесь: http://infojd.ru/dop/dghm.html#Rossia исключительно в положительном плане. В нескольких своих книгах, изданных немалым тиражом, я упоминал его только и исключительно в положительном ключе!

Моё общение с Зиновьевым происходило во Всемирной Сети. Оно началось в конце 2000 года, почти с первого дня, когда я вышел в Интернет. До этого я видел распечатку сделанной им карты железных дорог СССР, и мне рассказали, что её автор — «наш любитель железных дорог, уехавший в Америку».

Самые первые попытки общения с ним сопровождались «наездами», но я продолжал писать в поддерживавшийся им «Список рассылки 1520 мм». В то время это было единственное место общения в Сети любителей железных дорог — альтернатив попросту не существовало.

Было время, когда я присылал ему информацию для его сайта. И подвергался нередким оскорблениям, причина которых — малейшая критика в адрес этого сайта.

При этом сайт действительно был ужасен — нерезидент России не может следить за ситуацией железных дорог в далёкой от него стране. Исследование железных дорог — та сфера, к которой нужно подходить со всей серьёзностью, или же не заниматься ей вовсе. Грубые «ляпы» в этом важнейшем деле я всегда воспринимал очень болезненно.

Вопиющая по своей бредовости фраза про «строительство узкоколейной железной дороги от Жемчужного до Сыктывкара» просто «убивала наповал». Но этот несусветный маразм «висел» на сайте несколько лет.

http://infojd.ru/22/kebraty.html — скриншот с примером маразма (висело много лет, хотя я неоднократно говорил о полнейшей дикости этого текста).

В России он был в лучшем случае на десятке узкоколейных железных дорог (исходя из публикаций). Я — на тысяче, если учитывать разобранные.

Вначале казалось, что я вызываю у этого гражданина особое, совершенно болезненное раздражение. Моя фамилия для него стала «красной тряпкой для быка».

Позднее стало казаться, что на самом деле всё не так. Это скрытый поклонник. Но он публично пишет прямо противоположное — из духа противоречия, отчаянно, но безуспешно пытаясь «завязать»! Так же поступают некоторые другие фанаты известных людей.


Впрочем, со временем Зиновьев утратил интерес ко мне и «Сайту о железной дороге», да и почти утратил интерес к железным дорогам. Он удалил блог http://parovoz.livejournal.com.

Вместе с блогом пропало несколько страниц с «наездами» на меня, но также и множество полезной информации о транспорте Советского Союза, Америки и Европы. Это существенная потеря.

Адрес http://parovoz.livejournal.com был моментально захвачен каким-то вредителем, и с 2014 года является источником спама, генерируемого программой-«роботом».







08.2012 © С. Болашенко

«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу