Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ОТВЕТЫ НА ПИСЬМА-ЗАПРОСЫ О СОСТОЯНИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ








В 1996-1999 годах я производил отправку писем-запросов с просьбой сообщить текущее состояние той или иной железной дороги или сообщить расписание движения поездов. В то время Всемирная Сеть (Internet) ещё не получила широкого распространения — ей пользовались очень немногие жители России, почти исключительно в крупных городах.

Найти какую-либо информацию в Сети, связанную с текущим состоянием малоизвестных железных дорог, тогда было невозможно — её попросту не существовало. Рассылка писем была единственным доступным способом получить информацию о состоянии железных дорог, не выезжая на них.

Письма адресовались начальникам станций, начальникам вокзалов, начальникам узкоколейных железных дорог. В тех случаях, когда не было уверенности в наличии на данной дороге (станции) людей с такой должностью — я адресовал письмо начальнику отделения связи того посёлка, в котором находилась интересовавшая станция, или главе администрации этого посёлка. Отправляя письмо-запрос, я всегда вкладывал конверт с обратным адресом.

Ответы в итоге пришли менее чем на половину из отправленных писем. Однако рассылка этих писем принесла ощутимые результаты.

На этой странице представлены ответы на некоторые из отправленных писем. Большая часть писем-ответов размещена на страницах «Сайта о железной дороге», посвящённых соответствующим объектам рельсового транспорта.


Некоторые страницы с ответами на «Сайте о железной дороге»:
http://infojd.ru/14/guamka-mezmay_r.html
http://infojd.ru/16/aujd_psm.html
http://infojd.ru/03/rotchegda.html
http://infojd.ru/03/ust-vaenga_r.html
http://infojd.ru/03/kulikovo.html
http://infojd.ru/01/borovitsa_r.html


Я выражаю благодарность всем, кто ответил на эти письма и внёс тем самым свой посильный вклад в дело изучения и сохранения истории отечественных железных дорог!




Ответ билетного кассира станции Бикин, Хабаровский край (о расписании движения рабочих поездов). Декабрь 1996 года.






Ответ начальника станции Холмск-Северный, Сахалинская область (о расписании движения поездов). Январь 1997 года.






Ответ начальника вокзала станции Мурманск И. Н. Асташкина (о расписании движения поездов). Февраль 1997 года.






Ответ со станции Вижай, Пермская область (о движении поездов на Среднюю Усьву). Март 1997 года.






Ответ начальника станции Карабула, Красноярский край. Март 1997 года. Мной были заданы вопросы о расписании
движения поездов и о том, является ли станция тупиковой или существует линия Карабула — Богучаны,
о чём утверждалось в книге «Энциклопедия. Железнодорожный транспорт» (М., 1995).
Как выяснилось, энциклопедия врала, линии Карабула — Богучаны не существует.
Строительство линии Карабула — Богучаны началось лишь в 2010 году.






Ответ начальника отделения связи посёлка Ягодный (Чёрный Мыс), Хабаровский край (о состоянии
железной дороги Селихин — Ягодный). Декабрь 1997 года.






Ответ старшего билетного кассира станции Курганная, Краснодарский край (о движении поездов на Шедок). Март 1998 года.






Ответ старшего билетного кассира станции Илецк, Оренбургская область (о расписании движения
пригородных и местных поездов). Май 1998 года.






Ответ начальника станции Хасан, Приморский край (о движении пассажирских поездов). Февраль 1999 года.






Статистика отправленных писем и полученных ответов.






Статистика отправленных писем и полученных ответов.






Статистика отправленных писем и полученных ответов.






Статистика отправленных писем и полученных ответов.






Статистика отправленных писем и полученных ответов.






Статистика отправленных писем и полученных ответов.






Статистика отправленных писем и полученных ответов.









31.03.2011 © С. Болашенко

«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу