Что означает «infojd»?
InfoJd — «информация о железной дороге». Одна из целей выбора такого сетевого адреса — удобство поиска.
_________________________________________________________________________
Каким образом я могу оказать помощь?
Вы можете приобрести книги. Такой вид поддержки — оптимален.
Если вы занимаетесь оптовыми поставками печатной продукции — вы могли бы оказать помощь,
закупив оптовую партию книг. Обязательное условие — оплата сразу. Цена может быть вдвое ниже, чем розничная.
Если по каким-то либо причинам вы стойко не желаете приобретать книги, но желаете оказать материальную поддержку
— это можно сделать посредством денежного перевода. Хотя это хуже, чем покупка книг.
Счёт на «Юмани», бывш. «Яндекс-Деньги»: 410011146900177. При наличии аккаунта на «Яндекс-Деньги» осуществить перевод можно за несколько секунд
(ссылка).
Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше. Только из-за пределов России!
Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.
Эти цифры никогда не устареют, ибо при замене физической карты её номер остаётся прежним, проверено!
_________________________________________________________________________
Видел публикации сайта по адресу Uzkokoleika.info. Но там они выглядят «коряво». Что это?
С 2010 года известны фальшивые сайты (подделки под настоящий «Сайт о железной дороге»), открытые криминальными дельцами с целью заработка на рекламе. Кроме того, неоднократно приходили письма от «тёмных дельцов» с
предложениями «продать сайт».
Адрес настоящего «Сайта о железной дороге» — один: http://infojd.ru.
Других адресов настоящего (не поддельного) сайта существовать не может! Старый адрес Sbchf.narod.ru я был вынужден
деактивировать, убрав с него все материалы.
Сайты Uzkokoleika.Info и другие подобные — это грубая подделка, созданная киберпреступниками!
Содержание фальшивых копий отличается от настоящего сайта, содержит заведомо искажённую и устаревшую информацию.
На фальшивых копиях, сгенерированных программами-«роботами», искажён (перемешан) текст, искажён вид страниц.
Просмотр фальшивых копий принесёт вред: получение недостоверной информации, а также возможное заражение «троянами».
Не пользуйтесь фальшивыми копиями, которые злоумышленники используют для заработка.
Не размещайте ссылки на них в Сети!
По состоянию на 2018 год, мошеннический сайт Uzkokoleika.Info неактивен. Но не исключается появление подобных сайтов в будущем. Адрес может быть каким угодно.
Будьте внимательны! Настоящий адрес был, есть и будет единственным!
_________________________________________________________________________
Будет ли сайт закрыт или переведён на платный доступ?
Платного доступа никогда не будет. Закрывать сайт по своей инициативе я не собираюсь. Однако не исключено, что когда-нибудь он закроется из-за технических проблем на сервере. Повторное «закачивание» материалов сайта, с учётом их объёма, было бы проблематичным. Поэтому могу порекомендовать вам сохранять интересующие материалы.
Естественно, рекомендую вам сохранять на своём компьютере, а никак не на криминальных ресурсах сети
«интернет», предлагающих сетевое сохранение чужих сайтов. Эти сайты попадают под статьи Административного кодекса РФ,
и даже Уголовного кодекса РФ (статья 146).
_________________________________________________________________________
Есть ли специализация папки по номеру, если есть — какова её логика?
На сайте 30 папок, плюс корневая, плюс два дополнительных сайта. Это вынужденное и неприятное решение, так как в одной
всё не поместилось бы. Это началось в 2006 году. Большего количества папок никогда не будет.
Специализация есть в некоторых случаях.
03 — исключительно Архангельская область. При этом она есть и во множестве других папок.
06 — исключительно Московский регион. В то же время, есть объекты, находящиеся в Московском регионе,
но оказавшиеся в других папках.
10 — изначально была исключительно для Белорецкой узкоколейной железной дороги. Которая в итоге составит лишь небольшую часть.
13 — преимущественно метрополитены.
16 — исключительно Алапаевская узкоколейная железная дорога и очень тесно связанные с ней объекты.
17 — исключительно узкоколейная железная дорога Васильевского предприятия промышленного железнодорожного транспорта. Вероятно, этому рано или поздно придёт конец.
18 — исключительно Монзенская железная дорога и очень тесно связанные с ней объекты.
23 — исключительно Норильский промышленный район. В то же время, нет ни одного объекта в Норильском промышленном районе за пределами папки 23.
19 — исключительно Сахалин и ничего кроме Сахалина. В то же время, ни одного сахалинского объекта за пределами этой папки.
Когда-то были, но перемещены в папку 19.
20 — исключительно Тверь и окрестности.
21 — исключительно Шатурский район Московской области.
24 — изначально планировалась как папка исключительно для узкоколейной железной дороги Шахтёрского погрузочно-транспортного управления, которая затем была перемещена в общесахалинскую папку 19. Ныне — преимущественно Украина.
26 — преимущественно Русская Азия (южнее Казахстана). Но также почему-то несколько объектов в Ивановской области, Смоленской области, Бурятии и других.
27 — только Казахстан. При этом есть казахстанские объекты в других папках.
30 — почти исключительно отдельные региональные фотографии объектов железной дороги.
А вот почему так — я и сам не знаю. Абсолютно никакой логики в этом нет.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________