Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.







СОХРАНИМ ГОРОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ!












_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________




Грязная спятившая мразь в 2015 году «ликвидировала» город Железнодорожный. Предатель Жирков за несколько месяцев до этого публично, во всеуслышание сказал: мы войдём в управленческую структуру Балашихи, но продолжим называться городом Железнодорожный.

Однако для тупых мудаков нет таких понятий, как честь, как «держать слово». Вопреки воле 95 процентов жителей, втоптав в грязь людей, грубо и демонстративно наплевав на мнение абсолютного большинства, они уничтожили город Железнодорожный.

По данным на август 2015 года, в адресах учреждений и паспортной прописке жителей при выдаче новых паспортов пишут «город Балашиха». Это, если кто не знает, населённый пункт к северу, абсолютно никакого отношения к Железнодорожному не имеющий, почти никак с ним не связанный, кроме единственной узкой и перегруженной полоски асфальта, где 5 километров могут преодолеваться час. От центра Железнодорожного до центра Балашихи — до двух часов езды.

В Балашихе полно своих проблем. Этот населённый пункт и без того был чрезмерно большим и плохо управляемым.

Если ситуацию не переломить, в Железнодорожном закроются все городские газеты, все городские учреждения, снимут все въездные стелы, которые только недавно строили (некоторые весьма монументальны), не будет городской символики, и т.д.

«Микрорайоном Железнодорожный» сейчас велят называть только небольшую часть города — его центр. Всё остальное даже микрорайоном называться не будет — полное стирание корней, истории!

С вопиющим беспределом надо бороться, единственно правильное развитие событий — откат назад.

Считаю: ВСЕ ЧЕСТНЫЕ ГРАЖДАНЕ, НЕ ПОТЕРЯВШИЕ ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА, ДОЛЖНЫ НАЧАТЬ АКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ!

Я не призываю к погромам, не призываю нарушать закон. Но всеми законными способами каждый честный, каждый уважающий себя гражданин должен бороться до победного конца!!!

-----------То же самое по сценарию бедствие произошло в Климовске, который «ликвидирован» посредством присоединения к Подольску.

Ещё раньше оно произошло в городе Сходня. Который «присоединён» к городу Химки, расположенному в десяти километрах и никак не связанному со Сходней. Более того, Химки и Сходню разделяет административная территория Москвы.

В Климовске и Сходне тоже надо бороться до победы здравого смысла!----------



Порой задают вопрос: когда к Москве присоединяли города Тушино, Кунцево, Перово, Бабушкин и Люблино — это тоже было настолько же плохо?

Вопрос спорный. Но в любом случае, есть огромные отличия.

С одной стороны, многим было жалко. До сих пор есть, пусть и немногочисленные, патриоты этих мест, которые за отделение от Москвы. Известна такая фраза: «Если Тушино не город, значит Волга не река».

Но с другой стороны — Тушино, Перово, Бабушкин и другие города внутри нынешней МКАД были слишком близко от Москвы. Сейчас уже они полноценно и органично в неё интегрированы.

А Зеленоград и Троицк, например, входя в управленческую структуру Москвы, тем не менее остаются отдельными городами. Это я считаю идеальным.

Но главное — присоединение Железнодорожного к Москве, помимо досады за уничтожение города, несло бы также очень много благ в виде значительно более высокого благоустройства и качества жизни. Всё это в Москве сильно выше.

Присоединение к Балашихе абсолютно никаких преимуществ не даёт. Только бесконечная досада за уничтожение города.







05.09.2015 © С. Болашенко

«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу