Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











СОХРАНИМ ГОРОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ!












_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________




Грязная спятившая мразь в 2015 году «ликвидировала» город Железнодорожный. Предатель Жирков за несколько месяцев до этого публично, во всеуслышание сказал: мы войдём в управленческую структуру Балашихи, но продолжим называться городом Железнодорожный.

Однако для тупых мудаков нет таких понятий, как честь, как «держать слово». Вопреки воле 95 процентов жителей, втоптав в грязь людей, грубо и демонстративно наплевав на мнение абсолютного большинства, они уничтожили город Железнодорожный.

По данным на август 2015 года, в адресах учреждений и паспортной прописке жителей при выдаче новых паспортов пишут «город Балашиха». Это, если кто не знает, населённый пункт к северу, абсолютно никакого отношения к Железнодорожному не имеющий, почти никак с ним не связанный, кроме единственной узкой и перегруженной полоски асфальта, где 5 километров иногда могут преодолеваться час. От центра Железнодорожного до центра Балашихи — до двух часов езды.

В Балашихе полно своих проблем. Этот населённый пункт и без того был чрезмерно большим и плохо управляемым.

Если ситуацию не переломить, в Железнодорожном закроются все городские газеты, все городские учреждения, снимут все въездные стелы, которые только недавно строили (некоторые весьма монументальны), не будет городской символики, и т.д.

«Микрорайоном Железнодорожный» сейчас велят называть только небольшую часть города — его центр. Всё остальное даже микрорайоном называться не будет — полное стирание корней, истории!

С вопиющим беспределом надо бороться, единственно правильное развитие событий — откат назад.

Считаю: ВСЕ ЧЕСТНЫЕ ГРАЖДАНЕ, НЕ ПОТЕРЯВШИЕ ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА, ДОЛЖНЫ НАЧАТЬ АКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ!

Я не призываю к погромам, не призываю нарушать закон. Но всеми законными способами каждый честный, каждый уважающий себя гражданин должен бороться до победного конца!!!

-----------То же самое по сценарию бедствие произошло в Климовске, который «ликвидирован» посредством присоединения к Подольску.

Ещё раньше оно произошло в городе Сходня. Который «присоединён» к городу Химки, расположенному в десяти километрах и никак не связанному со Сходней. Более того, Химки и Сходню разделяет административная территория Москвы.

В Климовске и Сходне тоже надо бороться до победы здравого смысла!----------



Порой задают вопрос: когда к Москве присоединяли города Тушино, Кунцево, Перово, Бабушкин и Люблино — это тоже было настолько же плохо?

Вопрос спорный. Но в любом случае, есть огромные отличия.

С одной стороны, многим было жалко. До сих пор есть, пусть и немногочисленные, патриоты этих мест, которые за отделение от Москвы. Известна такая фраза: «Если Тушино не город, значит Волга не река».

Но с другой стороны — Тушино, Перово, Бабушкин и другие города внутри нынешней МКАД были слишком близко от Москвы. Сейчас уже они полноценно и органично в неё интегрированы.

А Зеленоград и Троицк, например, входя в управленческую структуру Москвы, тем не менее остаются отдельными городами. Это я считаю идеальным.

Но главное — присоединение Железнодорожного к Москве, помимо досады за уничтожение города, несло бы также очень много благ в виде значительно более высокого благоустройства и качества жизни. Всё это в Москве сильно выше.

Присоединение к Балашихе абсолютно никаких преимуществ не даёт. Только бесконечная досада за уничтожение города.







05.09.2015 © С. Болашенко

«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу