Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ (1993-1995 ГОДЫ)








С 1991 года я самостоятельно езжу на пригородных поездах. В 1993 году начались сравнительно дальние выезды — до крайних станций движения пригородных поездов от Москвы. В 1994 году (возраст 13 лет) начались длительные путешествия с полевыми ночёвками, на сотни километров.

В 1993 году я впервые оформил в аккуратном, «долгосрочном» виде переписанное расписание движения пригородных поездов.

В 1994 году началось активное переписывание расписаний с последующей печатью их на пишущей машинке в особо оформленном виде. Было напечатано свыше ста отдельных расписаний. Все они печатались в двух экземплярах, с помощью копировальной бумаги.

Помимо того, в 1993-1994 годах я создавал с помощью печатной машинки схемы железных дорог с перечнем всех станций и остановочных пунктов.

Здесь выложено около 20 процентов отпечатанных расписаний и около 1 процента схем.




Решетниково, 1994 год.


Решетниково, 1994 год.






Покровка — Путепроводная, 1993 год. Имело практический смысл — между этими пунктами
я постоянно ездил за грибами. Естественно, в одиночку, как и всё прочее.






Тверь, 1994 год.






Нечаевская, 1994 год.


Нечаевская, 1994 год.






Углич, 1994 год.






Ярославль-Главный (Всполье), 1994 год.






Ростов (Ярославская область), 1994 год.






Семибратово — Гаврилов Ям, 1994 год.






Орехово-Зуево, 1994 год.






Рязань, 1994 год.






Владимир, 1994 год.






Владимир, 1994 год.






Савёлово, 1994 год.






Ржев, 1994 год.






Калуга II, 1994 год.






Александров, 1994 год.






Шаховская, 1994 год.






Бологое, 1994 год.






Вязьма — Можайск, 1994 год.






Окуловка (кроме поездов до Бологое), 1995 год.






Железные дороги Тверской области, 1993 год. Информация о строящейся линии Земцы — Сошно — Смоленск
оказалась неверной. Эта линия была достроена в 1980-х годах, с 1995 года не действует.


Железные дороги Тверской области, 1993 год.









26.11.2015 © С. Болашенко

«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу