Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.





УПОМИНАНИЯ ДО 2000 ГОДА






На этой странице представлены сообщения с упоминанием будущего автора «Сайта о железной дороге», сделанные до ноября 2000 года (до момента, когда я впервые вышел в Сеть). Учитывая, что я практически ни с кем не общался, их наличие удивительно.

Редкое исключение (лицо, с которым я иногда общался) — Олег Прут, редактор книги «Все электрички России». Позднее он нанёс мне значительный ущерб: украл (взял на время и не вернул) уникальные бумаги с информацией о движении поездов. Часть информации погибла бесследно. Кроме того, Прут присвоил себе авторство некоторых моих материалов.


++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

ВЕСЬ НИЖЕСЛЕДУЮЩИЙ ТЕКСТ МНОЙ НЕ ИЗМЕНЯЛСЯ НИКОИМ ОБРАЗОМ!







Архив списка рассылки 1520 мм: Re: Добавления к Supermap

Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.



Re: Добавления к Supermap

От: Alexey Ignatov (locomotive@public.mtu.ru)
Дата: Tue Sep 07 1999 - 16:46:30 EDT


Dmitry Zinoviev wrote:

> > Лев Толстой-Троекурово - раньше всегда ходил 600-й Елец-Москва.
>
> Линия разобрана уже достаточно давно, когда - не помню.

Самое позднее упоминание о ней, известное мне - из книги АВП во главе с А.Кротовым
"Все электрички России"
@TEXT2 = ТРОЕКУРОВО (2.1997)

@CITY = Лев Толстой:

@RASP = Нет пригородных поездов, только п.600 М-Елец


> > От Пуксы (Архангельская обл.) не обозначена длинная линия на Янгоры. Является закры-
> > той зоной, в месте ее прохождения населенные пункты отсутствуют как класс.
>
> А где находятся Янгоры и как примерно идет ветка? Является ли она продолжением
> Мехреньгской дороги или ветки на Наволок?
 
На запад километров 100-120. Линия идет почти по параллели. На картах последние кило-
метров 20 показаны как "строящиеся". Имеется поезд, перевозящий пассажиров (или зе-
ков) - 1 пара из Североонежска. Ходит ли что-либо между Североонежском и Пуксой - не
знаю. Есть мост через р. Онега между Оксовским и Североонежском. Как выяснилось, на
этой линии есть еще поселок Ундозеро (где-то посредине, на берегу одноименного озера).
Но возможно и наличие какого-либо Плесецка-28.
 Еще пару слов о подобных линиях в Архангельской и соседних областях.
 На линии от Ерцево (ни в близи нее) на карте я не нашел ни Девятино, ни
узкоколейки. Линия идет до п. Совза (~90 км), далее на юг до п. Южный (~50 км), но по
сведениям С.Болашенко участок Совза-Южный разобран. По карте Березово находится на
15 км западнее Совзы на автодороге Вологда-Каргополь. На карте есть п. Девятины, но
это почти под Вытегрой, т.е. километров 100 от Березово. Если это он, то узкоколейка
должна пересекать(сообщаться) другую узкоколейку Депо-Северный и Депо-Саменжа.
От п. Чужга линии Ерцево-Совза (30 км от Ерцево) есть линия на северо-запад(15 км)
до п. Ковжа и от него на север тоже км на 15 до п. Ширбово. Оттуда линия продолжается
на 35 км на север, но этот участок, видимо разобран. По данным АВП есть пассажирские
поезда от Ерцево:

Совза: 20.15-24.00 (ср,чт:1ваг, пт:3ваг), 8.00-12.00 (В:3ваг)
 Чужга-Ковжа-Шиборово: 8.00 (пт), 20.00 (вт)
 
 Также в начале линии Вохтога2-Ида есть ветка на 32-й км, далее продолжающаяся в
виде узкоколейки до п. Каменка. Кстати, эта система уже была обозначена на увиденной
мною топографической карте 1941-го года. Поэтому линия скорее всего "лагерная".
 Пользуясь случаем хотелось бы спросить, знает ли кто что-либо о современном состо-
янии Мехренгской ж.д.? Кто-то говаривал, что в 1997 г. там сняли движение, не знаю
пассажирское или вообще.
 
> > Михайлов-Октябрьский (Ряз. обл.)- есть электрификация. А давно ли пассажирское отме-
> > нили?
>
> И давно там электрификация? В 1989 году еще не было!
Странно... На всех картах указана, один человек говорил мне о поезде Узуново-Павелец,
который заходил по пути в Октябрьский (ст. Цементная?) по типу как в Манихино-1 на БМК.
Там вроде электрички ходят. Но теперь факт существования такого поезда я ставлю под сомнение.
>
> > И есть еще ряд моментов, которые было бы интересно уточнить, а именно:
> > Правда ли, что мещерская узкоколейка от Тумской до Пилево и чуть далее перешита?
>
> Говорят, что правда! А оставшаяся часть до Рязани разобрана.
А дальше доделывать не собираются? А то интересно было бы прокатиться по этой до-
роге после "перестройки".

> > На ведомственной линии Узловая-Щекино действительно есть пасс. движение? А чем
> > и в каком количестве осуществляется? И отходит она не совсем от ст. Дедилово. Если
> > ехать из Тулы в Узловую, то пути справа подходят уже после платформы.
>
> Так на карте (пассажирское сообщение, отходит от Дедилова). Кто знаком с
> предметом на местности - поправьте, pls!

Лично был в Дедилово, в расписании поездов в сторону Щекина не значится. Ну это ве-
сьма объяснимо: от этого вокзала поезда туда отправляться не могут. Выяснению вопро-
са пассажироперевозимости мне помешал быстро пришедший Д1 aka бичевоз. В схеме,
содержащейся внутри него, сабжевой линии вообще не было, но это тоже мало о чем го-
ворит. Во-первых, дизель и сама схема дико старинные (на участке Узуново-Рыбное од-
нажды ехал я в электричке, внутри которой в схеме этого участка не было). Во-вторых,
линия ведомственная (возможны 5000-е поезда). И вообще использование на ведомствен-
ной линии МПСовских поездов - дело очень редкое. Мне известны лишь прицепные вагоны
из СПб до Бокситогорска.

с уважением, Алексей.

 And Нафиг Else Matters

--
This message is distributed via mailing list '1520mm'
To unsubscribe, send "UNSUBSCRIBE 1520mm" to majordomo@pavel.physics.sunysb.edu
'1520mm' home page: http://gamayun.physics.sunysb.edu/RR/KOI8/USSR/1520mm.html


Этот архив создан hypermail 2b29 : Mon Sep 18 2000 - 13:51:26 EDT

Re: Добавления к Supermap

От: Dmitry Zinoviev (dmitry@pavel.physics.sunysb.edu)
Дата: Wed Sep 08 1999 - 12:30:57 EDT


Alexey Ignatov writes:
>
>
> На линии от Ерцево (ни в близи нее) на карте я не нашел ни Девятино, ни
> узкоколейки. Линия идет до п. Совза (~90 км), далее на юг до п. Южный (~50 км), но по
> сведениям С.Болашенко участок Совза-Южный разобран. По карте Березово находится на
> 15 км западнее Совзы на автодороге Вологда-Каргополь. На карте есть п. Девятины, но
> это почти под Вытегрой, т.е. километров 100 от Березово. Если это он, то узкоколейка
> должна пересекать(сообщаться) другую узкоколейку Депо-Северный и Депо-Саменжа.
> От п. Чужга линии Ерцево-Совза (30 км от Ерцево) есть линия на северо-запад(15 км)
> до п. Ковжа и от него на север тоже км на 15 до п. Ширбово. Оттуда линия продолжается
> на 35 км на север, но этот участок, видимо разобран. По данным АВП есть пассажирские
> поезда от Ерцево:
>
> Совза: 20.15-24.00 (ср,чт:1ваг, пт:3ваг), 8.00-12.00 (В:3ваг)
> Чужга-Ковжа-Шиборово: 8.00 (пт), 20.00 (вт)
>

На моей карте есть дорога до Березово и узкоколейка до Девятин. Все остальные
населенные пункты, упомянутые выше, отсутствуют, поэтому неплохо было бы
заполучить скан соотв. участка.

[........]

>
> > > Михайлов-Октябрьский (Ряз. обл.)- есть электрификация. А давно ли пассажирское отме-
> > > нили?
> >
> > И давно там электрификация? В 1989 году еще не было!
> Странно... На всех картах указана, один человек говорил мне о поезде Узуново-Павелец,
> который заходил по пути в Октябрьский (ст. Цементная?) по типу как в Манихино-1 на БМК.
> Там вроде электрички ходят. Но теперь факт существования такого поезда я ставлю под сомнение.

Есть карта электрификации Московской ж.д., доскональная, хотя и устаревшая
(1989 г.) На ней показаны даже такие веточки, как Выгоничи-Белые Берега и
Орел-Семинарская. А вот Михайлов-Октябрьский - нет.
Сама карта -- здесь: http://129.49.21.22/RR/rrmaps/Msk-electr.jpg

> >
> > > И есть еще ряд моментов, которые было бы интересно уточнить, а именно:
> > > Правда ли, что мещерская узкоколейка от Тумской до Пилево и чуть далее перешита?
> >
> > Говорят, что правда! А оставшаяся часть до Рязани разобрана.

Теперь уже говорят, что не перешита. А вот до Рязани -- точно разобрана.

-- 
Keep talking!                                    /~~~~~~~~~~~~~~~
Dmitry Zinoviev                                 / /~~~~~~~~/     
                                               /  `~~~~~~~'      
_From the Other Side of the World ____________/  Long Island, NY 
--
This message is distributed via mailing list '1520mm'
To unsubscribe, send "UNSUBSCRIBE 1520mm" to majordomo@pavel.physics.sunysb.edu
'1520mm' home page: http://gamayun.physics.sunysb.edu/RR/KOI8/USSR/1520mm.html


Этот архив создан hypermail 2b29 : Mon Sep 18 2000 - 13:51:26 EDT

Re: Добавления к Supermap

От: Pavel Yablokov (pavlin99@mtu-net.ru)
Дата: Wed Sep 08 1999 - 20:34:36 EDT


>Alexey Ignatov writes:
>>
>>
>> На линии от Ерцево (ни в близи нее) на карте я не нашел ни Девятино, ни
>> узкоколейки. Линия идет до п. Совза (~90 км), далее на юг до п. Южный
(~50 км), но по
>> сведениям С.Болашенко участок Совза-Южный разобран.

И это действительно так. Равно как и сам поселок Южный - лес кончился!!!

>По карте Березово находится на
>> 15 км западнее Совзы на автодороге Вологда-Каргополь.

Первому, кто по этой дороге сумеет на тракторе Беларусь проехать - ящик
пива!!!
Для того там и железную дорогу прокладывали, что других дорог - нет
-( Большой привет славным труженикам отдела по искажению местности Главного
Управления геодезии и картографии!

> На карте есть п. Девятины, но
>> это почти под Вытегрой, т.е. километров 100 от Березово. Если это он, то
узкоколейка
>> должна пересекать(сообщаться) другую узкоколейку Депо-Северный и
Депо-Саменжа.

>
>На моей карте есть дорога до Березово и узкоколейка до Девятин. Все
остальные
>населенные пункты, упомянутые выше, отсутствуют, поэтому неплохо было бы
>заполучить скан соотв. участка.

Кажется, догадываюсь, откуда взялась мифическая линия Девятины-Березово.
Депо находится в 8 км от Девятин и один н.п. мог спокойно сойти за другой.
А линия от Депо к Саменже (с ответвлением в Северный) идет дальше на
северо-восток, где через 10 км после Саменжи есть ответвление на юг,
отклоняющееся затем на юго-запад до Павшозеро (~27-30 км). другая ветви
продолжает идти на северо-восток и уходит в местность без населенных пунктов
и пр. ориентиров, где ближайшая надпись на карте для объекта в 20 км
севернее конца линии - БЕРЕЗОВКА (это речка там такая течет).

Pavel A. Yablokov
http://mostrans.da.ru

--
This message is distributed via mailing list '1520mm'
To unsubscribe, send "UNSUBSCRIBE 1520mm" to majordomo@pavel.physics.sunysb.edu
'1520mm' home page: http://gamayun.physics.sunysb.edu/RR/KOI8/USSR/1520mm.html


Этот архив создан hypermail 2b29 : Mon Sep 18 2000 - 13:51:26 EDT

Выстраданное

От: Oleg Prut (alt36@hotmail.com)
Дата: Tue Sep 28 1999 - 14:54:32 EDT


Выстраданное.

Писалось при созерцании beta-версии SUPERMAP (без C3).
К тому же у меня 2 недели не было доступа к почте :-(.
Если всё уже изменено, просьба больно не бить.
Хотелось бы получить по каждому пункту подтверждение или опровержение.

1. Как я уже писал, в Медвежьей Горе содержатся паровозы.

2. На карте отсутствует огромное количество мелких веточек. Непонятно,
целесообразно ли вносить их все. Но, если карта претендует на полноту
информации...
Не указана ветка Горы - Невдубстрой (14 км, пригородное движение из
Питера).

3. Если Аксу - Степногорск ведомственная, то почему она указана в
атласе МПС?

4. Почему бы не обозначить как-нибудь неМПС-овские линии с МПС-овским
движением? Нам известны всего две: упоминавшаяся Алексеем Игнатовым
ветка на Бокситогорск и ветка от разъезда Супротивный (к поезду
Кострома - Свеча (?) прицепной вагон до Малого Гаменья).

5. Электрички на выборгском переходе доходят до ст. Бусловская.
Получается, что смена тока там?

6. В августе 1997 года был пригородный поезд из Калининграда-южного
до Советска через Полесск. Как сейчас - пока не знаем.

7. ЩяЩтокай (на карте) это ШяШтокай.

8. По новому графику есть пригородное движение от Риги до Лимбажи
(2-3 пары).

9. Плявиняс (на карте) это Крустпилс. А сам Плявиняс - развилка чуть
северо-северо-западнее.

10. По новому графику на Елгава - Крустпилс 2 пары пригородных поездов.

11. Балвы (на карте) это Вецуми.

12. Есть разобранная дорога Псков - Пушгоры - Опочка - Идрица - Полоцк.
Чётко прослеживается на карте местности чередованием насыпей, грунтовок,
автодорог без покрытия и т.п. Колея (была) 1520.

13. Ст. Поречье (развилка на Друскининкай) находится на белорусской
территории (и белорусской ж.д.).

14. Доходит ли пасс. движение до ст. Янов? Насколько мы знаем,
единственное, что там ходит - 900-е поезда до ст. Семиходы. (новый
график)

15. По новому графику на Владимир-Волынский - Изов есть пригородное
движение.

16. По новому графику на Львов - Яворов есть пригородное движение до
ст. Шкло.

17. Если единственная в Закарпатье отмеченная как ширококолейная
ведомственная ветка - это та (через Турбат), про которую я когда-то
писал Д.З., то она тоже узкоколейная.

18. В июне 1998 года по субботам ходил пригородный Тернополь - Бережаны.
Вероятно есть и сейчас. Пока не знаем.

19. Говорили, что в апреле 1998 года на Вапнярка - Ямполь не было пасс.
движения. Или это глюк был??

20. Раздельная - Ротово: 2 950-х поезда в день. По апрелю 1999 года.

21. В августе 1997 года имелось 2 пригородных поезда Днепропетровск -
Днепродзержинск - Баловка. Возможно, было и что-то до Новомосковска
(через Днепродзержинск), но это - неизвестно. С тех пор их
существование не подтверждалось, но и не опровергалось.

22. На Ларино - Доля (по августу 1999 года) проходит пригородный
Иловайск - Камыш-Зоря.

23. Попасная (на карте) это Сентяновка. Чуть правее не карте
неподписанная станция с депо - это Попасная.

24. Кондрашевская - Миллерово.
Луганск - 122км: 2 пары пригородных по июню 1998 года.
Миллерово - 122км: пригородный по июлю 1999 года. В чём недавно
сомневался Владимир Агапов.

25. Новоалексеевка - Геническ электрифицирован?

26. Тимашевская - Ахтари: поезд 967 по средам и субботам. По сентябрю
1998 года. Возможно тоже глюк.

27. Веточка от Готни имеет разрыв. Готня - Ивня / разрыв в 9км /
Ракитное - Малинов Яр. На картах обозначены. Обе - МПС.

28. Михайлов Рудник (на карте) это Михайловский Рудник.

29. Откуда взялась информация об электрификации Бердичев - Житомир?

30. Скуратово (на карте) это Горбачёво. А само Скуратово - чуть ниже.

31. Горбачёво - Волово - разобрана пару лет назад.
Волово - Лев Толстой - движение прекращено, рельсы разбираются
(возможно, уже разобраны).

32. Львово - Казановка - движения нет. Информация С. Болашенко по лету
1999 года.

33. На карте отмечена Новомосковская-1. Вторая - в десятке километров
северо-западнее. От первой - есть веточка на восток на несколько км.
до ст. Московская (??). Правда она (веточка) - маленькая совсем.

34. Не обозначена ветка Очеретино - Горловка (через Ново-Бахмутовскую).
Там есть пригородное движение.

35. Вообще, есть карта линий Донбасса, затронутых пригородным
движением, составленная (в диких корчах и муках) Ильёй Сайтановым по
пригородным расписаниям региона. (Не без моей интеллектуальной
поддержки, корч и мук :)). Карта претендует на бОльшую полноту и
правдивость, чем все имевшиеся у нас источники. Можем прдставить
текущую - вторую версию общественности на осмеяние и корректировку.

36. Ветка на Владимирский Тупик отходит не от Сафоново, а от Дурово
(9км восточнее).

37. Ветка на Голованову Дачу отходит не от Тумской, а от ст. Гуреевский
(6км западнее).

38. Воронеж (на карте) это Отрожка. Сам Воронеж - западнее на 8км.

39. На карте обозначены Сухиничи-узловые. Сухиничи-главные - чуть ближе
к Брянску.

40. На Таловая - Калач нет пассажирского движения. Поезд Воронеж - Калач
отменён в 1998 году.

41. Ветка от Пугачёвска выходит не на Безенчук, а на ст. Звезда,
расположенную на ветке Самара - Безенчук.

42. Линии от Пугачёвска на Звезду и на Новоперелюбскую -
законсервированы.

43. Поезда Нарва - Муста отмечены в официальном эстонском расписании.
Значит, Муста - неведомственная?

44. Может быть стоит отмечать ведомственные с/без движения?

45. Разве Берещино - Саров - ведомственная? Она и в атласе МПС есть и
МПС-овский прицепной вагон туда, вроде, ходил ещё в январе 1999 года.

46. Морозовская - Волгодонская - линия законсервирована.

47. Не обозначена ветка Предугольная - Краснодонецкая
(нет пасс. движения).

48. Ставрополь (на карте) это Палагиада. Сам Ставрополь на 16км южнее.

49. Ставрополь - Старомарьевская (на ветке Ставрополь - Светлоград):
пригородный по средам, субботам и воскресеньям. Информация по июню 1998
года.

50. Хасав-Юрт (на карте) это Карлан-Юрт. Хасав-Юрт - западнее.

51. Не обозначена веточка на Каспийск. (только грузовое движение -
февраль 1999 года)

52. На Буйнакск тоже только грузовое движение (февраль 1999 года).

53. Щедок (на карте) это Шедок.

54. От Тбилиси до Никози (это предыдущая станция перед Цхинвали) в
феврале 1999 года ходили 2 электрички. Почему только до Никози?
Об этом обычно забывают, но Цхинвали - столица Южной Осетии...
Со стороны - смешно, а им там тяжко небось :~(.

55. На Белоканы в феврале 1999 года ходил пасс. поезд из Баку.

56. Орск - Кимперсай (недоезжая 21км до Никель-Тау): в апреле 1997 года
ходил 5203 поезд.

57. Вяземская (на карте) это Вязовая.

58. От Рефта ветка доходит только до Рефтинской. От Рефтинской до
Асбеста путей нет.

59. Не обозначена Пермь - Осенцы. Пригородное движение.

60. На Ивдель - Полуночное по июню 1998 года только грузовое движение.

61. Ветка от Нового Уренгоя доходит до Старого Надыма. Просто Надым,
от которого начинается 501-я, находится в 10км от него, через реку
"Надым". Моста там, кажется, нет :-(.

62. Не обозначена ветка Бараккуль - Балапан (36км). Только грузовое
движение.

63. Не обозначена ветка Тобол - Арыстансор (61км). Пасс. движение.

64. Не обозначена ветка Зарпчи - Джумуртау. (???)

65. Ветка на Кенеургенч начинается юго-восточнее начала ветки на Нукус -
от ст. Тахиаташ.

66. Ветка на Нукус в атласе идёт дальше на 29км до Кумшунгуль.

67. Не обозначена ведомственная ветка Пролетарск - Сулюкта.
Пасс. движение.

68. Ветка Исфара - Шураб обозначена в МПС-овском атласе.

69. Ерейментау (на карте) это Ерментау.

70. Не отмечены: Майкаин - Ушкулын (41км, пасс. движение).
ГРЭС-2 - Экибастуз-2 - Токубай (101км).

71. От Лениногорска на север есть узкоколейка до Синюшонок (36км).
Состояние неизвестно.

72. Не отмечены 2 МПС-овские ветки от ст. Кияхты: на Шолпан (13км) и на
Курмангазы (57км). Состояние неизвестно.

73. Тюлькубас - Чокпак - на карте обозначены сразу две линии.
Что там такое?

74. Не обозначена ветка Ирба - Большая Ирба (14км, закрыта, кажется, в
1998 году).

75. Не обозначены ветки Камышта - Саяногорск (66км МПС) и
Саяногорск - Черёмушки (31км ведомственная). Обе - широкой колеи.

76. Булаево - Молодогвардейская: Пасс. движения нет. Есть ли движение
вообще - ?

77. Не обозначена ветка Джезказган - Джезды (аэропорт).

78. Не обозначены ветки Туркестан - Кентау (40км, широкая колея),
Катырбулак (на ветке Туркестан - Кентау) - Ачисай (42км, узкая колея).

79. Не обозначена ветка Кульсары - Каратан (70км, узкая колея).

80. Клюквенная (на карте) это Уяр.

81. На Черемхово - Свирск в июле 1998 года ходили 2 пригородных.
Станция, кстати называется Макарьево, а не Свирск.

82. А что это за зверь - Приаргунск - Урюпино? Что про него известно?

83. Ведомственная ветка на Дровяную. Видимо, имелась в виду ветка
Лесная (на участке Чита - Могзон) - Голубичная, принадлежащая МПС, с
движением по ней поезда 968.

84. На Ареду нет пасс. движения.

85. Нерюнги - Алдан давно функционирует как ведомственная, Алдан -
Томмот - не так давно. Движение есть. Строились для МПС. Когда будут
переданы - неизвестно.

86. Райчиха (на карте) это Райчихинск.

87. ЭтыркЕн (на карте) это ЭтыркЭн.

88. Бухта Врангеля (на карте) это Восточный Порт.

89. Окончание ветки не Тихоокеанская, а Мыс Астафьева. Между ними - ст.
Рыбники - окончание пригородного (вероятно и пасс.) движения.

90. Рыбники - Восточный Порт: в августе 1998 года ходил пригородный.

91. Чехов-Сахалинский - Арсентьевка: в августе 1998 года ходил дизель -
поезд 600 из Холмска-Северного до Южно-Сахалинска.

92. В августе 1998 года ходил дизель Южно-Сахалинск - Быков.

93. На: Аниву, Корсаков, Стародубское-Сахалинское - пасс. движения нет.
Информация по августу 1998 года.

94. На Холмск-Северный - Шахта-Сахалинская в августе 1998 года ходил
поезд 960 с 2 пасс. вагонами.

95. От Холмска-Северного до Николайчука (в сторону Южно-сахалинска) в
августе 1998 года ходили 2 дизеля.

96. От Южно-сахалинска до Новодеревенской (в сторону Холмска-Северного)
в августе 1998 года ходили 2 пригородных поезда по средам, пятницам,
субботам и воскресеньям.

97. От Николайчука до Новодеревенской пути, действительно разобраны.

98. На Оха - Москальво нет движения.

99. От Ногликов на юго-восток до ст. Набильский (20км) - разобранная
узкоколейка.

100. (Йес! мы сделали это) ШапЕляй (на карте) это ШапЯляй.

Воот.
Прут Олег + Сайтанов Илья

______________________________________________________
Get Your Private, Free Email at http://www.hotmail.com

--
This message is distributed via mailing list '1520mm'
To unsubscribe, send "UNSUBSCRIBE 1520mm" to majordomo@pavel.physics.sunysb.edu
'1520mm' home page: http://gamayun.physics.sunysb.edu/RR/KOI8/USSR/1520mm.html


Этот архив создан hypermail 2b29 : Mon Sep 18 2000 - 13:51:30 EDT

Re: Выстраданное

От: Oleg Prut (alt36@hotmail.com)
Дата: Thu Oct 07 1999 - 06:28:44 EDT


Ура! Я снова добрался до почты.

Так вот, Dmitry Zinoviev wrote:

>> 6. В августе 1997 года был пригородный поезд из Калининграда-южного
>> до Советска через Полесск. Как сейчас - пока не знаем.
>
>Отменен, если верить В. Агапову.

А что, пардон, писал по этому поводу тов. Владимир Агапов?

>> 20. Раздельная - Ротово: 2 950-х поезда в день. По апрелю 1999 года.
>
>Ротово - это где?

Ротово - примерно на середине между Мигаево и Рауховкой. (Могу отсканить кусочек
атласа с ним).

>> 26. Тимашевская - Ахтари: поезд 967 по средам и субботам. По сентябрю
>> 1998 года. Возможно тоже глюк.
>
>Кто-то утверждал, что глюк. Моренков?

Когда мы впопыхах провожали его (весьма забавно) 2-3 октября в Швейцарию, он не
вспомнил этого.
Кто в курсе, подскажите пожалуйста.

>> 42. Линии от Пугачёвска на Звезду и на Новоперелюбскую -
>> законсервированы. принято тот кто выдал болашенко теперь тоже сч так (3 окт)
>
>Отнюдь... Посмотрите расписания по Пугачевску в Экспрессе. Есть поезда
>и на Самару, и на Оренбург.
>

Принято. Человек, который утверждал это (С. Болашенко), теперь (3 октября) тоже
так считает :-).

--------------------------
Все поправки по названиям базируются, как минимум, на 2 атласах ж.д. (т.е.
кое-где есть и другие
подтверждающие источники). Касаемо Экспресса, у меня давно возникло и живёт
недоверие к точности
информации в любых компьютерных источниках... да не в обиду Экспрессовцам будет
сказано.
В любом случае, мы в наибольшей степени доверяем атласам, как официальным
источникам (пусть
даже устаревающим), и как источникам, в которых простые смертные будут искать
то, что мы
понаписали. Атласы используются нами как последняя инстанция при спорах.

>> 28. Михайлов Рудник (на карте) это Михайловский Рудник.
>
>А в Экспрессе - Михайлов Рудник.
>

Илья говорил, что видел это название в расписании в Орле.
Возможно также, что "Михайлов" - сокращение.

>> 57. Вяземская (на карте) это Вязовая.
>
>А в Экспрессе - Вяземская.
>
>> 69. Ерейментау (на карте) это Ерментау.
>
>На карте Казахстана так. Но не буду спорить.
>

Спорить тоже не буду, но С. Болашенко был там и привёз в расписании именно
"Ерментау".

>> 86. Райчиха (на карте) это Райчихинск.
>>
>> 87. ЭтыркЕн (на карте) это ЭтыркЭн.
>
>А в Экспрессе - Этыркен и Райчиха.
>
>> 100. (Йес! мы сделали это) ШапЕляй (на карте) это ШапЯляй.
>
>Это когда как... Его и так пишут, и так...

Кажется, с литовского транскрибируется именно так.
------------------------------

>> 35. Вообще, есть карта линий Донбасса, затронутых пригородным
>> движением, составленная (в диких корчах и муках) Ильёй Сайтановым по
>> пригородным расписаниям региона. (Не без моей интеллектуальной
>> поддержки, корч и мук :)). Карта претендует на бОльшую полноту и
>> правдивость, чем все имевшиеся у нас источники. Можем прдставить
>> текущую - вторую версию общественности на осмеяние и корректировку.
>
>Предлагаю сделать врезку!
Let's try.

>> 36. Ветка на Владимирский Тупик отходит не от Сафоново, а от Дурово
>> (9км восточнее).
>>
>> 37. Ветка на Голованову Дачу отходит не от Тумской, а от ст. Гуреевский
>> (6км западнее).
>>
>> 38. Воронеж (на карте) это Отрожка. Сам Воронеж - западнее на 8км.
>>
>> 39. На карте обозначены Сухиничи-узловые. Сухиничи-главные - чуть ближе
>> к Брянску...
>
>Масштаб не позволяет показывать такие расстояния :-(((
>
>> 48. Ставрополь (на карте) это Палагиада. Сам Ставрополь на 16км южнее.
>
>См. выше про масштаб...

Тут смысл не в километрах и масштабах, а в том, чтобы показать, что эти крупные
станции
находятся не на развилках и перекрёстках, а чуть в стороне. На наш взгляд
существенно,
что можно проехать по линии, не заехав туда.

>> 47. Не обозначена ветка Предугольная - Краснодонецкая
>> (нет пасс. движения).
>
>Это где?

Предугольная - в 13км по ж.д. к Ростову от Лихой. Краснодонецкая - тупиковая
ветка от неё на 67км,
почти на восток. (Могу отсканить кусочек атласа)

>> 58. От Рефта ветка доходит только до Рефтинской. От Рефтинской до
>> Асбеста путей нет.
>
>Кто-то недавно говорил, что линия Асбест-Рефт - сквозная!

Проверяется. Может быть, кто-нибудь знающий подскажет? В любом случае, даже если
оно есть и даже
если оно - МПС, то пасс. сообщения там нет.

>> 59. Не обозначена Пермь - Осенцы. Пригородное движение.
>
>Это где?

Видать, это я виноват. Из Перми - это поезда, а ветка-то сама такая: в 19км от
Перми-2 в сторону
Е-бурга - ст. Ферма. Следующая за ней - пл. Кочкино. От неё 11км на запад -
тупиковая ветка до
ст. Осенцы. Но, если всё равно ничего не говорит, могу и это сосканить.

>> 62. Не обозначена ветка Бараккуль - Балапан (36км). Только грузовое
>> движение.
>>
>> 63. Не обозначена ветка Тобол - Арыстансор (61км). Пасс. движение.
>>
>> 64. Не обозначена ветка Зарпчи - Джумуртау. (???)
>>
>> 66. Ветка на Нукус в атласе идёт дальше на 29км до Кумшунгуль.
>
>Требуются сканы, скетчи и т.п. У меня половины этих городов в атласе нет :-(((
>
>> 70. Не отмечены: Майкаин - Ушкулын (41км, пасс. движение).
>> ГРЭС-2 - Экибастуз-2 - Токубай (101км).
>>
>> 71. От Лениногорска на север есть узкоколейка до Синюшонок (36км).
>> Состояние неизвестно.
>>
>> 72. Не отмечены 2 МПС-овские ветки от ст. Кияхты: на Шолпан (13км) и на
>> Курмангазы (57км). Состояние неизвестно.
>>
>> 73. Тюлькубас - Чокпак - на карте обозначены сразу две линии.
>> Что там такое?
>>
>> 74. Не обозначена ветка Ирба - Большая Ирба (14км, закрыта, кажется, в
>> 1998 году).
>
>Требуются сканы, скетчи и т.п. См. пп. 62-66.
>
>> 78. Не обозначены ветки ...
>> Катырбулак (на ветке Туркестан - Кентау) - Ачисай (42км, узкая колея).
>
>См. пп. 62-66.

Попробую что-нибудь сделать. Возможно, прийдётся ограничиться выдержками из
векторизованных
карт. Как?

>> 82. А что это за зверь - Приаргунск - Урюпино? Что про него известно?
>
>Ничего! Какие-то слухи странные...

А подробнее. Патриков монускрипт на английском я уже увидел. Есть ли
ещё что-то?

>> 85. Нерюнги - Алдан давно функционирует как ведомственная, Алдан -
>> Томмот - не так давно. Движение есть. Строились для МПС. Когда будут
>> переданы - неизвестно.
>
>Совсем недавно читал в какой-то якутской газете, что до Томмота движения
>еще нет.

По указанию МПС от 04.06.93 ╧М-431У на БАМ включён в прямое сообщение с ж.д.
МПС, на условии
временной эксплуатации для пассажирского движения, участок Нерюнгри-грузовая -
Алдан.
Источник - сборник правил перевозок и тарифов ж.д. транспорта ╧400 (1994 год),
пункт ╧1749.
Это такой сборник вырезаемых вклеек к книге 1985 года. Вырезная вклейка там
примерно такая:
(Названия колонок - придуманы, т.к. на вклейке их нет).

╧| Станция |Код станции |принадл ж.д.: |ближайшая узл. ст. (?)
-------------------------------------------------------------
1| Чульман | 911612 |НВСТР БАМ Ж.Д.| Нерюнг-пасс 28км
2| Таёжный | 911624 | --- | --- 146км
3| Бол.Нимныр | 911639 | --- | --- 206км
4| Косаревский| 911643 | --- | --- 267км
5| Алдан | 911658 | --- | --- 283км

Коды - МПС-овские!!!
В целом формулировка выглядит так же, как и при передаче линии Пангоды -
Ягельный - Новый Уренгой,
которая была присоединена к "НВСТР Свердловской ж.д."

>> 91. Чехов-Сахалинский - Арсентьевка: в августе 1998 года ходил дизель -
>> поезд 600 из Холмска-Северного до Южно-Сахалинска.
>>
>> 92. В августе 1998 года ходил дизель Южно-Сахалинск - Быков.
>>
>> 93. На: Аниву, Корсаков, Стародубское-Сахалинское - пасс. движения нет.
>> Информация по августу 1998 года.
>>
>> 94. На Холмск-Северный - Шахта-Сахалинская в августе 1998 года ходил
>> поезд 960 с 2 пасс. вагонами.
>>
>> 95. От Холмска-Северного до Николайчука (в сторону Южно-сахалинска) в
>> августе 1998 года ходили 2 дизеля.
>>
>> 96. От Южно-сахалинска до Новодеревенской (в сторону Холмска-Северного)
>> в августе 1998 года ходили 2 пригородных поезда по средам, пятницам,
>> субботам и воскресеньям.
>
>По сообщению человека, только что приехавшего с Сахалина, все вышеперечисленные
>линии не функционируют, а п. 93 -- функционирует.

А можно нам тоже сообщение этого человека?
Да, тут в каком-то "Гудке" писали, что ветка на Аниву - закрыта.

Ваш ход, маэстро.
Best regards.
Олег

--
This message is distributed via mailing list '1520mm'
To unsubscribe, send "UNSUBSCRIBE 1520mm" to majordomo@pavel.physics.sunysb.edu
'1520mm' home page: http://gamayun.physics.sunysb.edu/RR/KOI8/USSR/1520mm.html


Этот архив создан hypermail 2b29 : Mon Sep 18 2000 - 13:51:09 EDT

Re: Выстраданное-2

От: Oleg Prut (alt36@hotmail.com)
Дата: Tue Nov 09 1999 - 10:24:40 EST


Patrick Bonacker wrote:

>> 46. В период существования линии Новгород - Старая Русса существовала
>> ветка Шимск (на линии Новгород - Старая Русса) - Сольцы (на линии Дно -
>> Санкт-Петербург). Ныне разобрана.
>
>Сомневаюсь.
>До 1917 - не было. К 1941 г. - не было. А после 1944 - ветки Новгород -
>Старая Русса
>уже не стала.
>Откуда информация ?

Информация от Сергея Болашенко. Кроме того, это прослеживается по
2-километровке местности.

Олег

--
This message is distributed via mailing list '1520mm'
To unsubscribe, send "UNSUBSCRIBE 1520mm" to majordomo@pavel.physics.sunysb.edu
'1520mm' home page: http://gamayun.physics.sunysb.edu/RR/KOI8/USSR/1520mm.html


Этот архив создан hypermail 2b29 : Mon Sep 18 2000 - 13:50:41 EDT

Supermap

От: Alexey Ignatov (locomotive@mtu-net.ru)
Дата: Thu Nov 25 1999 - 12:11:48 EST


Hello, Oleg!

> Здравствуйте, Алексей.
>
> Как-то в мае вы писали в 1520мм:
>
> > Обская-Хорасавэй. Есть техническое движение километров так на 80.
> >Дальше денег не хватило. Можно ожидать порядка 1-2 составов в месяц.
>
> Имелось в виду ответвление от ветки Чум - Лабытнанги? А то я на всём
> оказавшемся под рукой картографическом материале к своему большому
> удивлению не нашёл упомянутых объектов. Конечно, если подключить
> тяжёлую артилерию, то они конечно найдутся... :-) Но лучше ткскть
> из первых рук. И, если можно, поподробнее.

Да, это действительно ветка от Чум-Лабытнаги, топографических карт у меня к со-
жалению нет, как собственно и более подробной информации :-(((.
Знаю еще лишь то, что линия строилась для освоения месторождений газа и для
сообщения со строящимся портом, состояние которого, судя по состоянию Сев-
морпути, должно быть еще плачевнее, чем на сабжевой ж.д. Строительство вет-
ки практически заморожено уже года 3.
 Возможно, Кротов или Болашенко что-либо знают. Кротыч с командой сейчас вроде
в Нарьян-Мар собрался, это в какой-то мере по пути. Может, узнает чего...

с уважением, Алексей.

--
This message is distributed via mailing list '1520mm'
To unsubscribe, send "UNSUBSCRIBE 1520mm" to majordomo@pavel.physics.sunysb.edu
'1520mm' home page: http://gamayun.physics.sunysb.edu/RR/KOI8/USSR/1520mm.html


Этот архив создан hypermail 2b29 : Mon Sep 18 2000 - 13:50:46 EDT

Re: Посоветуйте узкоколейку!

От: Oleg Prut (alt17@newmail.ru)
Дата: Tue Jan 11 2000 - 12:37:55 EST


Denis Kabanov wrote:

>Можно узнать, откуда сии настойчивые данные и как связаться с источником?
Эти данные от настойчивого г-на Болашенко. Он уже несколько раз
настойчиво компостировал мне по этому поводу мозги. Связаться с ним
_сейчас_ маловероятно. Можно попытаться что-то передать через меня или
ещё кого-нибудь, но за скорость я не отвечаю. Последний раз он выходил
на связь 8 января.

>По моим данным на 04.99 совсем нержавые рельсы лежат.....
Я помню, помню. Спасибо.

>По данным Егора Пагирева от Лебзина - широкая колея.
Ага. И движение на Воргаш отсутствует.

>кто что знает про линию Решетниково - Дувка?
(6.1999) Движение поездов на Туркмен прекращено примерно в 1994 году,
на Дувку (Саньково) - в 1996 году, линия Дувка - Высоковск уничтожена
несколько десятилетий назад. По насыпям проложены автодороги.
В 1999 году было грузовое движение (вывоз торфа) с 9 км бывшей
Туркменской линии (редко) и с 1-й полевой базы (4 км Саньковской линии,
далее на Саньково путь разобран в 1997 году). Тепловоз ходит обычно по
рабочим дням, утром и вечером - туда-обратно.

С уважением.
Олег

--
Вы получили это сообщение через список рассылки '1520mm'. Если Вы хотите
отписаться от рассылки, пошлите команду "UNSUBSCRIBE 1520mm" по адресу
majordomo@pavel.physics.sunysb.edu. Архивы списка '1520mm' находятся по
адресу: http://gamayun.physics.sunysb.edu/RR/KOI8/USSR/1520mm.archive/


Этот архив создан hypermail 2b29 : Mon Sep 18 2000 - 13:49:56 EDT

Re: Посоветуйте узкоколейку!

От: Oleg Prut (alt17@newmail.ru)
Дата: Fri Jan 14 2000 - 11:01:50 EST


Denis Kabanov wrote:

>Ооо! На арене - зубры :)
Просто-таки волкодавы.

>Тогда пара вопросов к нему:......
OK. Как только, так сразу.

>Сегодня на всякий случай бросил взгляд на новую карту Подмосковья - на ней
>оказывается все еще обозначена узкоколейка от Лебзина на Воргаш и чуть
>дальше... параллельно с широкой колеей... Что бы это значило? Нет ли более
>свежих/точных данных?
Как писал сам Егор (6.1999), "там широкая колея, хотя на картах указана
узкая". no comments.

>Можно уточнить - где начитнается линия в Решетниково, как попасть к началу
>от платформы "широких" электричек?
На эту тему располагаю только стандартной 2-километровкой. Если очень
интересно - могу попытаться узнать подробнее, что несколько напряжно.

>ЗЫ Если не секрет - где сейчас г-н Болашенко? Можно ли ожидать какой-либо
>новой узкоколейной инфы? ;)
Инфа поступает. Г-н Болашенко _сейчас_ напрямую недоступен. На то у
него есть причины...

С уважением.
Олег

--
Вы получили это сообщение через список рассылки '1520mm'. Если Вы хотите
отписаться от рассылки, пошлите команду "UNSUBSCRIBE 1520mm" по адресу
majordomo@pavel.physics.sunysb.edu. Архивы списка '1520mm' находятся по
адресу: http://gamayun.physics.sunysb.edu/RR/KOI8/USSR/1520mm.archive/


Этот архив создан hypermail 2b29 : Mon Sep 18 2000 - 13:49:57 EDT

Re: Расписание по Кольскому полуострову и узкоколейки в одном флаконе

От: Alexey Ignatov (locomotive@mtu-net.ru)
Дата: Fri Jan 14 2000 - 15:06:26 EST


Oleg Prut wrote:

> Так. Стоп. Всё это и есть упомянутые "рабочие поезда", те ╧53XX ?
> Или какие тогда у них номера и тип состава? И, кстати, когда так было?
> Где конкретно расположены нюансы типа...?
Эти данные мне принес один чел в конце авуста этого года.
Насчет нюансов с субботами и воскресеньями - это относится к поездам
Кандалакша-Лоухи и наоборот. Насколько я понял, один из них кроме суб-
бот, другой - кроме воскресений, т.е. раз в день что-то ходит. Точно не
знаю, ибо лист бумаги в процессе довезения его до меня превратился в
труху. Где рабочие поезда, где пригородные не знаю совсем.
Кажется нечто подобное пролетало в ru.autostop летом. Кто знает, поправьте.
 
> >Сказывал мне один чел, что таковое в 1998 г. имелось...
> >А недавно дргой чел сказал, что года 3 как нет. Так что я и не знаю, что и
> думать...
> >Маскируются они там, короче. Надо туда секретного агента какого заслать!
>
> Так я ж и говорю: самый секретный агент упирается и настойчиво
> настаивает, что там всё вымерло. Не поеду, говорит, и всё. :-(
Болашенко что ли?
Мдээ... На Сахалин стопом пилить - легко, а на 90 км от Москвы... Не актуально
что ли?

С уважением, Алексей.

--
Вы получили это сообщение через список рассылки '1520mm'. Если Вы хотите
отписаться от рассылки, пошлите команду "UNSUBSCRIBE 1520mm" по адресу
majordomo@pavel.physics.sunysb.edu. Архивы списка '1520mm' находятся по
адресу: http://gamayun.physics.sunysb.edu/RR/KOI8/USSR/1520mm.archive/


Этот архив создан hypermail 2b29 : Mon Sep 18 2000 - 13:49:57 EDT

Re[3]: фЮПЙНБЯЙХ

От: Oleg Prut (alt17@newmail.ru)
Дата: Wed Apr 12 2000 - 11:08:18 EDT


Всем привет.

Alexey Ignatov wrote:

>Все это строилось то ли как линия СПб-Орел, то ли ХЗ что...
>По данной линии вплоть до 95-го года возили уголь из Нелидово в Сошно,
>а потом вроде ничего не было. Все это, кстати, ШИРОКАЯ КОЛЕЯ ! У кого
>есть инфа - pls, в студию, интересующихся много!

Сергей Болашенко был там в мае 1999 года. Всё описанное, как он говорит,
видел собственными глазами.

>КРИВАЯ (19.5.1999) На Жарковский (колея 1520 мм): только грузовое
>движение, вывозка древесины на деревообрабатывающий комбинат. Как
>правило, только по рабочим дням, 1 раз в сутки и реже. Узкой колеи на
>Жарковский нет! На Сошно (колея 1520 мм): движения нет примерно с 1995
>года. Раньше производилась вывозка угля из Нелидово на Смоленскую ГРЭС
>(ст. Сошно), сейчас его добыча в Нелидове прекращена. Рельсы лежат на
>всем протяжении участка, но пройти его можно только пешком. На Филино
>(колея 750 мм): вывозка леса прекращена. Остался 1 действующий тепловоз,
>но как правило, он никуда не ездит. В Кривой имеются частные дрезины -
>"пионерки", на них ездят в Филино, обычно - каждый день, отправление -
>утром. Зимой ж.д. завалена снегом и движение отсутствует. Дальше Филино
>ж. д. разобрана!

>СОШНО (19.5.1999) Станция находится вблизи пос. Озёрный, в 1,5 км южнее
>дер. Гаврово. В сторону Жарковского - ежедневное грузовое движение
>только до Смоленской ГРЭС, на 3 км, дальше до Кривой - ржавые и
>заросшие рельсы. Узк. ж.д. на Чистик - Свитский Мох не действует
>примерно 5 лет, рельсы сняты, подвижной состав уничтожается.

>ЖАРКОВСКИЙ (19.5.1999) Земцы (п. 6000, 1 пасс. и грузовые вагоны)
>17:20-18:47 (ср, вс). В сторону Сошно - грузовое движение только до
>Кривой, по участку Кривая - Сошно последний поезд прошел примерно 4
>года назад.

Олег

--
Вы получили это письмо через список рассылки "1520mm". Как отписаться?
Пошлите "unsubscribe 1520mm" по адресу: majordomo@pavel.physics.sunysb.edu.
Где найти архивы и прочие материалы о списке рассылки "1520mm"? Здесь:
http://pavel.physics.sunysb.edu/RR/KOI8/USSR/1520mm-list/


Этот архив создан hypermail 2b29 : Mon Sep 18 2000 - 13:47:37 EDT