Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ САМОЛЁТОВ
ИЗ АЭРОПОРТА ТУНОШНА ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ (2002 ГОД)












Расписание по аэропорту Туношна. Снимок был сделан 12 декабря 2002 года.






Аэропорт Туношна. Снимок был сделан 12 декабря 2002 года.






Автодорога к аэропорту Левцово (находится севернее Ярославля). Аэропорт расположен впереди.
Снимок был сделан 12 декабря 2002 года.





Ярославский аэропорт «Туношна» изначально был военным. Гражданским аэропортом являлось «Левцово» (этот аэропорт находится в другом месте, севернее Заволжского района города).

В 1990-х годах аэропорт «Туношна» был переоборудован, здесь было открыто гражданское пассажирское авиасообщение.

Вплоть до 2004 года Ярославль являлся одним из очень немногих областных центров, где имелось местное (внутрирегиональное) воздушное сообщение, несмотря на наличие в области развитой сети автодорог. Существовал рейс до сельского населённого пункта Захарино, с промежуточными посадками в Рыбинске и в районном центре Брейтово (хотя в расписаниях обычно была указана лишь одна промежуточная посадка — в Брейтове).

По состоянию на 2002 год, летом на этом маршруте работал самолёт АН-2, зимой — вертолёт МИ-8. Билет до Захарино стоил 90 рублей (меньше, чем автобусный билет на аналогичное расстояние). Фактическим начальным пунктом маршрута являлся аэропорт Левцово (все суда малой авиации были размещены в Левцове). От Левцово до Туношны и обратно самолёт (вертолёт) «официально» должен был следовать без пассажиров (хотя случалось, что пассажиры по особой просьбе летали и до Левцово).

Периодически из аэропорта «Туношна» назначались регулярные авиарейсы в Москву и другие, более удалённые города.



По состоянию на 2005 год, аэропорт Туношна не имеет регулярного пассажирского сообщения.

Скорее всего, внутрирегиональные авиарейсы в Ярославской области уже никогда не возродятся.









«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу


17.08.2005 © С. Болашенко