Яндекс.Метрика

Приветствую вас на «Сайте о железной дороге»!

Это — ещё не начало страницы, страница начнётся чуть ниже. Это — «балластный» текст, который очень раздражает и меня. Он появился вынужденно, из-за критической ситуации. Он должен рано или поздно исчезнуть. Когда он исчезнет — зависит от вас, от количества купленных вами книг.

Сайт «Книги Сергея Болашенко». Адрес в Сети: http://infojd.ru/knigisb. Вы можете помочь мне, даже не покупая книги: кратко просмотрев этот сайт, когда-нибудь рассказав обо мне другим.

Полезно для понимания всех прочих страниц «Сайта о железной дороге» ознакомиться со страницей http://infojd.ru/nov.html.

Работу над «Сайтом о железной дороге» и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 1)










Эта страница является дополнительной. Все находящиеся на этой странице изображения размещены также на основных страницах.











Апшеронская узкоколейная железная дорога. Тепловоз-автомотриса ТУ8П в составе поезда
сообщением Апшеронская - Шпалорез. Снимок сделан на окраине станицы Черниговская,
к северу от станции Черниговская. Вид в северном направлении.
16.08.2003
















Апшеронская узкоколейная железная дорога. Линия Апшеронской узкоколейной железной дороги
на окраине станицы Черниговская, к северу от станции Черниговская. Вид в южном направлении.
17.08.2003
















Начальный пункт железнодорожной линии Емца - Верховский. Вид в южном направлении. Впереди - станция Емца.
24.06.2006
















Авнюгская узкоколейная железная дорога. Пересечение магистральной линии узкоколейной железной дороги
с автодорогой Котлас - Двинской Березник. Вид в сторону леса.
06.2005
















Авнюгская узкоколейная железная дорога. Участок узкоколейной железной дороги,
расположенный вблизи вахтового посёлка.
06.2005
















Узкоколейная железная дорога Басьяновского торфопредприятия. «Сеновозная» платформа на территории депо
узкоколейной железной дороги в посёлке Басьяновский.
10.2005
















Узкоколейная железная дорога Басьяновского торфопредприятия. Впереди - Басьяновский разъезд.
Вид в сторону Кокшаровского торфомассива.
10.2005
















Узкоколейная железная дорога Басьяновского торфопредприятия. Штабель рельсо-шпальной решётки (шпалы железобетонные)
на южной окраине посёлка Басьяновский. Вид в сторону центра посёлка.
10.2005
















Узкоколейная железная дорога Басьяновского торфопредприятия. Вид на станцию Перегрузочная в северном направлении
с вышки, расположенной вблизи одноимённой станции широкой колеи.
10.2005
















Железнодорожная линия Моховой - Перегрузочная. Состав пригородного (грузопассажирского) сообщением Моховой - Перегрузочная
(2ТЭ116-130, пассажирский вагон, грузовой вагон) на станции Перегрузочная. Вид в южном направлении.
06.10.2005
















Белорецкая узкоколейная железная дорога. Тепловоз ТУ1Т на станции Белорецк.
Этот локомотив, скорее всего, был произведён в единственном экземпляре.
08.07.2003
















Белорецкая узкоколейная железная дорога, станция Белорецк. Тепловоз широкой колеи ТГМ4-2038,
поставленный на тележки узкой колеи. Вид с юга, со стороны станции Нура.
08.07.2003
















Белорецкая узкоколейная железная дорога. Снимок сделан на бывшей станции Катайка.
Вид из кабины тепловоза в сторону станции Шушпа. Слева - заброшенный карьер.
08.07.2003
















Папуловская узкоколейная железная дорога. Участок магистральной линии вблизи посёлка Боровица. Вид в сторону леса.
09.2005
















Сывтугская узкоколейная железная дорога. Участок линии на нижнем складе, пролегающий
вдоль берега реки Онега. Тепловоз ТУ6А-3079.
06.2005
















Сывтугская узкоколейная железная дорога. Участок линии на нижнем складе, пролегающий вдоль берега реки Онега.
Вид в южном направлении, в сторону станции Шомокша.
06.2005
















Сывтугская узкоколейная железная дорога. Участок линии на нижнем складе, пролегающий вдоль берега реки Онега.
Вид в южном направлении, в сторону станции Шомокша.
06.2005
















Сывтугская узкоколейная железная дорога. Снимок сделан на магистральной линии.
Слева - участок, ведущий к балластному карьеру. Вид в сторону станции Шомокша.
06.2005
















Вёздинская узкоколейная железная дорога. Мост через реку Ёртым.
09.2005
















Вёздинская узкоколейная железная дорога. Охотничий трофей - заяц, подстреленный
с движущейся мотодрезины. Вид сторону посёлка Илья-Шор.
09.2005
















Вёздинская узкоколейная железная дорога. Разрушенный мост через реку Кижмола,
по которому иногда проезжают мотодрезины. Вид в сторону леса.
09.2005
















Княжегорская узкоколейная железная дорога. Посёлок Княжьи Горы, участок пути на территории
нижнего склада Княжегорского леспромхоза. Платформы с самодельными бортами,
служащие для перевозки древесных отходов.
31.10.2002
















Кобринская узкоколейная железная дорога. 6-й километр. Тепловоз ТУ7-2039, следующий
в Кобру, стоит на пути, ведущем в Волосницу, для пропуска встречного состава.
10.09.2004
















Кобринская узкоколейная железная дорога. 25-й километр (?). Здесь отходит действующий ус,
где ведётся погрузка леса. На главном пути стоит пассажирский (рабочий) поезд.
Вид в сторону станции Кобра.
10.09.2004
















Конецгорская узкоколейная железная дорога. Ориентировочно 60-й километр. Вид в сторону леса.
07.2005
















Конецгорская узкоколейная железная дорога. В балластном карьере производится загрузка вагонов песком.
07.2005
















Кудемская узкоколейная железная дорога. Участок магистральной линии в посёлке Белое Озеро,
немногим южнее станции Белое Озеро. Вид в направлении станции Палозеро.
07.2005
















Кудемская узкоколейная железная дорога. Вид приблизительно оттуда же
в противоположном направлении, в сторону станции Белое Озеро.
07.2005
















Кудемская узкоколейная железная дорога, станция Белое Озеро. Вид в северном направлении, в
сторону центра станции. Справа находится главное здание (вокзал), вдали — локомотивное депо.
07.2005
















Липаковская узкоколейная железная дорога, станция Сеза. Вид со стороны центра посёлка Сеза в южном направлении,
в сторону станции. Посёлок и станция соединены недействующей «поселковой» веткой. По склонам холма
проложены железнодорожные пути, занятые различным подвижным составом.
06.2005
















Липаковская узкоколейная железная дорога. Работа путерасшивателя на магистральной линии.
06.2005
















Липаковская узкоколейная железная дорога. Главное здание станции Лужма. Вид на восток, в сторону станции Онега.
06.2005
















Лойгинская узкоколейная железная дорога, станция Лойга. Тепловоз ТУ6А, переданный из депо Демидово
узкоколейной железной дороги Чернораменского транспортного управления.
06.2005
















Лойгинская узкоколейная железная дорога, станция Лойга. Тепловоз-автомотриса ТУ6П-0002 вблизи главного депо.
06.2005
















Лойгинская узкоколейная железная дорога, станция Лойга. Тепловозы ТУ8-0408 («местный» номер 9) и ТУ6А вблизи диспетчерской.
06.2005
















Лойгинская узкоколейная железная дорога. Мост через реку Уфтюга.
06.2005
















Лойгинская узкоколейная железная дорога. Стрелка, где от магистральной линии отходит ветка к станции Сулонга
(на топографических картах — посёлок Конторка). Магистральная линия здесь поворачивает влево.
06.2005
















Лойгинская узкоколейная железная дорога. Мост через реку Илеза у деревни Карчевская
(окрестности станции Айга). Вид в сторону станции Айга.
06.2005
















Лойгинская узкоколейная железная дорога. Стрелка, находящаяся в деревне Карчевская (недалеко от станции Айга).
Вокруг линии — поля, где цветёт люпин.
06.2005
















Лойгинская узкоколейная железная дорога. Мост через реку Кокшеньга на станции Айга.
06.2005
















Киевский метрополитен, cтанция Бориспольская. Вид в восточном направлении, в сторону станции Красный Хутор.
13.11.2005












Узкоколейная железная дорога в Миндунке Бескидском. Посёлок Миндунок Бескидский. Впереди
— место перегруза сортиментов на автомобили. Вид в северном направлении.
11.04.2004
















Узкоколейная железная дорога Навлинского шпалопропиточного завода. Тепловоз ТУ6А-2267 на манёврах вблизи пропиточного цеха.
11.2005
















Узкоколейная железная дорога Новомосковского шпалопропиточного завода. Тепловоз ТУ6А-2348.
11.2005
















Тепловоз ТГМ40-0919 (широкая колея) на Новомосковском шпалопропиточном заводе.
11.2005
















Нелидовская узкоколейная железная дорога. Тепловоз ТУ6А прибыл к
крайнему пункту «уса», начинающегося на 4-м километре магистрали.
24.06.2004
















Электропоезда на территории депо Новомосковск.
Вид с юга, со стороны вокзала станции Урванка.
27.06.2004
















«Дизель-поезд» ДПМ1 на территории депо Новомосковск.
27.06.2004
















Тот же «дизель-поезд». Справа — здание депо.
27.06.2004
















Вокзал на станции Казачья Лопань (станция является украинским пунктом пограничного и таможенного контроля
на железнодорожной магистрали Москва — Крым).
17.11.2005
















Автомотриса дефектоскопная АМД-0012 на станции Рязань I.
07.11.2005
















Козьминская узкоколейная железная дорога. Пересечение узкоколейной
железной дороги с автодорогой Яренск — Урдома. Вид в направлении
главной станции и посёлка Гыжег.
01.09.2004
















Козьминская узкоколейная железная дорога. Магистраль пролегает в глубокой
(по меркам лесовозных узкоколейных железных дорог) выемке.
Вид в западном направлении.
02.09.2004
















«Вокзал» (закрытый для пассажиров) на станции Свердловск-Сортировочный, город Екатеринбург.
02.10.2005
















Станция Свердловск-Сортировочный. Вид с переходного моста в восточном направлении, в сторону станции Свердловск-Пассажирский.
На одном из путей находится электропоезд ЭТ2-011.
02.10.2005
















Вокзал на станции Гороблагодатская (город Кушва). Вид с привокзальной площади.
07.10.2005
















Вокзал на станции Верхняя (город Верхняя Тура).
07.10.2005
















Вокзал на станции Агрыз. Вид с привокзальной площади.
01.10.2005
















Станция Казань. Вид на станцию и «старый» вокзал с переходного моста, расположенного к югу от вокзала.
30.09.2005
















Дизель-поезд Д1-764, приписанный к депо им. Т. Шевченко, отправляется со станции Чапаевка
(железнодорожная линия им. Т. Шевченко — Гребенка). Вид на юг, в сторону станции Панское.
14.11.2005
















Станция Гороховец. Вид с переходного моста в восточном направлении, в сторону станции Ильино.
09.10.2005
















Вокзал на станции Гороховец. Вид с высокой платформы.
09.10.2005
















Удимская узкоколейная железная дорога. Последствия аварии, причиной которой являлось плохое состояние пути.
09.2005
















Удимская узкоколейная железная дорога. Тепловозы вблизи локомотивного депо в посёлке Удима.
09.2005
















Удимская узкоколейная железная дорога. Тепловоз ТУ6А вблизи локомотивного депо в посёлке Удима.
09.2005
















Удимская узкоколейная железная дорога. Тупиковый участок линии на нижнем складе
Ерогодского леспромхоза в посёлке Удима. Вид в северном направлении.
09.2005
















Узкоколейная железная дорога Зеленодольского шпалопропиточного завода. Тепловоз ТУ4-3003.
30.09.2005
















Узкоколейная железная дорога Зеленодольского шпалопропиточного завода. Вид в сторону склада «белых» шпал.
30.09.2005

















30.01.2006 © С. Болашенко


«отдельные фотографии» (часть 2 - следующая)


назад

на главную страницу