Яндекс.Метрика

Приветствую вас на «Сайте о железной дороге»!

Это — ещё не начало страницы, страница начнётся чуть ниже. Ещё раз повторяю, самая верхняя часть страницы будет ниже!

Эти буквы, которые вы в данный момент видите — «балластный» текст, который очень раздражает и меня. К счастью, я его редко вижу, так как «Сайт о железной дороге» делается на компьютере, не подключённом к Сети, и все страницы хранятся без мусорного текста. Он добавляется только перед вывозом страниц на другой, подключённый к Сети компьютер и выкладыванием страниц в Сеть.

Этот текст появился вынужденно, из-за критической ситуации. Он должен рано или поздно исчезнуть.

Когда он исчезнет — зависит от вас, от количества купленных вами книг!

Сайт «Книги Сергея Болашенко». Адрес в Сети: http://infojd.ru/knigisb. Вы можете помочь мне, даже не покупая книги: кратко просмотрев этот сайт, когда-нибудь рассказав обо мне другим.

Полезно для понимания всех прочих страниц «Сайта о железной дороге» ознакомиться со страницей http://infojd.ru/nov.html.

Работу над «Сайтом о железной дороге» и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций.

Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше!

Повторяю, у меня один источник дохода - продажа книг (слегка дополняется добровольными переводами читателей сайта). Книги продаются двумя способами: отправка по почте в любую точку мира, личная встреча. Это очень просто, быстро и удобно!

В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует неограниченно долго, при замене карты номер не меняется).











ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 2)









Эта страница является дополнительной. Все находящиеся на этой странице изображения размещены также на основных страницах.












Пинюгская узкоколейная железная дорога. Безлесное пространство на 2-м километре
от Пинюга, где когда-то находился 1-й лагпункт. Вид в северном направлении.
















Пинюгская узкоколейная железная дорога. Насыпь на 2-м километре. Справа от неё находится
водоём, обозначенный на топографических картах. Вид в северном направлении.
















Бритвинская узкоколейная железная дорога. Паровоз, построенный в 1957 году заводом в городе Хшанув (Польша),
служит парогенератором в котельной посёлка Первомайский.
24.06.2005
















Узкоколейная железная дорога Редчинского торфопредприятия. Главная
станция узкоколейной железной дороги в посёлке Денисово.
Тепловоз ТУ6А готовится к выезду на полевую базу.
23.05.2003
















Узкоколейная железная дорога Редкинского предприятия промышленного железнодорожного транспорта.
Главное депо узкоколейной железной дороги на станции Перегрузочная (посёлок Озерки).
Вид на здание депо и ближайшие к нему пути с вышки.
28.04.2005
















Узкоколейная железная дорога Редкинского предприятия промышленного железнодорожного транспорта.
Станция Перегрузочная (посёлок Озерки). Пассажирский вагон, установленный
в качестве помещения оператора перегрузочного устройства.
28.04.2005
















Узкоколейная железная дорога Рязанского шпалопропиточного завода. Тепловоз ТУ6А-1818 (достоверность номера — под вопросом)
на манёврах. Рядом находится недействующий семафор.
07.11.2005
















Автомотриса АС1А-2941 «Уралочка» на станции Сосьва-Новая
(«РЖД», железнодорожная линия Алапаевск — Серов).
27.10.2004
















Узкоколейная железная дорога комбината «Магнезит» (город Сатка). Вид на станцию Карьерная со стороны тупика.
25.10.2003
















Узкоколейная железная дорога Синельниковского завода стеновых материалов. Участок пути в карьере.
Вид в сторону тупикового пункта.
16.11.2005
















Малая Октябрьская детская железная дорога. Тепловоз ТУ2-167
на станции Озёрная. Вид в северном направлении.
16.05.2005
















Малая Октябрьская детская железная дорога. Вид на станцию Озёрная с юга, со стороны разъезда Юный.
16.05.2005
















Железнодорожная линия Волосатая — Нерудная — Судогда. Станция Судогда. Тепловоз ТГМ23 (?)
на подъездном пути завода «Красный Химик». Справа — путь на Нерудную.
07.2000
















Узкоколейная железная дорога торфопредприятия «Тасин Бор». Снимок сделан недалеко от стрелки,
расположенной приблизительно в 1 километре от посёлка Тасин Бор (здесь разделяются линии,
ведущие на Перхурово и к торфомассивам). Вид в сторону центра посёлка Тасин Бор.
05.2000
















Аникинская узкоколейная железная дорога. Законсервированные тепловозы на станции Таврическая.
Вид со стороны депо в направлении диспетчерской.
09.2005
















Аникинская узкоколейная железная дорога. Вид станции Таврическая. Слева находится здание диспетчерской.
09.2005
















Закрытая станция Плоская («РЖД», железнодорожная линия Смоленск — Витебск, историческая
Риго-Орловская железная дорога). Законсервированное главное здание.
07.2003
















Потрусовская узкоколейная железная дорога. Посёлок Тотомица. Разгромленная главная станция
узкоколейной железной дороги, заколоченное здание диспетчерской.
02.07.2001
















Барановская узкоколейная железная дорога. Тендеры паровозов в Велиже.
07.2003
















Барановская узкоколейная железная дорога. Мотовоз МД54-4 в Велиже.
07.2003
















Тупиковская узкоколейная железная дорога. Главная станция узкоколейной железной дороги, расположенная
вблизи станции Владимирский Тупик «РЖД». Грузовая автодрезина ГМД.
21.05.2003
















Железнодорожная линия Дурово — Владимирский Тупик («РЖД», Московская железная дорога).
Вокзал на станции Владимирский Тупик. За вокзалом находятся
участки путей, принадлежащие Тупиковскому леспромхозу.
Здание вокзала было снесено в 2006 году.
21.05.2003
















Железнодорожная линия Ужгород — Самбор. Остановочный пункт Невицкое.
Вид в направлении Ужгорода.
15.04.2004
















Железнодорожная линия Ужгород — Самбор. Впереди — станция Ставное.
Вид в направлении Ужгорода.
15.04.2004
















Железнодорожная линия Ужгород — Самбор. Остановочный пункт Луг.
Вид в направлении Ужгорода.
15.04.2004
















Железнодорожная линия Ужгород — Самбор. Главное здание (вокзал) станции Волосянка.
15.04.2004
















Железнодорожная линия Ужгород — Самбор. Перегон Волосянка — Щербин.
Восточный портал тоннеля (второго по счёту,
при движении со стороны Ужгорода).
15.04.2004
















Железнодорожная линия Уршельского предприятия промышленного железнодорожного транспорта.
Пути на станции Черусти и главное здание станции Черусти.
07.05.2000
















Верхнетуринская узкоколейная железная дорога, город Верхняя Тура. Тепловоз-автомотриса ТУ6П-0044 на «постаменте».
07.10.2005
















Верхнетуринская узкоколейная железная дорога, станция Чирок. Съёмная тележка, загруженная дровами.
07.10.2005













Альмежская узкоколейная железная дорога. Тепловоз ТУ6А-0021
ведёт на нижний склад состав с грузом хлыстов.
21.07.2004














Узкоколейная железная дорога Волоколамского кирпичного завода. Впереди — глиняный карьер, расположенный
севернее населённого пункта Пагубино. Справа от узкоколейной железной дороги находится рельсовый
путь, предназначенный для передвижения абзетцера. Вид в южном направлении.
2.11.2005
















Узкоколейная железная дорога Волоколамского кирпичного завода. Абзетцер (многоковшовый
экскаватор) в карьере. Вид в северном направлении, в сторону завода.
2.11.2005
















Узкоколейная железная дорога Волоколамского кирпичного завода. Снимок сделан недалеко от тупика в карьере.
Вид в северном направлении, в сторону завода.
2.11.2005
















Ярославская детская железная дорога. Вид на станцию Пионерская со стороны станции Луговая.
09.08.2005
















Зеленниковская узкоколейная железная дорога.
06.2005
















Зеленниковская узкоколейная железная дорога. Конец 38-го километра — начало 39-го километра. Вид в северном направлении.
06.2005
















Зеленниковская узкоколейная железная дорога.
06.2005
















Зеленниковская узкоколейная железная дорога.
06.2005
















Зеленниковская узкоколейная железная дорога.
06.2005
















Зеленниковская узкоколейная железная дорога.
06.2005
















Зеленниковская узкоколейная железная дорога.
06.2005
















Узкоколейная железная дорога Сенгосского лестрансхоза (Ломоватская узкоколейная железная дорога).
Разрушенный мост через реку Устья. Вид в северном направлении.
08.2005
















Ломоватка, узкоколейная железная дорога Сенгосского лестрансхоза (Ломоватская узкоколейная
железная дорога)
. Пассажирский вагон, построенный в 1903 году Коломенским заводом.
Когда-то он работал на Тула-Лихвинской узкоколейной железной дороге).
08.2005
















Абхазская железная дорога, павильон на остановочном пункте Псырцха — ближайшем к Новоафонской пещере.
Портал тоннеля. Вид в сторону Сухума.
18.08.2003
















Московский метрополитен, станция «Деловой Центр» cпустя 5 дней после открытия.
15.09.2005
















Железнодорожная линия Архангельск — Карпогоры. «Первый» мост через реку Пинега (расположен на перегоне
Паленьга — Глубокое-Новое). Вид в западном направлении.
07.2005
















Железнодорожная линия Архангельск — Карпогоры. Станция Карпогоры. Снимок сделан западнее центра станции (здания вокзала).
Вид в восточном направлении, в сторону центра станции (здания вокзала).
07.2005
















Станция 1-й километр (начальный пункт Мезенской железной дороги), де-факто составляющая единое целое
со станцией Карпогоры-Пассажирские железнодорожной линии Архангельск — Карпогоры.
Вид в западном направлении. Слева — здание диспетчерской Мезенской железной дороги.
07.2005
















Станция 1-й километр. Начальный участок главной линии Мезенской железной дороги находится в центре.
Вид на восток. Вдали (по центру) — обособленный парк станции 1-й километр. В левой части снимка —
путь на территорию исправительной колонии, в правой части снимка — путь, который
в будущем должен вести к станции Вендинга.
07.2005
















Вид приблизительно оттуда же в противоположном направлении — на запад. Впереди — пути станции 1-й километр, вскоре переходящие
в пути станции Карпогоры-Пассажирские (видимой границы между станциями нет). Слева — отстаивающийся пассажирский
вагон Мезенской железной дороги. Рядом с вагоном находится диспетчерская Мезенской железной дороги.
24.07.2005
















Станция Ясашная (железнодорожная линия Нижний Тагил — Алапаевск). Вид в восточном направлении, в сторону Алапаевска.
10.2005
















Станция Ясашная (железнодорожная линия Нижний Тагил — Алапаевск). Вид в западном направлении, в сторону Нижнего Тагила.
10.2005
















Город Алапаевск. Тепловоз ТГК2-8179 на подъездном пути широкой колеи вблизи депо Алапаевской узкоколейной железной дороги.
10.2005
















Станция Ерга, Ерогодская узкоколейная железная дорога. Тендер паровоза ВП4-1911.
08.2005
















Станция Ерга, Ерогодская узкоколейная железная дорога. Паровоз ВП4-1911.
08.2005
















Узкоколейная железная дорога Харовского шпалопропиточного завода. Путь узкоколейной железной дороги
за пределами пропиточного цеха. Вид в южном направлении.
04.06.2005
















Узкоколейная железная дорога Харовского шпалопропиточного завода. Снимок сделан недалеко от крайней южной точки
узкоколейной железной дороги — «лесного тупика» рельсового пути. Вид в сторону пропиточного цеха.
04.06.2005
















Город Харовск, паровоз-памятник Кч4-276 (заводской номер 2291). Вид на паровоз с северо-западной стороны.
03.06.2005
















Куликовская узкоколейная железная дорога, станция Куликово.
06.2005
















Казанский метрополитен, станция Площадь Тукая (Площадь Габдуллы Тукая). Вид в северном направлении.
Справа — поезд, следующий до станции Кремлёвская.
30.09.2005
















Казанский метрополитен, станция Аметьево.
30.09.2005
















Архангельск, разрушенное трамвайное депо. Путевая машина ПРМ3Г — то немногое, что оставалось
в июле 2005 года от подвижного состава Архангельского трамвая.
07.2005
















Река Пинега. Лодка едет из села Заедовье в посёлок Новолавела. Вдали, на левом берегу реки, виден нижний склад,
который являлся начальной точкой Лавельской узкоколейной железной дороги.
07.2005
















Железнодорожные линии космодрома Плесецк. Начальный участок пути к городу Мирный, расположенный вблизи станции Плесецкая.
05.06.2005
















Узкоколейная железная дорога Сенгосского лестрансхоза, посёлок Сенгос. Тепловоз ТУ6А-0132.
08.2005
















«Воинская» узкоколейная железная дорога в Сенгосе. Участок пути, где вместо рельсов уложены стволы деревьев.
08.2005
















Синдорская узкоколейная железная дорога, станция Синдор. Вид в сторону станции Локчим.
09.2005
















Синдорская узкоколейная железная дорога, станция Синдор. Главное здание (диспетчерская узкоколейной железной дороги).
09.2005
















Синдорская узкоколейная железная дорога. Семафор на бывшей станции, 14-й (?) километр от станции Синдор.
Вид в сторону станции Локчим.
09.2005
















Усть-Ваеньгская узкоколейная железная дорога. Второй мост через реку Калисара (находится в 84 квартале).
Вид с восточной стороны.
07.2005
















Усть-Ваеньгская узкоколейная железная дорога. Неустановленный тепловоз ТУ4, переоборудованный в подъёмный кран,
стоит рядом со «вторым» мостом через реку Калисара. Машинист и рабочие забрались на капот.
Вид в северном направлении.
07.2005
















Усть-Ваеньгская узкоколейная железная дорога. Работа путерасшивателя на 18 километре.
Вид в южном направлении.
07.2005
















Усть-Ваеньгская узкоколейная железная дорога. Неустановленный тепловоз ТУ4, переоборудованный
в подъёмный кран, стоит на боковом пути разъезда 11 километр.
07.2005
















В Княжпогостском районе республики Коми, на реке Вымь (Емва) расположен посёлок Ветью — начальный пункт
Ветьинской узкоколейной железной дороги. С «внешним миром» посёлок соединяет паром.
На противоположном берегу реки можно заметить многочисленные кабины тепловозов.
09.2005
















Посёлок Ветью. Начальный пункт Ветьинской узкоколейной железной дороги. Впереди — тупик.
09.2005
















Линия Ветьинской узкоколейной железной дороги в посёлке Ветью. Вид в сторону станции Орсью.
09.2005
















Ветьинская узкоколейная железная дорога. Кабины тепловозов вблизи заброшенного депо в посёлке Ветью.
09.2005
















Ветьинская узкоколейная железная дорога. Мост через реку Ветью в посёлке Ветью.
09.2005
















Ветьинская узкоколейная железная дорога. Разъезд 15 км (расположен между Ветью и Орсью). Скрещение встречных мотодрезин.
09.2005
















Ветьинская узкоколейная железная дорога, станция Орсью. Тепловоз ТУ8-0486.
09.2005
















Ветьинская узкоколейная железная дорога. Мост между станциями Орсью и Ирва.
09.2005

















30.01.2006 © С. Болашенко


«отдельные фотографии» (часть 1 — предыдущая)

«отдельные фотографии» (часть 3 — следующая)


назад

на главную страницу