Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Темпы продажи книг, по состоянию на 2017 год, остаются крайне низкими. Переводы от читателей сайта жизненно важны для автора, не имеющего других источников дохода!







ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 2)









Эта страница является дополнительной. Все находящиеся на этой странице изображения размещены также на основных страницах.












Княжегорская узкоколейная железная дорога. Посёлок Княжьи Горы, участок пути на территории
нижнего склада Княжегорского леспромхоза. Платформы с самодельными бортами,
служащие для перевозки древесных отходов.
31.10.2002
















Кобринская узкоколейная железная дорога. 6-й километр. Тепловоз ТУ7-2039, следующий
в Кобру, стоит на пути, ведущем в Волосницу, для пропуска встречного состава.
10.09.2004
















Кобринская узкоколейная железная дорога. 25-й километр (?). Здесь отходит действующий ус,
где ведётся погрузка леса. На главном пути стоит пассажирский (рабочий) поезд.
Вид в сторону станции Кобра.
10.09.2004
















Конецгорская узкоколейная железная дорога. 60-й километр (?). Вид в сторону леса.
07.2005
















Конецгорская узкоколейная железная дорога. В балластном карьере производится загрузка вагонов песком.
07.2005
















Кудемская узкоколейная железная дорога. Участок магистральной линии в посёлке Белое Озеро,
немногим южнее станции Белое Озеро. Вид в направлении станции Палозеро.
07.2005
















Кудемская узкоколейная железная дорога. Вид приблизительно оттуда же
в противоположном направлении, в сторону станции Белое Озеро.
07.2005
















Кудемская узкоколейная железная дорога, станция Белое Озеро. Вид в северном направлении, в
сторону центра станции. Справа находится главное здание (вокзал), вдали — локомотивное депо.
07.2005
















Липаковская узкоколейная железная дорога, станция Сеза. Вид со стороны центра посёлка Сеза в южном направлении,
в сторону станции. Посёлок и станция соединены недействующей «поселковой» веткой. По склонам холма
проложены железнодорожные пути, занятые различным подвижным составом.
06.2005
















Липаковская узкоколейная железная дорога. Работа путерасшивателя на магистральной линии.
06.2005
















Липаковская узкоколейная железная дорога. Главное здание станции Лужма. Вид на восток, в сторону станции Онега.
06.2005
















Лойгинская узкоколейная железная дорога, станция Лойга. Тепловоз ТУ6А, переданный из депо Демидово
узкоколейной железной дороги Чернораменского транспортного управления.
06.2005
















Лойгинская узкоколейная железная дорога, станция Лойга. Тепловоз-автомотриса ТУ6П-0002 вблизи главного депо.
06.2005
















Лойгинская узкоколейная железная дорога, станция Лойга. Тепловозы ТУ8-0408 («местный» номер 9) и ТУ6А вблизи диспетчерской.
06.2005
















Лойгинская узкоколейная железная дорога. Мост через реку Уфтюга.
06.2005
















Лойгинская узкоколейная железная дорога. Стрелка, где от магистральной линии отходит ветка к станции Сулонга
(на топографических картах — посёлок Конторка). Магистральная линия здесь поворачивает влево.
06.2005
















Лойгинская узкоколейная железная дорога. Мост через реку Илеза у деревни Карчевская
(окрестности станции Айга). Вид в сторону станции Айга.
06.2005
















Лойгинская узкоколейная железная дорога. Стрелка, находящаяся в деревне Карчевская (недалеко от станции Айга).
Вокруг линии — поля, где цветёт люпин.
06.2005
















Лойгинская узкоколейная железная дорога. Мост через реку Кокшеньга на станции Айга.
06.2005
















Киевский метрополитен, cтанция Бориспольская. Вид в восточном направлении, в сторону станции Красный Хутор.
13.11.2005












Узкоколейная железная дорога в Миндунке Бескидском. Посёлок Миндунок Бескидский. Впереди
— место перегруза сортиментов на автомобили. Вид в северном направлении.
11.04.2004

















30.01.2006 © С. Болашенко


«отдельные фотографии» (часть 1 — предыдущая)

«отдельные фотографии» (часть 3 — следующая)


назад

на главную страницу