Яндекс.Метрика

Приветствую вас на «Сайте о железной дороге»!

Это — ещё не начало страницы, страница начнётся чуть ниже. Ещё раз повторяю, самая верхняя часть страницы будет ниже!

Эти буквы, которые вы в данный момент видите — «балластный» текст, который очень раздражает и меня. К счастью, я его редко вижу, так как «Сайт о железной дороге» делается на компьютере, не подключённом к Сети, и все страницы хранятся без мусорного текста. Он добавляется только перед вывозом страниц на другой, подключённый к Сети компьютер и выкладыванием страниц в Сеть.

Этот текст появился вынужденно, из-за критической ситуации. Он должен рано или поздно исчезнуть.

Когда он исчезнет — зависит от вас, от количества купленных вами книг!

Сайт «Книги Сергея Болашенко». Адрес в Сети: http://infojd.ru/knigisb. Вы можете помочь мне, даже не покупая книги: кратко просмотрев этот сайт, когда-нибудь рассказав обо мне другим.

Полезно для понимания всех прочих страниц «Сайта о железной дороге» ознакомиться со страницей http://infojd.ru/nov.html.

Работу над «Сайтом о железной дороге» и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций.

Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше!

Повторяю, у меня один источник дохода - продажа книг (слегка дополняется добровольными переводами читателей сайта). Книги продаются двумя способами: отправка по почте в любую точку мира, личная встреча. Это очень просто, быстро и удобно!

В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует неограниченно долго, при замене карты номер не меняется).











ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 3)










Эта страница является дополнительной. Все находящиеся на этой странице изображения размещены также на основных страницах.







Узкоколейная железная дорога Кулебакского металлургического завода. «Трёхниточный» участок (1067 мм/1520 мм).
Снимок сделан из кабины тепловоза. Впереди — состав в тупике, слева — ограда территории завода.
07.2000











Узкоколейная железная дорога Красноармейского кирпичного завода. Мотовоз на северо-западном участке
узкоколейной железной дороги, вблизи карьера. Производится загрузка.
21.08.2006







Ерцевская железная дорога. Тепловоз ТГК2 на станции Свидь.
20.03.2004










Станция Вохтога II. «Монзенский вокзал» (здание управления Монзенской железной дороги).
19.08.2004











Монзенская железная дорога. Тепловоз ТГМ4-858 на станции Солигалич.
11.08.2005








Монзенская железная дорога. Тепловоз ТГК2-1-8799 на станции Солигалич.
11.08.2005








Монзенская железная дорога. Тепловоз ТГМ4Б-0279 на станции Солигалич.
11.08.2005








Недействующий семафор на станции Солигалич.
11.08.2005








Монзенская железная дорога. Дрезина ДМ-488 на станции Каменка.
12.08.2005








Усть-Лупьинская узкоколейная железная дорога. Кабина тепловоза ТУ4-2130 и кабины неустановленных тепловозов
у пристани на левом берегу реки Кама, в окрестностях посёлка Кебраты.
15.05.2006








Усть-Лупьинская узкоколейная железная дорога, станция Кебраты. Пути вблизи депо,
вид в сторону топливозаправочного пункта. Впереди — глухое пересечение путей.
15.05.2006








Усть-Лупьинская узкоколейная железная дорога, станция Кебраты. Тепловоз ТУ6А-2246.
15.05.2006








Усть-Лупьинская узкоколейная железная дорога, станция Верхний Будым.
Тепловоз ТУ4-2023 вблизи депо.
15.05.2006








Усть-Лупьинская узкоколейная железная дорога. Рельсовый стык на магистрали, к северу от станции Верхний Будым.
17.05.2006








Усть-Лупьинская узкоколейная железная дорога. Мотодрезина вблизи песчаного карьера, севернее станции Кебраты.
17.05.2006








Узкоколейная железная дорога торфопредприятия «Дедово Поле». Пути у торфобрикетного завода.
02.08.2006








Лискинская детская железная дорога, станция Задоринка. Тепловоз ТУ7А-2920 с пассажирским вагоном вблизи депо.
16.08.2006








Узкоколейная железная дорога на участке «28 километр» Мгинского карьероуправления. Путь вблизи камнерезного цеха.
28.04.2006








Узкоколейная железная дорога Каликинского шпалопропиточного завода. Тепловоз ТУ6А-1473 вблизи пропиточного цеха.
23.07.2006








Сахалинская узкоколейная железная дорога, участок Победино — Первомайское. Панорама станции и посёлка Первомайское.
04.06.2006








Малая Горьковская (Нижегородская) детская железная дорога. Вокзал на станции Родина.
22.07.2006








Узкоколейная железная дорога Атбасар — Шантобе. Тепловоз ТУ7-1580 в Атбасаре, на территории перевалочной базы.
27.05.2007








Узкоколейная железная дорога Атбасар — Шантобе, станция Бараккуль. Со стороны станции Балапан прибывает
грузовой состав, его ведёт сплотка тепловозов ТУ2-??? («фальшивый» номер 209) и ТУ2-121.
27.05.2007








Узкоколейная железная дорога Атбасар — Шантобе, станция Бараккуль.
Сплотка тепловозов ТУ2-??? («фальшивый» номер 209) и ТУ2-121.
27.05.2007








Узкоколейная железная дорога Атбасар — Шантобе, станция Промышленная. Вид со стороны тупика
в южном направлении. Вдали — территория урановой шахты.
28.05.2007








Узкоколейная железная дорога Атбасар — Шантобе. Пути на станции Балапан (посёлок Шантобе).
Вид со стороны станции Промышленная. Справа — посадочная платформа и вокзал.
28.05.2007








Узкоколейная железная дорога Атбасар — Шантобе. Вокзал на станции Балапан. Вид со стороны путей.
28.05.2007








Узкоколейная железная дорога Атбасар — Шантобе, 77 километр перегона Бараккуль — Балапан.
Сплотка тепловозов ТУ2-157 и ТУ2-115 ведёт грузовой состав в направлении станции Балапан.
28.05.2007








Узкоколейная железная дорога Атбасар — Шантобе, 77 километр перегона Бараккуль — Балапан.
Грузовой состав удаляется в направлении станции Балапан.
28.05.2007








Узкоколейная железная дорога Атбасар — Шантобе, перегон Бараккуль — Балапан. Мост через реку
Жекебуяк, расположенный вблизи населённого пункта Чашке. Вид в южном направлении.
Приблизительно в 1 километре южнее моста когда-то находился разъезд 17 километр.
28.05.2007








Узкоколейная железная дорога Атбасар — Шантобе. Семафор на станции Бараккуль. Вид со стороны станции Атбасар.
29.05.2007








Узкоколейная железная дорога Атбасар — Шантобе, перегон Атбасар — Бараккуль.
Мост через реку Бирсуат. Вид в северном направлении.
29.05.2007








Узкоколейная железная дорога Атбасар — Шантобе, 17-й километр перегона Атбасар — Бараккуль. Сплотка тепловозов
ТУ2-??? («фальшивый» номер 209) и ТУ2-121 ведёт грузовой состав в сторону Атбасара.
30.05.2007








Узкоколейная железная дорога Атбасар — Шантобе, перегон Атбасар — Бараккуль. Путепровод над путями
магистральной железнодорожной линии Астана — Тобол. Вид в восточном направлении.
30.05.2007








Узкоколейная железная дорога Атбасар — Шантобе, перегон Атбасар — Бараккуль. Путепровод над грунтовой автодорогой,
расположенный на западной окраине города Атбасар. Вид со стороны центра города.
30.05.2007








Узкоколейная железная дорога Атбасар — Шантобе. Депо Атбасар.
30.05.2007








Узкоколейная железная дорога Атбасар — Шантобе. Тепловозы ТУ2-205 (слева) и ТУ2-209 (справа) вблизи депо Атбасар.
30.05.2007













04.01.2007 © С. Болашенко


«отдельные фотографии» (часть 2 — предыдущая)

«отдельные фотографии» (часть 4 — следующая)


назад

на главную страницу