Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Темпы продажи книг, по состоянию на 2017 год, остаются крайне низкими. Переводы от читателей сайта жизненно важны для автора, не имеющего других источников дохода!







ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 3)










Эта страница является дополнительной. Все находящиеся на этой странице изображения размещены также на основных страницах.












Узкоколейная железная дорога Навлинского шпалопропиточного завода. Тепловоз ТУ6А-2267 на манёврах вблизи пропиточного цеха.
11.2005
















Узкоколейная железная дорога Новомосковского шпалопропиточного завода. Тепловоз ТУ6А-2348.
11.2005
















Тепловоз ТГМ40-0919 (широкая колея) на Новомосковском шпалопропиточном заводе.
11.2005
















Нелидовская узкоколейная железная дорога. Тепловоз ТУ6А прибыл к
крайнему пункту «уса», начинающегося на 4-м километре магистрали.
24.06.2004
















Электропоезда на территории депо Новомосковск.
Вид с юга, со стороны вокзала станции Урванка.
27.06.2004
















«Дизель-поезд» ДПМ1 на территории депо Новомосковск.
27.06.2004
















Тот же «дизель-поезд». Справа — здание депо.
27.06.2004
















Вокзал на станции Казачья Лопань (станция является украинским пунктом пограничного и таможенного контроля
на железнодорожной магистрали Москва — Крым).
17.11.2005
















Автомотриса дефектоскопная АМД-0012 на станции Рязань I.
07.11.2005
















Козьминская узкоколейная железная дорога. Пересечение узкоколейной
железной дороги с автодорогой Яренск — Урдома. Вид в направлении
главной станции и посёлка Гыжег.
01.09.2004
















Козьминская узкоколейная железная дорога. Магистраль пролегает в глубокой
(по меркам лесовозных узкоколейных железных дорог) выемке.
Вид в западном направлении.
02.09.2004
















«Вокзал» (закрытый для пассажиров) на станции Свердловск-Сортировочный, город Екатеринбург.
02.10.2005
















Станция Свердловск-Сортировочный. Вид с переходного моста в восточном направлении, в сторону станции Свердловск-Пассажирский.
На одном из путей находится электропоезд ЭТ2-011.
02.10.2005
















Вокзал на станции Гороблагодатская (город Кушва). Вид с привокзальной площади.
07.10.2005
















Вокзал на станции Верхняя (город Верхняя Тура).
07.10.2005
















Вокзал на станции Агрыз. Вид с привокзальной площади.
01.10.2005
















Станция Казань. Вид на станцию и «старый» вокзал с переходного моста, расположенного к югу от вокзала.
30.09.2005
















Дизель-поезд Д1-764, приписанный к депо им. Т. Шевченко, отправляется со станции Чапаевка
(железнодорожная линия им. Т. Шевченко — Гребенка). Вид на юг, в сторону станции Панское.
14.11.2005
















Станция Гороховец. Вид с переходного моста в восточном направлении, в сторону станции Ильино.
09.10.2005
















Вокзал на станции Гороховец. Вид с высокой платформы.
09.10.2005
















Удимская узкоколейная железная дорога. Последствия аварии, причиной которой являлось плохое состояние пути.
09.2005
















Удимская узкоколейная железная дорога. Тепловозы вблизи локомотивного депо в посёлке Удима.
09.2005
















Удимская узкоколейная железная дорога. Тепловоз ТУ6А вблизи локомотивного депо в посёлке Удима.
09.2005
















Удимская узкоколейная железная дорога. Тупиковый участок линии на нижнем складе
Ерогодского леспромхоза в посёлке Удима. Вид в северном направлении.
09.2005
















Узкоколейная железная дорога Зеленодольского шпалопропиточного завода. Тепловоз ТУ4-3003.
30.09.2005
















Узкоколейная железная дорога Зеленодольского шпалопропиточного завода. Вид в сторону склада «белых» шпал.
30.09.2005

















30.01.2006 © С. Болашенко


«отдельные фотографии» (часть 2 — предыдущая)

«отдельные фотографии» (часть 4 — следующая)


назад

на главную страницу