Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.







ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 3)










Эта страница является дополнительной. Все находящиеся на этой странице изображения размещены также на основных страницах.












Узкоколейная железная дорога Навлинского шпалопропиточного завода. Тепловоз ТУ6А-2267 на манёврах вблизи пропиточного цеха.
11.2005
















Узкоколейная железная дорога Новомосковского шпалопропиточного завода. Тепловоз ТУ6А-2348.
11.2005
















Тепловоз ТГМ40-0919 (широкая колея) на Новомосковском шпалопропиточном заводе.
11.2005
















Нелидовская узкоколейная железная дорога. Тепловоз ТУ6А прибыл к
крайнему пункту «уса», начинающегося на 4-м километре магистрали.
24.06.2004
















Электропоезда на территории депо Новомосковск.
Вид с юга, со стороны вокзала станции Урванка.
27.06.2004
















«Дизель-поезд» ДПМ1 на территории депо Новомосковск.
27.06.2004
















Тот же «дизель-поезд». Справа — здание депо.
27.06.2004
















Вокзал на станции Казачья Лопань (станция является украинским пунктом пограничного и таможенного контроля
на железнодорожной магистрали Москва — Крым).
17.11.2005
















Автомотриса дефектоскопная АМД-0012 на станции Рязань I.
07.11.2005
















Козьминская узкоколейная железная дорога. Пересечение узкоколейной
железной дороги с автодорогой Яренск — Урдома. Вид в направлении
главной станции и посёлка Гыжег.
01.09.2004
















Козьминская узкоколейная железная дорога. Магистраль пролегает в глубокой
(по меркам лесовозных узкоколейных железных дорог) выемке.
Вид в западном направлении.
02.09.2004
















«Вокзал» (закрытый для пассажиров) на станции Свердловск-Сортировочный, город Екатеринбург.
02.10.2005
















Станция Свердловск-Сортировочный. Вид с переходного моста в восточном направлении, в сторону станции Свердловск-Пассажирский.
На одном из путей находится электропоезд ЭТ2-011.
02.10.2005
















Вокзал на станции Гороблагодатская (город Кушва). Вид с привокзальной площади.
07.10.2005
















Вокзал на станции Верхняя (город Верхняя Тура).
07.10.2005
















Вокзал на станции Агрыз. Вид с привокзальной площади.
01.10.2005
















Станция Казань. Вид на станцию и «старый» вокзал с переходного моста, расположенного к югу от вокзала.
30.09.2005
















Дизель-поезд Д1-764, приписанный к депо им. Т. Шевченко, отправляется со станции Чапаевка
(железнодорожная линия им. Т. Шевченко — Гребенка). Вид на юг, в сторону станции Панское.
14.11.2005
















Станция Гороховец. Вид с переходного моста в восточном направлении, в сторону станции Ильино.
09.10.2005
















Вокзал на станции Гороховец. Вид с высокой платформы.
09.10.2005
















Удимская узкоколейная железная дорога. Последствия аварии, причиной которой являлось плохое состояние пути.
09.2005
















Удимская узкоколейная железная дорога. Тепловозы вблизи локомотивного депо в посёлке Удима.
09.2005
















Удимская узкоколейная железная дорога. Тепловоз ТУ6А вблизи локомотивного депо в посёлке Удима.
09.2005
















Удимская узкоколейная железная дорога. Тупиковый участок линии на нижнем складе
Ерогодского леспромхоза в посёлке Удима. Вид в северном направлении.
09.2005
















Узкоколейная железная дорога Зеленодольского шпалопропиточного завода. Тепловоз ТУ4-3003.
30.09.2005
















Узкоколейная железная дорога Зеленодольского шпалопропиточного завода. Вид в сторону склада «белых» шпал.
30.09.2005

















30.01.2006 © С. Болашенко


«отдельные фотографии» (часть 2 — предыдущая)

«отдельные фотографии» (часть 4 — следующая)


назад

на главную страницу