Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Темпы продажи книг, по состоянию на 2017 год, остаются крайне низкими. Переводы от читателей сайта жизненно важны для автора, не имеющего других источников дохода!







ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 4)










Эта страница является дополнительной. Все находящиеся на этой странице изображения размещены также на основных страницах.












Пинюгская узкоколейная железная дорога. Безлесное пространство на 2-м километре
от Пинюга, где когда-то находился 1-й лагпункт. Вид в северном направлении.
















Пинюгская узкоколейная железная дорога. Насыпь на 2-м километре. Справа от неё находится
водоём, обозначенный на топографических картах. Вид в северном направлении.
















Бритвинская узкоколейная железная дорога. Паровоз, построенный в 1957 году заводом в городе Хшанув (Польша),
служит парогенератором в котельной посёлка Первомайский.
24.06.2005
















Узкоколейная железная дорога Редчинского торфопредприятия. Главная
станция узкоколейной железной дороги в посёлке Денисово.
Тепловоз ТУ6А готовится к выезду на полевую базу.
23.05.2003
















Узкоколейная железная дорога Редкинского предприятия промышленного железнодорожного транспорта.
Главное депо узкоколейной железной дороги на станции Перегрузочная (посёлок Озерки).
Вид на здание депо и ближайшие к нему пути с вышки.
28.04.2005
















Узкоколейная железная дорога Редкинского предприятия промышленного железнодорожного транспорта.
Станция Перегрузочная (посёлок Озерки). Пассажирский вагон, установленный
в качестве помещения оператора перегрузочного устройства.
28.04.2005
















Узкоколейная железная дорога Рязанского шпалопропиточного завода. Тепловоз ТУ6А-1818 (достоверность номера — под вопросом)
на манёврах. Рядом находится недействующий семафор.
07.11.2005
















Автомотриса АС1А-2941 «Уралочка» на станции Сосьва-Новая
(«РЖД», железнодорожная линия Алапаевск — Серов).
27.10.2004
















Узкоколейная железная дорога комбината «Магнезит» (город Сатка). Вид на станцию Карьерная со стороны тупика.
25.10.2003
















Узкоколейная железная дорога Синельниковского завода стеновых материалов. Участок пути в карьере.
Вид в сторону тупикового пункта.
16.11.2005
















Малая Октябрьская детская железная дорога. Тепловоз ТУ2-167
на станции Озёрная. Вид в северном направлении.
16.05.2005
















Малая Октябрьская детская железная дорога. Вид на станцию Озёрная с юга, со стороны разъезда Юный.
16.05.2005
















Железнодорожная линия Волосатая — Нерудная — Судогда. Станция Судогда. Тепловоз ТГМ23 (?)
на подъездном пути завода «Красный Химик». Справа — путь на Нерудную.
07.2000
















Узкоколейная железная дорога торфопредприятия «Тасин Бор». Снимок сделан недалеко от стрелки,
расположенной приблизительно в 1 километре от посёлка Тасин Бор (здесь разделяются линии,
ведущие на Перхурово и к торфомассивам). Вид в сторону центра посёлка Тасин Бор.
05.2000
















Аникинская узкоколейная железная дорога. Законсервированные тепловозы на станции Таврическая.
Вид со стороны депо в направлении диспетчерской.
09.2005
















Аникинская узкоколейная железная дорога. Вид станции Таврическая. Слева находится здание диспетчерской.
09.2005
















Закрытая станция Плоская («РЖД», железнодорожная линия Смоленск — Витебск, историческая
Риго-Орловская железная дорога). Законсервированное главное здание.
07.2003
















Потрусовская узкоколейная железная дорога. Посёлок Тотомица. Разгромленная главная станция
узкоколейной железной дороги, заколоченное здание диспетчерской.
02.07.2001
















Барановская узкоколейная железная дорога. Тендеры паровозов в Велиже.
07.2003
















Барановская узкоколейная железная дорога. Мотовоз МД54-4 в Велиже.
07.2003
















Тупиковская узкоколейная железная дорога. Главная станция узкоколейной железной дороги, расположенная
вблизи станции Владимирский Тупик «РЖД». Грузовая автодрезина ГМД.
21.05.2003
















Железнодорожная линия Дурово — Владимирский Тупик («РЖД», Московская железная дорога).
Вокзал на станции Владимирский Тупик. За вокзалом находятся
участки путей, принадлежащие Тупиковскому леспромхозу.
Здание вокзала было снесено в 2006 году.
21.05.2003

















30.01.2006 © С. Болашенко


«отдельные фотографии» (часть 3 — предыдущая)

«отдельные фотографии» (часть 5 — следующая)


назад

на главную страницу