Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.







ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 4)










Эта страница является дополнительной. Все находящиеся на этой странице изображения размещены также на основных страницах.












Пинюгская узкоколейная железная дорога. Безлесное пространство на 2-м километре
от Пинюга, где когда-то находился 1-й лагпункт. Вид в северном направлении.
















Пинюгская узкоколейная железная дорога. Насыпь на 2-м километре. Справа от неё находится
водоём, обозначенный на топографических картах. Вид в северном направлении.
















Бритвинская узкоколейная железная дорога. Паровоз, построенный в 1957 году заводом в городе Хшанув (Польша),
служит парогенератором в котельной посёлка Первомайский.
24.06.2005
















Узкоколейная железная дорога Редчинского торфопредприятия. Главная
станция узкоколейной железной дороги в посёлке Денисово.
Тепловоз ТУ6А готовится к выезду на полевую базу.
23.05.2003
















Узкоколейная железная дорога Редкинского предприятия промышленного железнодорожного транспорта.
Главное депо узкоколейной железной дороги на станции Перегрузочная (посёлок Озерки).
Вид на здание депо и ближайшие к нему пути с вышки.
28.04.2005
















Узкоколейная железная дорога Редкинского предприятия промышленного железнодорожного транспорта.
Станция Перегрузочная (посёлок Озерки). Пассажирский вагон, установленный
в качестве помещения оператора перегрузочного устройства.
28.04.2005
















Узкоколейная железная дорога Рязанского шпалопропиточного завода. Тепловоз ТУ6А-1818 (достоверность номера — под вопросом)
на манёврах. Рядом находится недействующий семафор.
07.11.2005
















Автомотриса АС1А-2941 «Уралочка» на станции Сосьва-Новая
(«РЖД», железнодорожная линия Алапаевск — Серов).
27.10.2004
















Узкоколейная железная дорога комбината «Магнезит» (город Сатка). Вид на станцию Карьерная со стороны тупика.
25.10.2003
















Узкоколейная железная дорога Синельниковского завода стеновых материалов. Участок пути в карьере.
Вид в сторону тупикового пункта.
16.11.2005
















Малая Октябрьская детская железная дорога. Тепловоз ТУ2-167
на станции Озёрная. Вид в северном направлении.
16.05.2005
















Малая Октябрьская детская железная дорога. Вид на станцию Озёрная с юга, со стороны разъезда Юный.
16.05.2005
















Железнодорожная линия Волосатая — Нерудная — Судогда. Станция Судогда. Тепловоз ТГМ23 (?)
на подъездном пути завода «Красный Химик». Справа — путь на Нерудную.
07.2000
















Узкоколейная железная дорога торфопредприятия «Тасин Бор». Снимок сделан недалеко от стрелки,
расположенной приблизительно в 1 километре от посёлка Тасин Бор (здесь разделяются линии,
ведущие на Перхурово и к торфомассивам). Вид в сторону центра посёлка Тасин Бор.
05.2000
















Аникинская узкоколейная железная дорога. Законсервированные тепловозы на станции Таврическая.
Вид со стороны депо в направлении диспетчерской.
09.2005
















Аникинская узкоколейная железная дорога. Вид станции Таврическая. Слева находится здание диспетчерской.
09.2005
















Закрытая станция Плоская («РЖД», железнодорожная линия Смоленск — Витебск, историческая
Риго-Орловская железная дорога). Законсервированное главное здание.
07.2003
















Потрусовская узкоколейная железная дорога. Посёлок Тотомица. Разгромленная главная станция
узкоколейной железной дороги, заколоченное здание диспетчерской.
02.07.2001
















Барановская узкоколейная железная дорога. Тендеры паровозов в Велиже.
07.2003
















Барановская узкоколейная железная дорога. Мотовоз МД54-4 в Велиже.
07.2003
















Тупиковская узкоколейная железная дорога. Главная станция узкоколейной железной дороги, расположенная
вблизи станции Владимирский Тупик «РЖД». Грузовая автодрезина ГМД.
21.05.2003
















Железнодорожная линия Дурово — Владимирский Тупик («РЖД», Московская железная дорога).
Вокзал на станции Владимирский Тупик. За вокзалом находятся
участки путей, принадлежащие Тупиковскому леспромхозу.
Здание вокзала было снесено в 2006 году.
21.05.2003

















30.01.2006 © С. Болашенко


«отдельные фотографии» (часть 3 — предыдущая)

«отдельные фотографии» (часть 5 — следующая)


назад

на главную страницу