Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.







ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 6)









Эта страница является дополнительной. Все находящиеся на этой странице изображения размещены также на основных страницах.











Узкоколейная железная дорога Сенгосского лестрансхоза (Ломоватская узкоколейная железная дорога).
Разрушенный мост через реку Устья. Вид в северном направлении.
08.2005
















Ломоватка, узкоколейная железная дорога Сенгосского лестрансхоза (Ломоватская узкоколейная
железная дорога)
. Пассажирский вагон, построенный в 1903 году Коломенским заводом.
Когда-то он работал на Тула-Лихвинской узкоколейной железной дороге).
08.2005
















Абхазская железная дорога, павильон на остановочном пункте Псырцха — ближайшем к Новоафонской пещере.
Портал тоннеля. Вид в сторону Сухума.
18.08.2003
















Московский метрополитен, станция «Деловой Центр» cпустя 5 дней после открытия.
15.09.2005
















Железнодорожная линия Архангельск — Карпогоры. «Первый» мост через реку Пинега (расположен на перегоне
Паленьга — Глубокое-Новое). Вид в западном направлении.
07.2005
















Железнодорожная линия Архангельск — Карпогоры. Станция Карпогоры. Снимок сделан западнее центра станции (здания вокзала).
Вид в восточном направлении, в сторону центра станции (здания вокзала).
07.2005
















Станция 1-й километр (начальный пункт Мезенской железной дороги), де-факто составляющая единое целое
со станцией Карпогоры-Пассажирские железнодорожной линии Архангельск — Карпогоры.
Вид в западном направлении. Слева — здание диспетчерской Мезенской железной дороги.
07.2005
















Станция 1-й километр. Начальный участок главной линии Мезенской железной дороги находится в центре.
Вид на восток. Вдали (по центру) — обособленный парк станции 1-й километр. В левой части снимка —
путь на территорию исправительной колонии, в правой части снимка — путь, который
в будущем должен вести к станции Вендинга.
07.2005
















Вид приблизительно оттуда же в противоположном направлении — на запад. Впереди — пути станции 1-й километр, вскоре переходящие
в пути станции Карпогоры-Пассажирские (видимой границы между станциями нет). Слева — отстаивающийся пассажирский
вагон Мезенской железной дороги. Рядом с вагоном находится диспетчерская Мезенской железной дороги.
24.07.2005
















Станция Ясашная (железнодорожная линия Нижний Тагил — Алапаевск). Вид в восточном направлении, в сторону Алапаевска.
10.2005
















Станция Ясашная (железнодорожная линия Нижний Тагил — Алапаевск). Вид в западном направлении, в сторону Нижнего Тагила.
10.2005
















Город Алапаевск. Тепловоз ТГК2-8179 на подъездном пути широкой колеи вблизи депо Алапаевской узкоколейной железной дороги.
10.2005
















Станция Ерга, Ерогодская узкоколейная железная дорога. Тендер паровоза ВП4-1911.
08.2005
















Станция Ерга, Ерогодская узкоколейная железная дорога. Паровоз ВП4-1911.
08.2005
















Узкоколейная железная дорога Харовского шпалопропиточного завода. Путь узкоколейной железной дороги
за пределами пропиточного цеха. Вид в южном направлении.
04.06.2005
















Узкоколейная железная дорога Харовского шпалопропиточного завода. Снимок сделан недалеко от крайней южной точки
узкоколейной железной дороги — «лесного тупика» рельсового пути. Вид в сторону пропиточного цеха.
04.06.2005
















Город Харовск, паровоз-памятник Кч4-276 (заводской номер 2291). Вид на паровоз с северо-западной стороны.
03.06.2005
















Куликовская узкоколейная железная дорога, станция Куликово.
06.2005
















Казанский метрополитен, станция Площадь Тукая (Площадь Габдуллы Тукая). Вид в северном направлении.
Справа — поезд, следующий до станции Кремлёвская.
30.09.2005
















Казанский метрополитен, станция Аметьево.
30.09.2005

















28.02.2006 © С. Болашенко


«отдельные фотографии» (часть 5 — предыдущая)

«отдельные фотографии» (часть 7 — следующая)


назад

на главную страницу