Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Темпы продажи книг, по состоянию на 2017 год, остаются крайне низкими. Переводы от читателей сайта жизненно важны для автора, не имеющего других источников дохода!







ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 7)









Эта страница является дополнительной. Все находящиеся на этой странице изображения размещены также на основных страницах.













Архангельск, разрушенное трамвайное депо. Путевая машина ПРМ3Г - то немногое, что оставалось
в июле 2005 года от подвижного состава Архангельского трамвая.
07.2005
















Река Пинега. Лодка едет из села Заедовье в посёлок Новолавела. Вдали, на левом берегу реки, виден нижний склад,
который являлся начальной точкой Лавельской узкоколейной железной дороги.
07.2005
















Железнодорожные линии космодрома Плесецк. Начальный участок пути к городу Мирный, расположенный вблизи станции Плесецкая.
05.06.2005
















Узкоколейная железная дорога Сенгосского лестрансхоза, посёлок Сенгос. Тепловоз ТУ6А-0132.
08.2005
















«Воинская» узкоколейная железная дорога в Сенгосе. Участок пути, где вместо рельсов уложены стволы деревьев.
08.2005
















Синдорская узкоколейная железная дорога, станция Синдор. Вид в сторону станции Локчим.
09.2005
















Синдорская узкоколейная железная дорога, станция Синдор. Главное здание (диспетчерская узкоколейной железной дороги).
09.2005
















Синдорская узкоколейная железная дорога. Семафор на бывшей станции, 14-й (?) километр от станции Синдор.
Вид в сторону станции Локчим.
09.2005
















Усть-Ваеньгская узкоколейная железная дорога. Второй мост через реку Калисара (находится в 84 квартале).
Вид с восточной стороны.
07.2005
















Усть-Ваеньгская узкоколейная железная дорога. Неустановленный тепловоз ТУ4, переоборудованный в подъёмный кран,
стоит рядом со «вторым» мостом через реку Калисара. Машинист и рабочие забрались на капот.
Вид в северном направлении.
07.2005
















Усть-Ваеньгская узкоколейная железная дорога. Работа путерасшивателя на 18 километре.
Вид в южном направлении.
07.2005
















Усть-Ваеньгская узкоколейная железная дорога. Неустановленный тепловоз ТУ4, переоборудованный
в подъёмный кран, стоит на боковом пути разъезда 11 километр.
07.2005
















В Княжпогостском районе республики Коми, на реке Вымь (Емва) расположен посёлок Ветью - начальный пункт
Ветьинской узкоколейной железной дороги. С «внешним миром» посёлок соединяет паром.
На противоположном берегу реки можно заметить многочисленные кабины тепловозов.
09.2005
















Посёлок Ветью. Начальный пункт Ветьинской узкоколейной железной дороги. Впереди - тупик.
09.2005
















Линия Ветьинской узкоколейной железной дороги в посёлке Ветью. Вид в сторону станции Орсью.
09.2005
















Ветьинская узкоколейная железная дорога. Кабины тепловозов вблизи заброшенного депо в посёлке Ветью.
09.2005
















Ветьинская узкоколейная железная дорога. Мост через реку Ветью в посёлке Ветью.
09.2005
















Ветьинская узкоколейная железная дорога. Разъезд 15 км (расположен между Ветью и Орсью). Скрещение встречных мотодрезин.
09.2005
















Ветьинская узкоколейная железная дорога, станция Орсью. Тепловоз ТУ8-0486.
09.2005
















Ветьинская узкоколейная железная дорога. Мост между станциями Орсью и Ирва.
09.2005

















28.02.2006 © С. Болашенко


«отдельные фотографии» (часть 6 - предыдущая)

«отдельные фотографии» (часть 8 - следующая)


назад

на главную страницу