Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.







ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 7)









Эта страница является дополнительной. Все находящиеся на этой странице изображения размещены также на основных страницах.













Архангельск, разрушенное трамвайное депо. Путевая машина ПРМ3Г - то немногое, что оставалось
в июле 2005 года от подвижного состава Архангельского трамвая.
07.2005
















Река Пинега. Лодка едет из села Заедовье в посёлок Новолавела. Вдали, на левом берегу реки, виден нижний склад,
который являлся начальной точкой Лавельской узкоколейной железной дороги.
07.2005
















Железнодорожные линии космодрома Плесецк. Начальный участок пути к городу Мирный, расположенный вблизи станции Плесецкая.
05.06.2005
















Узкоколейная железная дорога Сенгосского лестрансхоза, посёлок Сенгос. Тепловоз ТУ6А-0132.
08.2005
















«Воинская» узкоколейная железная дорога в Сенгосе. Участок пути, где вместо рельсов уложены стволы деревьев.
08.2005
















Синдорская узкоколейная железная дорога, станция Синдор. Вид в сторону станции Локчим.
09.2005
















Синдорская узкоколейная железная дорога, станция Синдор. Главное здание (диспетчерская узкоколейной железной дороги).
09.2005
















Синдорская узкоколейная железная дорога. Семафор на бывшей станции, 14-й (?) километр от станции Синдор.
Вид в сторону станции Локчим.
09.2005
















Усть-Ваеньгская узкоколейная железная дорога. Второй мост через реку Калисара (находится в 84 квартале).
Вид с восточной стороны.
07.2005
















Усть-Ваеньгская узкоколейная железная дорога. Неустановленный тепловоз ТУ4, переоборудованный в подъёмный кран,
стоит рядом со «вторым» мостом через реку Калисара. Машинист и рабочие забрались на капот.
Вид в северном направлении.
07.2005
















Усть-Ваеньгская узкоколейная железная дорога. Работа путерасшивателя на 18 километре.
Вид в южном направлении.
07.2005
















Усть-Ваеньгская узкоколейная железная дорога. Неустановленный тепловоз ТУ4, переоборудованный
в подъёмный кран, стоит на боковом пути разъезда 11 километр.
07.2005
















В Княжпогостском районе республики Коми, на реке Вымь (Емва) расположен посёлок Ветью - начальный пункт
Ветьинской узкоколейной железной дороги. С «внешним миром» посёлок соединяет паром.
На противоположном берегу реки можно заметить многочисленные кабины тепловозов.
09.2005
















Посёлок Ветью. Начальный пункт Ветьинской узкоколейной железной дороги. Впереди - тупик.
09.2005
















Линия Ветьинской узкоколейной железной дороги в посёлке Ветью. Вид в сторону станции Орсью.
09.2005
















Ветьинская узкоколейная железная дорога. Кабины тепловозов вблизи заброшенного депо в посёлке Ветью.
09.2005
















Ветьинская узкоколейная железная дорога. Мост через реку Ветью в посёлке Ветью.
09.2005
















Ветьинская узкоколейная железная дорога. Разъезд 15 км (расположен между Ветью и Орсью). Скрещение встречных мотодрезин.
09.2005
















Ветьинская узкоколейная железная дорога, станция Орсью. Тепловоз ТУ8-0486.
09.2005
















Ветьинская узкоколейная железная дорога. Мост между станциями Орсью и Ирва.
09.2005

















28.02.2006 © С. Болашенко


«отдельные фотографии» (часть 6 - предыдущая)

«отдельные фотографии» (часть 8 - следующая)


назад

на главную страницу