Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).












ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА








Эти страницы являются дополнительными. Все находящиеся на них изображения размещены также на основных страницах.

Здесь представлены фотографии, на которых изображены наиболее примечательные объекты рельсового транспорта, и фотографии, которые можно считать лучшими с художественной точки зрения.

Вы можете загрузить изображения, находящиеся на этой странице, если не имеете желания или технической возможности загружать значительное число изображений, размещённых на основных страницах.

Размер каждого изображения, сделанного в 2005 году либо позднее, как правило, составляет от 500 до 600 КБ.








ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 01) (Апшеронская узкоколейная железная дорога — 2003 год, Авнюгская узкоколейная железная дорога — 2005 год, железнодорожная линия Емца – Верховский — 2006 год, узкоколейная железная дорога Басьяновского торфопредприятия — 2005 год, железнодорожная линия Моховой — Перегрузочная — 2005 год, Белорецкая узкоколейная железная дорога — 2003 год, Папуловская узкоколейная железная дорога — 2005 год, Сывтугская узкоколейная железная дорога — 2005 год, Вёздинская узкоколейная железная дорога — 2005 год)



ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 02) (Княжегорская узкоколейная железная дорога — 2002 год, Кобринская узкоколейная железная дорога — 2004 год, Конецгорская узкоколейная железная дорога — 2005 год, Кудемская узкоколейная железная дорога — 2005 год, Липаковская узкоколейная железная дорога — 2005 год, Лойгинская узкоколейная железная дорога — 2005 год, узкоколейная железная дорога в Миндунке Бескидском — 2004 год)



ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 03) (Узкоколейная железная дорога Навлинского шпалопропиточного завода — 2005 год, узкоколейная железная дорога Новомосковского шпалопропиточного завода — 2005 год, Нелидовская узкоколейная железная дорога — 2004 год, железнодорожная линия Маклец — Новомосковск — Бобрик-Донской — 2004 год, Козьминская узкоколейная железная дорога — 2004 год, Удимская узкоколейная железная дорога — 2005 год, узкоколейная железная дорога Зеленодольского шпалопропиточного завода — 2005 год)



ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 04) (Пинюгская узкоколейная железная дорога — 2004 год, Бритвинская узкоколейная железная дорога — 2005 год, узкоколейная железная дорога Редчинского торфопредприятия — 2003 год, узкоколейная железная дорога Редкинского предприятия промышленного железнодорожного транспорта — 2005 год, узкоколейная железная дорога Рязанского шпалопропиточного завода — 2005 год, узкоколейная железная дорога комбината «Магнезит» (город Сатка) — 2003 год, узкоколейная железная дорога Синельниковского завода стеновых материалов — 2005 год, Малая Октябрьская детская железная дорога — 2005 год, железнодорожная линия Волосатая — Нерудная — Судогда — 2000 год, узкоколейная железная дорога торфопредприятия «Тасин Бор» — 2000 год, Аникинская узкоколейная железная дорога — 2005 год, Потрусовская узкоколейная железная дорога — 2001 год, Барановская узкоколейная железная дорога — 2003 год, Тупиковская узкоколейная железная дорога — 2003 год, железнодорожная линия Дурово — Владимирский Тупик — 2003 год)



ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 05) (Железнодорожная линия Ужгород — Самбор — 2004 год, железнодорожная линия Уршельского предприятия промышленного железнодорожного транспорта — 2000 год, Верхнетуринская узкоколейная железная дорога — 2005 год, Альмежская узкоколейная железная дорога — 2004 год, узкоколейная железная дорога Волоколамского кирпичного завода — 2005 год, Ярославская детская железная дорога — 2005 год, Зеленниковская узкоколейная железная дорога — 2005 год)



ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 06) (Узкоколейная железная дорога Сенгосского лестрансхоза (Ломоватская узкоколейная железная дорога) — 2005 год, Абхазская железная дорога — 2003 год, железнодорожная линия Архангельск — Карпогоры — 2005 год, Ерогодская узкоколейная железная дорога — 2005 год, узкоколейная железная дорога Харовского шпалопропиточного завода — 2005 год, Куликовская узкоколейная железная дорога — 2005 год, Казанский метрополитен — 2005 год)



ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 07) (Архангельский трамвай — 2005 год, железнодорожные линии космодрома Плесецк — 2005 год, узкоколейная железная дорога Сенгосского лестрансхоза — 2005 год, «Воинская» узкоколейная железная дорога в Сенгосе — 2005 год, Синдорская узкоколейная железная дорога — 2005 год, Усть-Ваеньгская узкоколейная железная дорога — 2005 год, Ветьинская узкоколейная железная дорога — 2005 год)



ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 08) (Узкоколейная железная дорога Кулебакского металлургического завода — 2000 год, узкоколейная железная дорога Красноармейского кирпичного завода — 2006 год, Ерцевская железная дорога - 2004 год, Монзенская железная дорога — 2005 год, Усть-Лупьинская узкоколейная железная дорога — 2006 год)



ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 09) (Узкоколейная железная дорога торфопредприятия «Дедово Поле» — 2006 год, Лискинская детская железная дорога — 2006 год, узкоколейная железная дорога на участке «28 километр» Мгинского карьероуправления — 2006 год, узкоколейная железная дорога Каликинского шпалопропиточного завода — 2006 год, Сахалинская узкоколейная железная дорога, участок Победино — Первомайское — 2006 год, Малая Горьковская (Нижегородская) детская железная дорога — 2006 год, узкоколейная железная дорога Атбасар — Шантобе — 2007 год)



ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 10) (узкоколейная железная дорога Атбасар — Шантобе — 2007 год)



ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ    (А У Ж Д) (Алапаевская узкоколейная железная дорога)














ОТДЕЛЬНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 01)

ОТДЕЛЬНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 02)

ОТДЕЛЬНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ    (А У Ж Д)
















07.08.2007 © С. Болашенко



на главную страницу