Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Темпы продажи книг, по состоянию на 2017 год, остаются крайне низкими. Переводы от читателей сайта жизненно важны для автора, не имеющего других источников дохода!








ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА








Эти страницы являются дополнительными. Все находящиеся на них изображения размещены также на основных страницах.

Здесь представлены фотографии, на которых изображены наиболее примечательные объекты рельсового транспорта, и фотографии, которые можно считать лучшими с художественной точки зрения.

Вы можете загрузить изображения, находящиеся на этой странице, если не имеете желания или технической возможности загружать значительное число изображений, размещённых на основных страницах.

Размер каждого изображения, сделанного в 2005 году либо позднее, как правило, составляет от 500 до 600 КБ.








ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 01) (Апшеронская узкоколейная железная дорога — 2003 год, Авнюгская узкоколейная железная дорога — 2005 год, железнодорожная линия Емца – Верховский — 2006 год, узкоколейная железная дорога Басьяновского торфопредприятия — 2005 год, железнодорожная линия Моховой — Перегрузочная — 2005 год, Белорецкая узкоколейная железная дорога — 2003 год, Папуловская узкоколейная железная дорога — 2005 год, Сывтугская узкоколейная железная дорога — 2005 год, Вёздинская узкоколейная железная дорога — 2005 год)



ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 02) (Княжегорская узкоколейная железная дорога — 2002 год, Кобринская узкоколейная железная дорога — 2004 год, Конецгорская узкоколейная железная дорога — 2005 год, Кудемская узкоколейная железная дорога — 2005 год, Липаковская узкоколейная железная дорога — 2005 год, Лойгинская узкоколейная железная дорога — 2005 год, узкоколейная железная дорога в Миндунке Бескидском — 2004 год)



ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 03) (Узкоколейная железная дорога Навлинского шпалопропиточного завода — 2005 год, узкоколейная железная дорога Новомосковского шпалопропиточного завода — 2005 год, Нелидовская узкоколейная железная дорога — 2004 год, железнодорожная линия Маклец — Новомосковск — Бобрик-Донской — 2004 год, Козьминская узкоколейная железная дорога — 2004 год, Удимская узкоколейная железная дорога — 2005 год, узкоколейная железная дорога Зеленодольского шпалопропиточного завода — 2005 год)



ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 04) (Пинюгская узкоколейная железная дорога — 2004 год, Бритвинская узкоколейная железная дорога — 2005 год, узкоколейная железная дорога Редчинского торфопредприятия — 2003 год, узкоколейная железная дорога Редкинского предприятия промышленного железнодорожного транспорта — 2005 год, узкоколейная железная дорога Рязанского шпалопропиточного завода — 2005 год, узкоколейная железная дорога комбината «Магнезит» (город Сатка) — 2003 год, узкоколейная железная дорога Синельниковского завода стеновых материалов — 2005 год, Малая Октябрьская детская железная дорога — 2005 год, железнодорожная линия Волосатая — Нерудная — Судогда — 2000 год, узкоколейная железная дорога торфопредприятия «Тасин Бор» — 2000 год, Аникинская узкоколейная железная дорога — 2005 год, Потрусовская узкоколейная железная дорога — 2001 год, Барановская узкоколейная железная дорога — 2003 год, Тупиковская узкоколейная железная дорога — 2003 год, железнодорожная линия Дурово — Владимирский Тупик — 2003 год)



ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 05) (Железнодорожная линия Ужгород — Самбор — 2004 год, железнодорожная линия Уршельского предприятия промышленного железнодорожного транспорта — 2000 год, Верхнетуринская узкоколейная железная дорога — 2005 год, Альмежская узкоколейная железная дорога — 2004 год, узкоколейная железная дорога Волоколамского кирпичного завода — 2005 год, Ярославская детская железная дорога — 2005 год, Зеленниковская узкоколейная железная дорога — 2005 год)



ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 06) (Узкоколейная железная дорога Сенгосского лестрансхоза (Ломоватская узкоколейная железная дорога) — 2005 год, Абхазская железная дорога — 2003 год, железнодорожная линия Архангельск — Карпогоры — 2005 год, Ерогодская узкоколейная железная дорога — 2005 год, узкоколейная железная дорога Харовского шпалопропиточного завода — 2005 год, Куликовская узкоколейная железная дорога — 2005 год, Казанский метрополитен — 2005 год)



ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 07) (Архангельский трамвай — 2005 год, железнодорожные линии космодрома Плесецк — 2005 год, узкоколейная железная дорога Сенгосского лестрансхоза — 2005 год, «Воинская» узкоколейная железная дорога в Сенгосе — 2005 год, Синдорская узкоколейная железная дорога — 2005 год, Усть-Ваеньгская узкоколейная железная дорога — 2005 год, Ветьинская узкоколейная железная дорога — 2005 год)



ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 08) (Узкоколейная железная дорога Кулебакского металлургического завода — 2000 год, узкоколейная железная дорога Красноармейского кирпичного завода — 2006 год, Ерцевская железная дорога - 2004 год, Монзенская железная дорога — 2005 год, Усть-Лупьинская узкоколейная железная дорога — 2006 год)



ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 09) (Узкоколейная железная дорога торфопредприятия «Дедово Поле» — 2006 год, Лискинская детская железная дорога — 2006 год, узкоколейная железная дорога на участке «28 километр» Мгинского карьероуправления — 2006 год, узкоколейная железная дорога Каликинского шпалопропиточного завода — 2006 год, Сахалинская узкоколейная железная дорога, участок Победино — Первомайское — 2006 год, Малая Горьковская (Нижегородская) детская железная дорога — 2006 год, узкоколейная железная дорога Атбасар — Шантобе — 2007 год)



ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 10) (узкоколейная железная дорога Атбасар — Шантобе — 2007 год)



ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ    (А У Ж Д) (Алапаевская узкоколейная железная дорога)














ОТДЕЛЬНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 01)

ОТДЕЛЬНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 02)

ОТДЕЛЬНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ    (А У Ж Д)
















07.08.2007 © С. Болашенко



на главную страницу