Яндекс.Метрика

Приветствую вас на «Сайте о железной дороге»!

Это — ещё не начало страницы, страница начнётся чуть ниже. Это — «балластный» текст, который очень раздражает и меня. Он появился вынужденно, из-за критической ситуации. Он должен рано или поздно исчезнуть. Когда он исчезнет — зависит от вас, от количества купленных вами книг.

Сайт «Книги Сергея Болашенко». Адрес в Сети: http://infojd.ru/knigisb. Вы можете помочь мне, даже не покупая книги: кратко просмотрев этот сайт, когда-нибудь рассказав обо мне другим.

Полезно для понимания всех прочих страниц «Сайта о железной дороге» ознакомиться со страницей http://infojd.ru/nov.html.

Работу над «Сайтом о железной дороге» и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ОТДЕЛЬНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 1)









Эта страница является дополнительной. Все находящиеся на этой странице изображения размещены также на основных страницах.











Аникинская узкоколейная железная дорога. Пассажирский поезд. 1960-е годы (?).

















Аникинская узкоколейная железная дорога. Столкновение тепловозов на станции Таврическая. 1980-е годы (?).

















Введенская узкоколейная железная дорога. Тепловоз-дрезина ТУ6Д на станции Кусть (главная станция
Введенской узкоколейной железной дороги). 1980-е годы (?).

















Вёздинская узкоколейная железная дорога. Тепловоз ТУ2М-107 в лесу. 1970-е годы (?).

















Вёздинская узкоколейная железная дорога. «1949 год. Поступило два мотовоза и два паровоза».

















Вёздинская узкоколейная железная дорога. «Вывозка леса производится на сцепах из обычных
узкоколейных платформ, оборудованных поворотными кониками».

















Нелидовская узкоколейная железная дорога. Железнодорожники
у паровоза ПТ4. Станция Межа (?). 1950-е годы.
Снимок предоставлен автору сотрудниками
диспетчерской Нелидовской узкоколейной
железной дороги.


















Удимская узкоколейная железная дорога. Обрубка сучьев в лесу. 1950-е годы (?).
Объектов железной дороги на снимке нет.

















Папуловская узкоколейная железная дорога, один из верхних складов. Бригада Григорьева.

















Папуловская узкоколейная железная дорога.
Новый тепловоз ТУ6А. 1986 год.

















Папуловская узкоколейная железная дорога. Производится загрузка сцепа хлыстами.

















Квазеньгская узкоколейная железная дорога. Мотовоз на нижнем складе. Посёлок Квазеньга, 1966 год.
Снимок предоставлен А. М. Ковалёвым.

















Квазеньгская узкоколейная железная дорога. Паровоз на станции Квазеньга. 1966 год.
Снимок предоставлен А. М. Ковалёвым.

















Конецгорская узкоколейная железная дорога. Паровоз на магистрали (?). 1960-е годы (?).

















Узкоколейная железная дорога Душанбе - Курган-Тюбе - Куляб, Нижний Пяндж. Мост на 156 километре (?), разрушенный селевыми потоками. 1980-е годы (?).
Снимок предоставлен сотрудниками Управления узкоколейной железной дороги в городе Курган-Тюбе.

















Логиновская узкоколейная железная дорога. Паровоз Кч4-532 на станции Чуртан. 1958 год.

















Узкоколейная железная дорога спичечной фабрики «Победа» (село Верхний Ломов). Мост через реку Ломов. 1970-е годы или ранее.









Узкоколейная железная дорога Рыбинского торфопредприятия. Автодрезина ГМД3 (?)
на станции Перегрузочная (посёлок Тихменево), вблизи депо. 1970-е годы (?).









Андриановская (Лангурская) узкоколейная железная дорога (либо Ларьковская узкоколейная
железная дорога
).
Бригада путейцев, 1950-е годы (?).
Фотография из архива школы села Андриановичи.












Мысовская узкоколейная железная дорога. Паровоз ПТ4-095 в посёлке Верхняя Старица.
Фотография из библиотеки посёлка Верхняя Старица.

















Сёйвинская узкоколейная железная дорога. Работник узкоколейной железной дороги Иван Разин на станции Сёйва (?). 1960-е годы (?).
Фотография из архива школы посёлка Сёйва.


















05.04.2006 © С. Болашенко


«отдельные исторические фотографии» (часть 2 - следующая)


назад

на главную страницу