Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.







ОТДЕЛЬНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 1)









Эта страница является дополнительной. Все находящиеся на этой странице изображения размещены также на основных страницах.











Аникинская узкоколейная железная дорога. Пассажирский поезд. 1960-е годы (?).

















Аникинская узкоколейная железная дорога. Столкновение тепловозов на станции Таврическая. 1980-е годы (?).

















Введенская узкоколейная железная дорога. Тепловоз-дрезина ТУ6Д на станции Кусть (главная станция
Введенской узкоколейной железной дороги). 1980-е годы (?).

















Вёздинская узкоколейная железная дорога. Тепловоз ТУ2М-107 в лесу. 1970-е годы (?).

















Вёздинская узкоколейная железная дорога. «1949 год. Поступило два мотовоза и два паровоза».

















Вёздинская узкоколейная железная дорога. «Вывозка леса производится на сцепах из обычных
узкоколейных платформ, оборудованных поворотными кониками».

















Нелидовская узкоколейная железная дорога. Железнодорожники
у паровоза ПТ4. Станция Межа (?). 1950-е годы.
Снимок предоставлен автору сотрудниками
диспетчерской Нелидовской узкоколейной
железной дороги.


















Удимская узкоколейная железная дорога. Обрубка сучьев в лесу. 1950-е годы (?).
Объектов железной дороги на снимке нет.

















Папуловская узкоколейная железная дорога, один из верхних складов. Бригада Григорьева.

















Папуловская узкоколейная железная дорога.
Новый тепловоз ТУ6А. 1986 год.

















Папуловская узкоколейная железная дорога. Производится загрузка сцепа хлыстами.

















Квазеньгская узкоколейная железная дорога. Мотовоз на нижнем складе. Посёлок Квазеньга, 1966 год.
Снимок предоставлен А. М. Ковалёвым.

















Квазеньгская узкоколейная железная дорога. Паровоз на станции Квазеньга. 1966 год.
Снимок предоставлен А. М. Ковалёвым.

















Конецгорская узкоколейная железная дорога. Паровоз на магистрали (?). 1960-е годы (?).

















Узкоколейная железная дорога Душанбе - Курган-Тюбе - Куляб, Нижний Пяндж. Мост на 156 километре (?), разрушенный селевыми потоками. 1980-е годы (?).
Снимок предоставлен сотрудниками Управления узкоколейной железной дороги в городе Курган-Тюбе.

















Логиновская узкоколейная железная дорога. Паровоз Кч4-532 на станции Чуртан. 1958 год.

















Узкоколейная железная дорога спичечной фабрики «Победа» (село Верхний Ломов). Мост через реку Ломов. 1970-е годы или ранее.














05.04.2006 © С. Болашенко


«отдельные исторические фотографии» (часть 2 - следующая)


назад

на главную страницу