Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ЧАПАЕВСКОГО ШПАЛОПРОПИТОЧНОГО ЗАВОДА







Чапаевский шпалопропиточный завод, в некоторых источниках упоминается также как «Черкасский шпалопропиточный завод», находится в Черкасской области. Завод связан подъездным путём со станцией Чапаевка на сети общего пользования «УЗ», Одесская железная дорога. Станция находится на магистральной однопутной линии Гребёнка — Бобринская (имени Тараса Шевченко).

Ранее завод относился к Одесской железной дороге. По состоянию на ноябрь 2005 года, он уже не принадлежит Одесской железной дороге.

На заводе когда-то действовала узкоколейная железная дорога. По состоянию на ноябрь 2005 года, от неё остались лишь незначительные «останки» в виде фрагментов пути, ведущих в пропиточные устройства. Стандартные «шпалозаводские» вагонетки заталкиваются в пропиточные устройства и вытягиваются из пропиточных устройств с помощью грузового автомобиля или трактора.

По мнению автора, существуют все основания заявлять о том, что узкоколейной железной дороги на Чапаевском шпалопропиточном заводе в настоящее время нет.







Фрагменты путей узкой колеи у пропиточного цеха. Вид в северном направлении.
14.11.2005








Вагонетки у пропиточного цеха.
14.11.2005








Вагонетки у пропиточного цеха.
14.11.2005








Вагонетки у пропиточного цеха.
14.11.2005








Вагонетки у пропиточного цеха.
14.11.2005








Пропиточные устройства.
14.11.2005








Пропиточное устройство.
14.11.2005








Фрагмент путей узкой колеи у пропиточного цеха. Вид в южном направлении.
14.11.2005








Другой рельсовый путь узкой колеи, не являющийся узкоколейной железной дорогой. Он расположен на участке обработки мачт.
14.11.2005








Бывшее депо узкоколейной железной дороги (предположительно).
14.11.2005








Бывшее депо узкоколейной железной дороги (предположительно).
14.11.2005








Вид от бывшего депо узкоколейной железной дороги в северном направлении.
14.11.2005








Подъездной путь, соединяющий шпалопропиточный завод со станцией Чапаевка. Вид на север, в сторону шпалопропиточного завода.
14.11.2005








Вид приблизительно оттуда же в противоположном направлении — на юг, в сторону станции Чапаевка.
14.11.2005













28.11.2005 © С. Болашенко


назад

«Узкоколейные железные дороги Черкасской области»

на главную страницу