Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В ОКРЕСТНОСТЯХ ПОСЁЛКА ТОКАРИ









Посёлок Токари является центром Токарской волости Подпорожского района Ленинградской области. Расположен у станции Токари на железнодорожной магистрали Лодейное Поле — Петрозаводск, исторической Олонецкой железной дороге.

Вблизи посёлка Токари действовала небольшая лесовозная узкоколейная железная дорога. Она принадлежала Подпорожскому леспромхозу.

Первый участок узкоколейной железной дороги был открыт ориентировочно в 1998 году. Достоверность даты гарантировать невозможно, не исключено, что это произошло в 1997 году, либо в 1999 году.

Начальный пункт узкоколейной железной дороги — нижний склад, расположенный на автодороге Важины — Пидьма, приблизительно в 1 километре к западу от посёлка Токари. Узкоколейная железная дорога пролегала в северном направлении. Протяжённость узкоколейной железной дороги на пике её развития, ориентировочно, составляла около 10 километров.

На узкоколейной железной дороге работал подвижной состав, взятый с ликвидируемой Важинской узкоколейной железной дороги. Имелось два тепловоза ТУ6А и один ТУ8, сцепы.

http://www.klio.spb.ru/ico/kar/kar_37_b.jpg — фотография начального пункта узкоколейной железной дороги, сделанная 3 мая 2002 года



Узкоколейная железная дорога была полностью разобрана в 2003 году (либо в 2004 году). Тепловозы были отправлены в Важины на территорию «СХТ» (базы сельхозтехники). Скорее всего, через некоторое время они были порезаны.



По состоянию на 4 августа 2006 года, добычу леса в этих кварталах ведёт Подпорожское лесничество (не Подпорожский леспромхоз).

На месте узкоколейной железной дороги находится грунтовая дорога, используемая для передвижения трелёвщиков на гусеничном ходу. Изредка попадаются шпалы и костыли.







Узкоколейная железная дорога на топографической карте
(нанесена условно).








Бывший нижний склад. Вид со стороны автодороги Важины — Пидьма. Когда-то здесь стояли тепловозы.
04.08.2006








Вид от бывшего нижнего склада по направлению линии узкоколейной железной дороги.
04.08.2006








Немногим севернее бывшего нижнего склада. Вид в северном направлении.
04.08.2006








Вид из этой же точки в противоположную сторону.
04.08.2006













10.08.2006 © С. Болашенко


назад

«Узкоколейные железные дороги Ленинградской области»

на главную страницу