Яндекс.Метрика

Приветствую вас на «Сайте о железной дороге»!

Это — ещё не начало страницы, страница начнётся чуть ниже. Это — «балластный» текст, который очень раздражает и меня. Он появился вынужденно, из-за критической ситуации. Он должен рано или поздно исчезнуть. Когда он исчезнет — зависит от вас, от количества купленных вами книг.

Сайт «Книги Сергея Болашенко». Адрес в Сети: http://infojd.ru/knigisb. Вы можете помочь мне, даже не покупая книги: кратко просмотрев этот сайт, когда-нибудь рассказав обо мне другим.

Полезно для понимания всех прочих страниц «Сайта о железной дороге» ознакомиться со страницей http://infojd.ru/nov.html.

Работу над «Сайтом о железной дороге» и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ










Республика Алтай — субъект Российской Федерации. Столица — г. Горно-Алтайск. Площадь — 92 600 км², численность населения 203,9 тыс. чел. (2005).







КОШ-АГАЧСКИЙ РАЙОН





Узкоколейная железная дорога Калгутинского рудника. Начальный пункт — Калгутинский рудник.


Район местонахождения узкоколейной железной дороги
на топографической карте масштаба 1:500 000.

Район местонахождения узкоколейной железной дороги на топографической карте масштаба 1:100 000


Калгутинский рудник находится в труднодоступной высокогорной местности, на значительном удалении от постоянно обитаемых населённых пунктов.

Ориентировочный период начала работы рудника — 1970-е годы. В 1990-х годах рудник был законсервирован.

По состоянию на 2006 год, рудник работает. Здесь добывается высококачественная вольфрамовая руда. Среди персонала рудника преобладают жители Улаганского района республики Алтай и Кемеровской области. Работа организована вахтовым методом.

Руда добывается подземным способом — в шахте. Действует «шахтная» узкоколейная железная дорога, имеющая наземные участки минимальной протяжённости. Среди имеющегося на узкоколейной железной дороге тягового подвижного состава — контактные электровозы К10.

Шахта имеет горизонтальный ствол протяжённостью около 3 километров. Суммарная протяжённость линий узкоколейной железной дороги составляет не менее 5 километров.

По состоянию на 2006 год, возможно посещение Калгутинского рудника в составе организованной туристической группы. Экскурсии организует одна из турфирм республики Алтай.



http://imgsrc.ru/morrison/604599.html — электровоз К10 (фотография, сделанная в 2006 году В. Зариным)

http://imgsrc.ru/morrison/604600.html — электровоз К10 (фотография, сделанная в 2006 году В. Зариным)

http://imgsrc.ru/morrison/604569.html — линия узкоколейной железной дороги под землёй (фотография, сделанная в 2006 году В. Зариным)

http://imgsrc.ru/morrison/604570.html — линия узкоколейной железной дороги под землёй (фотография, сделанная в 2006 году В. Зариным)

http://imgsrc.ru/morrison/604558.html — вагонетка (фотография, сделанная в 2006 году В. Зариным)








ЧОЙСКИЙ РАЙОН





Узкоколейная железная дорога рудника «Весёлый». Начальный пункт — рудник «Весёлый», расположенный в посёлке Сейка.


Район местонахождения узкоколейной железной дороги на топографической карте масштаба 1:100 000
(узкоколейная железная дорога не обозначена).

Рудник «Весёлый» находится в посёлке Сейка Чойского района республики Алтай. Рудник производит добычу золота как открытым способом — в карьере, так и подземным способом — в шахте, на глубине 400-500 метров.

По состоянию на 2007 год, вблизи посёлка Сейка действует «шахтная» узкоколейная железная дорога, имеющая наземные участки минимальной протяжённости. Достоверность информации вызывает некоторые сомнения.














23.06.2007 © С. Болашенко


назад

на главную страницу