Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.







УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ИНГУШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ











Ингушская республика — субъект Российской Федерации. Столица — г. Магас. Площадь — 4 000 км², численность населения 465 тыс. чел. (2005).








МАЛГОБЕКСКИЙ РАЙОН





Малгобекская (?) узкоколейная железная дорога. Начальный пункт — город Малгобек.


Узкоколейная железная дорога на карте.


Узкоколейная железная дорога на топографической карте
масштаба 1:1 000 000, изданной в 1965 году.


Узкоколейная железная дорога на топографической карте
масштаба 1:500 000, изданной в 1988 году.

Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:100 000, изданной в 1988 году

Ориентировочная дата открытия первого участка узкоколейной железной дороги — 1934 год. Основным назначением узкоколейной железной дороги являлось транспортное обслуживание нефтяных месторождений Малгобек-Вознесенской промысловой площади. Линии узкоколейной железной дороги на отдельных участках пролегали по сильно пересечённой местности, имели тяжёлый профиль.

По неподтверждённым данным, помимо обозначенных во многих топографических картах участков Малгобек — Новая — Вознесенская и Новая — Старый Малгобек, действовал также участок Старый Малгобек — село Кизляр — Моздок.

Узкоколейная железная дорога полностью разобрана. Ориентировочная дата ликвидации — 1980-е годы.








СУНЖЕНСКИЙ РАЙОН





Сунженская (?) узкоколейная железная дорога. Начальный пункт — станица Оржоникидзевская (Слепцовская), расположенная вблизи станции Слепцовская на железнодорожной линии Прохладная — Гудермес.


Узкоколейная железная дорога на карте масштаба 1:250 000, изданной в США в 1953 году.


Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:1 000 000, изданной в 1965 году.


Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:100 000, изданной
в 1988 году (обозначена разобранной, обозначена не полностью).

Основная линия узкоколейной железной дороги пролегала по направлению Орджоникидзевская — Краснооктябрьское — Галашки — Мужичи и далее по долине реки Асса. Узкоколейная железная дорога являлась лесовозной.

Дата открытия узкоколейной железной дороги не выяснена. Возможно, она была построена в период Великой Отечественной войны как военно-полевая узкоколейная железная дорога. Позднее узкоколейная железная дорога принадлежала Грозненскому леспромхозу треста «Краснодарлес».

Узкоколейная железная дорога полностью разобрана. Ориентировочная дата ликвидации — 1960-е годы.














24.11.2006 © С. Болашенко


назад

на главную страницу