Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ИНГУШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ











Ингушская республика — субъект Российской Федерации. Столица — г. Магас. Площадь — 4 000 км², численность населения 465 тыс. чел. (2005).








МАЛГОБЕКСКИЙ РАЙОН





Малгобекская (?) узкоколейная железная дорога. Начальный пункт — город Малгобек.


Узкоколейная железная дорога на карте.


Узкоколейная железная дорога на топографической карте
масштаба 1:1 000 000, изданной в 1965 году.


Узкоколейная железная дорога на топографической карте
масштаба 1:500 000, изданной в 1988 году.

Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:100 000, изданной в 1988 году

Ориентировочная дата открытия первого участка узкоколейной железной дороги — 1934 год. Основным назначением узкоколейной железной дороги являлось транспортное обслуживание нефтяных месторождений Малгобек-Вознесенской промысловой площади. Линии узкоколейной железной дороги на отдельных участках пролегали по сильно пересечённой местности, имели тяжёлый профиль.

По неподтверждённым данным, помимо обозначенных во многих топографических картах участков Малгобек — Новая — Вознесенская и Новая — Старый Малгобек, действовал также участок Старый Малгобек — село Кизляр — Моздок.

Узкоколейная железная дорога полностью разобрана. Ориентировочная дата ликвидации — 1980-е годы.








СУНЖЕНСКИЙ РАЙОН





Сунженская (?) узкоколейная железная дорога. Начальный пункт — станица Оржоникидзевская (Слепцовская), расположенная вблизи станции Слепцовская на железнодорожной линии Прохладная — Гудермес.


Узкоколейная железная дорога на карте масштаба 1:250 000, изданной в США в 1953 году.


Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:1 000 000, изданной в 1965 году.


Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:100 000, изданной
в 1988 году (обозначена разобранной, обозначена не полностью).

Основная линия узкоколейной железной дороги пролегала по направлению Орджоникидзевская — Краснооктябрьское — Галашки — Мужичи и далее по долине реки Асса. Узкоколейная железная дорога являлась лесовозной.

Дата открытия узкоколейной железной дороги не выяснена. Возможно, она была построена в период Великой Отечественной войны как военно-полевая узкоколейная железная дорога. Позднее узкоколейная железная дорога принадлежала Грозненскому леспромхозу треста «Краснодарлес».

Узкоколейная железная дорога полностью разобрана. Ориентировочная дата ликвидации — 1960-е годы.














24.11.2006 © С. Болашенко


назад

на главную страницу