Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Темпы продажи книг, по состоянию на 2017 год, остаются крайне низкими. Переводы от читателей сайта жизненно важны для автора, не имеющего других источников дохода!







УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ИНГУШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ











Ингушская республика — субъект Российской Федерации. Столица — г. Магас. Площадь — 4 000 км², численность населения 465 тыс. чел. (2005).








МАЛГОБЕКСКИЙ РАЙОН





Малгобекская (?) узкоколейная железная дорога. Начальный пункт — город Малгобек.


Узкоколейная железная дорога на карте.


Узкоколейная железная дорога на топографической карте
масштаба 1:1 000 000, изданной в 1965 году.


Узкоколейная железная дорога на топографической карте
масштаба 1:500 000, изданной в 1988 году.

Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:100 000, изданной в 1988 году

Ориентировочная дата открытия первого участка узкоколейной железной дороги — 1934 год. Основным назначением узкоколейной железной дороги являлось транспортное обслуживание нефтяных месторождений Малгобек-Вознесенской промысловой площади. Линии узкоколейной железной дороги на отдельных участках пролегали по сильно пересечённой местности, имели тяжёлый профиль.

По неподтверждённым данным, помимо обозначенных во многих топографических картах участков Малгобек — Новая — Вознесенская и Новая — Старый Малгобек, действовал также участок Старый Малгобек — село Кизляр — Моздок.

Узкоколейная железная дорога полностью разобрана. Ориентировочная дата ликвидации — 1980-е годы.








СУНЖЕНСКИЙ РАЙОН





Сунженская (?) узкоколейная железная дорога. Начальный пункт — станица Оржоникидзевская (Слепцовская), расположенная вблизи станции Слепцовская на железнодорожной линии Прохладная — Гудермес.


Узкоколейная железная дорога на карте масштаба 1:250 000, изданной в США в 1953 году.


Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:1 000 000, изданной в 1965 году.


Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:100 000, изданной
в 1988 году (обозначена разобранной, обозначена не полностью).

Основная линия узкоколейной железной дороги пролегала по направлению Орджоникидзевская — Краснооктябрьское — Галашки — Мужичи и далее по долине реки Асса. Узкоколейная железная дорога являлась лесовозной.

Дата открытия узкоколейной железной дороги не выяснена. Возможно, она была построена в период Великой Отечественной войны как военно-полевая узкоколейная железная дорога. Позднее узкоколейная железная дорога принадлежала Грозненскому леспромхозу треста «Краснодарлес».

Узкоколейная железная дорога полностью разобрана. Ориентировочная дата ликвидации — 1960-е годы.














24.11.2006 © С. Болашенко


назад

на главную страницу