Яндекс.Метрика

Приветствую вас на «Сайте о железной дороге»!

Это — ещё не начало страницы, страница начнётся чуть ниже. Это — «балластный» текст, который очень раздражает и меня. Он появился вынужденно, из-за критической ситуации. Он должен рано или поздно исчезнуть. Когда он исчезнет — зависит от вас, от количества купленных вами книг.

Сайт «Книги Сергея Болашенко». Адрес в Сети: http://infojd.ru/knigisb. Вы можете помочь мне, даже не покупая книги: кратко просмотрев этот сайт, когда-нибудь рассказав обо мне другим.

Полезно для понимания всех прочих страниц «Сайта о железной дороге» ознакомиться со страницей http://infojd.ru/nov.html.

Работу над «Сайтом о железной дороге» и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ











Амурская область — субъект Российской Федерации. Центр — г. Благовещенск. Площадь — 363 700 км², численность населения 881 тыс. чел. (2006).






По состоянию на 2007 год, в Амурской области находились две действующие узкоколейные железные дороги, не относящиеся к категории шахтных: узкоколейная железная дорога Ушумунского шпалопропиточного завода, Свободненская детская железная дорога.



ИВАНОВСКИЙ РАЙОН





Узкоколейная железная дорога Берёзовский — Константиновка. Возможный начальный пункт — станция Берёзовский, расположенная на железнодорожной линии Белогорск — Благовещенск.


Строящаяся узкоколейная железная дорога в атласе «Схемы железных
дорог и водных путей сообщения СССР», изданном в 1943 году.

В атласе «Схемы железных дорог и водных путей сообщения СССР», изданном Центральным управлением военных сообщений Красной Армии в 1943 году, показана строящаяся узкоколейная железная дорога по направлению Берёзовский — Константиновка.

Обозначение в атласе не является доказательством того, что узкоколейная железная дорога действительно строилась.

Узкоколейная железная дорога (в случае, если она когда-либо существовала) полностью разобрана.








МАГДАГАЧИНСКИЙ РАЙОН





Сивакинская (?) узкоколейная железная дорога. Начальный пункт — посёлок Сиваки, расположенный у станции Сиваки на железнодорожной линии Бамовская — Белогорск.


Узкоколейная железная дорога на карте масштаба 1:1 000 000, изданной в 1975 году.

Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:200 000 (обозначена разобранной, обозначена не полностью)

Узкоколейная железная дорога на карте масштаба 1:250 000, изданной в США в 1950-х годах (обозначена неправильно)

Ориентировочная дата открытия первого участка узкоколейной железной дороги — 1930-е годы. Узкоколейная железная дорога являлась лесовозной. На ней имелось несколько лесных посёлков. Протяжённость линий постоянного действия составляла не менее 100 километров.

В начале 1950-х годов была произведена передача нескольких грузовых вагонов из Сиваков на Малую Амурскую (Свободненскую) детскую железную дорогу.

Узкоколейная железная дорога полностью разобрана. Ориентировочный период ликвидации — 1970-е годы.



__________________________________________________________________________________________________




Узкоколейная железная дорога Ушумунского шпалопропиточного завода. Начальный пункт — посёлок Ушумун, расположенный вблизи станции Ушумун на железнодорожной линии Бамовская — Белогорск.

По состоянию на 2008 год, узкоколейная железная дорога действует.








ГОРОД РАЙЧИХИНСК





Узкоколейная железная дорога Райчихинского рудоуправления. Начальный пункт — город Райчихинск.

Район местонахождения узкоколейной железной дороги на топографической карте (узкоколейная железная дорога не обозначена).

Узкоколейная железная дорога Райчихинского рудоуправления обслуживала в основном угольные разрезы Райчихинского буроугольного месторождения. Первый разрез начал эксплуатироваться в 1932 году. Скорее всего, узкоколейная железная дорога была построена в близкий период времени.

Находившийся в Райчихинском рудоуправлении паровоз 159-575 в 1940 году был передан на Малую Амурскую (Свободненскую) детскую железную дорогу.

Узкоколейная железная дорога полностью разобрана. По направлениям линий узкоколейной железной дороги были построены железнодорожные линии широкой колеи.








ГОРОД СВОБОДНЫЙ





Свободненская детская железная дорога. Начальный пункт — станция Юность, расположенная в городе Свободный, вблизи станции Михайло-Чесноковская на железнодорожной линии Бамовская — Белогорск.

По состоянию на 2008 год, узкоколейная железная дорога действует.














21.06.2007 © С. Болашенко


назад

на главную страницу