Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ










Астраханская область — субъект Российской Федерации. Центр — г. Астрахань. Площадь — 44 100 км², численность населения 998 тыс. чел. (2005).






Известно о существовании на территории современной Астраханской области двух узкоколейных железных дорог. Железнодорожная линия Владимировка — Нижний Баскунчак (Баскунчакская железная дорога), открытая в 1882 году, согласно имеющимся сведениям, не являлась узкоколейной.

В материале по адресу http://www.astrakhan-region.ru/?ai=9726, посвящённом Баскунчакской железной дороге, размещена фотография станции Кедун-Быково Висимо-Уткинской узкоколейной железной дороги.

Ни одной действующей (сохранившейся) узкоколейной железной дороги на территории Астраханской области нет.





ГОРОД АСТРАХАНЬ





Узкоколейная железная дорога кирпичного (?) завода в городе Астрахань. Предполагаемый начальный пункт — кирпичный завод. Ближайшая железнодорожная станция — Нововолжская.


Узкоколейная железная дорога на топографической карте
масштаба 1:100 000, изданной в 1981 году.

Узкоколейная железная дорога полностью разобрана.



__________________________________________________________________________________________________




Городская узкоколейная железная дорога (трамвай). Начальный пункт — город Астрахань.

Трамвайное движение в городе Астрахань было открыто 24 июня 1900 года. Ширина колеи — 1000 мм. Позднее сеть получила значительное развитие.

Первый участок ширококолейной трамвайной линии был построен в 1952 году. В 1959 году реконструкция трамвайной сети города Астрахань на колею 1524 мм была завершена.














08.11.2006 © С. Болашенко


назад

на главную страницу