Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Темпы продажи книг, по состоянию на 2017 год, остаются крайне низкими. Переводы от читателей сайта жизненно важны для автора, не имеющего других источников дохода!







УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ











Еврейская автономная область — субъект Российской Федерации. Центр — г. Биробиджан. Площадь — 36,3 тыс. км², численность населения 188,7 тыс. чел. (2005).








БИРОБИДЖАНСКИЙ РАЙОН





Киргинская (?) узкоколейная железная дорога. Начальный пункт — посёлок Кирга, расположенный вблизи станции Кирга на железнодорожной линии Известковая — Волочаевка.


Узкоколейная железная дорога на топографической карте
масштаба 1:500 000, изданной в 1985 году.

Ориентировочная дата открытия первого участка узкоколейной железной дороги — 1940-е годы. Основное назначение узкоколейной железной дороги — вывоз леса.

Узкоколейная железная дорога полностью разобрана. Ориентировочная дата ликвидации — 1970-е годы.








ОБЛУЧЕНСКИЙ РАЙОН





Узкоколейная железная дорога Хинганского ГОКа. Возможный начальный пункт — посёлок Хинганск.


Район местонахождения узкоколейной железной дороги на топографической карте
масштаба 1:100 000, изданной в 1971 году.

Хинганский ГОК (предприятие «Хинганолово») производит добычу оловянных руд. Руда добывается в шахтах и открытым способом. Факт существования наземных участков узкоколейной железной дороги — под вопросом.

Скорее всего, ширина колеи узкоколейной железной дороги — 900 мм.








СМИДОВИЧСКИЙ РАЙОН





Узкоколейная железная дорога Аурского шпалопропиточного завода. Начальный пункт — Аурский шпалопропиточный завод, расположенный вблизи станции Аур на железнодорожной линии Известковая — Волочаевка.

По состоянию на 2008 год, узкоколейная железная дорога действует.



__________________________________________________________________________________________________




Узкоколейная железная дорога (?) в посёлке Смидович. Возможный начальный пункт — посёлок Смидóвич, расположенный вблизи станции Ин на железнодорожной линии Известковая — Волочаевка.


Узкоколейная железная дорога (?) на топографической карте масштаба 1:200 000.

В некоторых топографических картах обозначена узкоколейная железная дорога (либо непроезжая дамба), расположенная вблизи ПМС (путевой машинной станции).

Факт существования в какой-либо период времени узкоколейной железной дороги на этом месте представляется маловероятным.
















19.11.2006 © С. Болашенко


назад

на главную страницу