Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ











Еврейская автономная область — субъект Российской Федерации. Центр — г. Биробиджан. Площадь — 36,3 тыс. км², численность населения 188,7 тыс. чел. (2005).








БИРОБИДЖАНСКИЙ РАЙОН





Киргинская (?) узкоколейная железная дорога. Начальный пункт — посёлок Кирга, расположенный вблизи станции Кирга на железнодорожной линии Известковая — Волочаевка.


Узкоколейная железная дорога на топографической карте
масштаба 1:500 000, изданной в 1985 году.

Ориентировочная дата открытия первого участка узкоколейной железной дороги — 1940-е годы. Основное назначение узкоколейной железной дороги — вывоз леса.

Узкоколейная железная дорога полностью разобрана. Ориентировочная дата ликвидации — 1970-е годы.








ОБЛУЧЕНСКИЙ РАЙОН





Узкоколейная железная дорога Хинганского ГОКа. Возможный начальный пункт — посёлок Хинганск.


Район местонахождения узкоколейной железной дороги на топографической карте
масштаба 1:100 000, изданной в 1971 году.

Хинганский ГОК (предприятие «Хинганолово») производит добычу оловянных руд. Руда добывается в шахтах и открытым способом. Факт существования наземных участков узкоколейной железной дороги — под вопросом.

Скорее всего, ширина колеи узкоколейной железной дороги — 900 мм.








СМИДОВИЧСКИЙ РАЙОН





Узкоколейная железная дорога Аурского шпалопропиточного завода. Начальный пункт — Аурский шпалопропиточный завод, расположенный вблизи станции Аур на железнодорожной линии Известковая — Волочаевка.

По состоянию на 2008 год, узкоколейная железная дорога действует.



__________________________________________________________________________________________________




Узкоколейная железная дорога (?) в посёлке Смидович. Возможный начальный пункт — посёлок Смидóвич, расположенный вблизи станции Ин на железнодорожной линии Известковая — Волочаевка.


Узкоколейная железная дорога (?) на топографической карте масштаба 1:200 000.

В некоторых топографических картах обозначена узкоколейная железная дорога (либо непроезжая дамба), расположенная вблизи ПМС (путевой машинной станции).

Факт существования в какой-либо период времени узкоколейной железной дороги на этом месте представляется маловероятным.
















19.11.2006 © С. Болашенко


назад

на главную страницу