Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Темпы продажи книг, по состоянию на 2017 год, остаются крайне низкими. Переводы от читателей сайта жизненно важны для автора, не имеющего других источников дохода!







УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА











Ханты-Мансийский автономный округ (Югра) — субъект Российской Федерации, является частью Тюменской области. Центр — г. Ханты-Мансийск. Площадь — 523 100 км², численность населения 1 469 тыс. чел. (2005).








КОНДИНСКИЙ РАЙОН





Кондинская (?) узкоколейная железная дорога. Начальный пункт — посёлок Луговой (прежнее название — Луговая), расположенный на правом берегу реки Конда.


Предполагаемая трасса узкоколейной железной дороги на топографической карте
масштаба 1:500 000, изданной ориентировочно в 1991 году.

Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:100 000 (составлена на основе двух листов карты масштаба 1:100 000, «восточный» фрагмент был издан в 1950 году, «западный» фрагмент — в 1970-х годах. Узкоколейная железная дорога обозначена только на «западном» фрагменте).

Согласно отчётам бывшего Министерства лесной промышленности, первый участок узкоколейной железной дороги был открыт в 1956 году. Узкоколейная железная дорога являлась лесовозной, «сплавной».

Узкоколейная железная дорога полностью разобрана. Ориентировочная дата ликвидации — 1970-е годы. По насыпи узкоколейной железной дороги частично проложена автодорога.








ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ РАЙОН





Елизаровская (?) узкоколейная железная дорога. Начальный пункт — посёлок Октябрьский, расположенный на правом берегу реки Большая Елизаровская.


Предполагаемая трасса узкоколейной железной дороги на топографической карте
масштаба 1:500 000, изданной в 1983 году.

Согласно отчётам бывшего Министерства лесной промышленности, первый участок узкоколейной железной дороги был открыт в 1953 году. Узкоколейная железная дорога являлась лесовозной, «сплавной». Возможно, основной нижний склад находился на правом берегу реки Обь, к западу от посёлка Октябрьский.

Узкоколейная железная дорога полностью разобрана. Ориентировочная дата ликвидации — 1970-е годы.














11.06.2007 © С. Болашенко


назад

на главную страницу