Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.







УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА











Ханты-Мансийский автономный округ (Югра) — субъект Российской Федерации, является частью Тюменской области. Центр — г. Ханты-Мансийск. Площадь — 523 100 км², численность населения 1 469 тыс. чел. (2005).








КОНДИНСКИЙ РАЙОН





Кондинская (?) узкоколейная железная дорога. Начальный пункт — посёлок Луговой (прежнее название — Луговая), расположенный на правом берегу реки Конда.


Предполагаемая трасса узкоколейной железной дороги на топографической карте
масштаба 1:500 000, изданной ориентировочно в 1991 году.

Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:100 000 (составлена на основе двух листов карты масштаба 1:100 000, «восточный» фрагмент был издан в 1950 году, «западный» фрагмент — в 1970-х годах. Узкоколейная железная дорога обозначена только на «западном» фрагменте).

Согласно отчётам бывшего Министерства лесной промышленности, первый участок узкоколейной железной дороги был открыт в 1956 году. Узкоколейная железная дорога являлась лесовозной, «сплавной».

Узкоколейная железная дорога полностью разобрана. Ориентировочная дата ликвидации — 1970-е годы. По насыпи узкоколейной железной дороги частично проложена автодорога.








ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ РАЙОН





Елизаровская (?) узкоколейная железная дорога. Начальный пункт — посёлок Октябрьский, расположенный на правом берегу реки Большая Елизаровская.


Предполагаемая трасса узкоколейной железной дороги на топографической карте
масштаба 1:500 000, изданной в 1983 году.

Согласно отчётам бывшего Министерства лесной промышленности, первый участок узкоколейной железной дороги был открыт в 1953 году. Узкоколейная железная дорога являлась лесовозной, «сплавной». Возможно, основной нижний склад находился на правом берегу реки Обь, к западу от посёлка Октябрьский.

Узкоколейная железная дорога полностью разобрана. Ориентировочная дата ликвидации — 1970-е годы.














11.06.2007 © С. Болашенко


назад

на главную страницу