Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ДЖАЛАЛ-АБАДСКОЙ ОБЛАСТИ











Джалал-Абадская область (Жалалабатская область) — регион Кыргызской Республики. Центр — г. Джалал-Абад (Жалалабат). Площадь — 33 700 км², численность населения 962 тыс. чел. (2005).













Узкоколейные железные дороги на угольных шахтах в окрестностях города Таш-Кумыра. Начальные пункты — шахты, расположенные вблизи города Таш-Кумыра.


Район местонахождения узкоколейных железных дорог на топографической карте масштаба 1:200 000
(узкоколейные железные дороги не обозначены).

Город Таш-Кумыр (в киргизском и других тюркских языках «таш» — камень, «кумыр» — уголь) являлся центром угольной промышленности.

На пике развития угольного месторождения в окрестностях Таш-Кумыра имелось значительное количество угольных шахт. На большинстве шахт имелись узкоколейные железные дороги.

По состоянию на 2007 год, добыча угля вблизи Таш-Кумыра почти полностью прекращена. По неподтверждённым данным, все шахты закрыты. На закрытых шахтах ведётся нелегальная «ручная» добыча угля. Большая часть подвижного состава узкоколейных железных дорог вывезена в качестве металлолома.













Узкоколейные железные дороги на урановых шахтах в городе Майли-Сай (Майлуу-Суу). Начальные пункты — шахты, расположенные вблизи города Майли-Сай (Майлуу-Суу).


Район местонахождения узкоколейных железных дорог на топографической карте масштаба 1:200 000
(узкоколейные железные дороги не обозначены).

Город Майли-Сай (по состоянию на 2007 год, официальное название — Майлуу-Суу) возник в 1940-х годах в связи с началом разработки месторождения урановых руд. В городе и его окрестностях действовали шахты, в которых добывалась урановая руда. По неподтверждённым данным, на всех шахтах действовали узкоколейные железные дороги.

В 1960-х годах добыча урановой руды в Майли-Сае была прекращена. Главным предприятием города стал электроламповый завод. Скорее всего, приблизительно тогда же все узкоколейные железные дороги были разобраны.

http://maylisayt.by.ru — неофициальный веб-сайт города Майли-Сай













Узкоколейные железные дороги на золоторудных шахтах рудника «Терек-Сай». Начальные пункты — шахты, расположенные вблизи посёлка Терек-Сай.


Район местонахождения узкоколейных железных дорог на топографической карте масштаба 1:200 000
(узкоколейные железные дороги не обозначены).

Рудник «Терек-Сай» находится в посёлке Терек-Сай. Рудник производит добычу золота открытым и подземным способом.

По состоянию на 2007 год, на золоторудных шахтах действуют узкоколейные железные дороги, имеющие наземные участки незначительной протяжённости.


http://www.kyrgyzaltyn.kg/production/terek-sai/mining.php — информация о руднике Терек-Сай

http://www.kadamzhay.com/phototerek/index.php?image=avdeenkovv_t05.jpg&d=d.html — Рабочий рудника В. Авдеенко на наземном участке узкоколейной железной дороги. Июнь 1984 года.














Узкоколейные железные дороги на шахтах рудника «Макмал». Начальные пункты — шахты рудника «Макмал», расположенные вблизи населённого пункта Казарман.


Район местонахождения узкоколейных железных дорог на топографической карте масштаба 1:200 000
(узкоколейные железные дороги не обозначены).

Рудник «Макмал» находится в окрестностях села Казарман — центра Тогузтороуского района Джалал-Абадской области. Рудник производит добычу золота подземным способом. По состоянию на 2007 год, на шахтах рудника «Макмал» действуют узкоколейные железные дороги, имеющие наземные участки незначительной протяжённости.


http://www.kyrgyzaltyn.kg/production/makmal/ — информация о руднике Макмал

http://www.ggtn.kg/ru/official/accidents/accidents_2006/makmal_11_07_06 — «Групповой несчастный случай на штольне №6 рудника «Макмал» (2006 год)















24.12.2007 © С. Болашенко


назад

на главную страницу