Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ОШСКОЙ ОБЛАСТИ











Ошская область — регион Кыргызской Республики. Центр — г. Ош. Площадь — 29 200 км², численность населения 1 229 тыс. чел. (2005).








НООКАТСКИЙ РАЙОН





Узкоколейная железная дорога на шахтах рудника «Улу-Тоо». Начальный пункт — рудник «Улу-Тоо» (Улугтагский), расположенный в окрестностях посёлка Найман.


Район местонахождения узкоколейной железной дороги на топографической карте
масштаба 1:100 000 (узкоколейная железная дорога не обозначена).

Рудник «Улу-Тоо» (Улугтагский) находится в 10 километрах к северо-востоку от посёлка Найман, в котором проживали все его работники. Рудник был создан в 1950-х годах, на нём велась добыча ртутных руд подземным способом. Рудник принадлежал Хайдарканскому ртутному комбинату.

По неподтверждённым данным, на шахтах рудника «Улу-Тоо» имелась узкоколейная железная дорога, включавшая наземные участки незначительной протяжённости.

В 1990-х годах рудник был законсервирован. Значительная часть его имущества была разграблена.

По состоянию на 2007 год, существуют планы восстановления рудника. Осуществятся ли они — неизвестно.


Цитата из материала «Аналитический доклад по определению приоритетных направлений привлечения иностранных инвестиций в Ошскую область» (http://osh.gov.kg/econom/econ3.htm):

Ртуть является распространённым видом полезного ископаемого для юга Кыргызстана, и в том числе Ошской области.

Месторождение Чонкой находится в Ноокатском районе и является одним из крупнейших среди месторождений СНГ. Запасы руды оцениваются в 8,9 млн.т, среднее содержание ртути 0,27%, запасы металла 24,4 тыс.тонн.

Объект хорошо изучен, на его базе построен подземный рудник «Улуу-Тоо» с законченным циклом производства металлической ртути. В последние годы рудник законсервирован: на расконсервацию шахты требуется привлечь иностранные инвестиции. В 1998 году активы законсервированного рудника были переданы в частные руки в целях реконсервации и возобновления работ с привлечением иностранных инвесторов. Разработан проект восстановления рудника «Улуу-Тоо».















21.12.2007 © С. Болашенко


назад

на главную страницу