Яндекс.Метрика

Приветствую вас на «Сайте о железной дороге»!

Это — ещё не начало страницы, страница начнётся чуть ниже. Это — «балластный» текст, который очень раздражает и меня. Он появился вынужденно, из-за критической ситуации. Он должен рано или поздно исчезнуть. Когда он исчезнет — зависит от вас, от количества купленных вами книг.

Сайт «Книги Сергея Болашенко». Адрес в Сети: http://infojd.ru/knigisb. Вы можете помочь мне, даже не покупая книги: кратко просмотрев этот сайт, когда-нибудь рассказав обо мне другим.

Полезно для понимания всех прочих страниц «Сайта о железной дороге» ознакомиться со страницей http://infojd.ru/nov.html.

Работу над «Сайтом о железной дороге» и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).












УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МАНГИСТАУСКОЙ ОБЛАСТИ











Мангистауская область - регион Казахстана. Центр - г. Актау (Шевченко). Площадь - 118,6 тыс. км², численность населения 370 тыс. чел. (1999).














Узкоколейная железная дорога (?) в окрестностях станции Жетыбай. Возможный начальный пункт - станция Жетыбай, расположенная на железнодорожной линии Бейнеу - Жанаозен (Новый Узень).


Узкоколейная железная дорога (?) на топографической карте масштаба 1:200 000.

На топографической карте масштаба 1:200 000, изданной в 1984 году, обозначена строящаяся узкоколейная железная дорога от станции Жетыбай на железнодорожной линии Бейнеу - Жанаозен (Новый Узень) в район посёлка Жетыбай.

Скорее всего, по этому направлению пролегает железнодорожная линия широкой колеи, предназначенная для обслуживания нефтепромыслов. Возможно, узкоколейной железной дороги здесь никогда не было, и её строительство не планировалось.














Узкоколейная железная дорога в окрестностях города Форт-Шевченко. Предполагаемый начальный пункт - город Форт-Шевченко.


Топографическая карта масштаба 1:200 000 (узкоколейная железная дорога не обозначена).

Узкоколейная железная дорога вблизи Форта Александровского (с 1939 года город Форт-Шевченко) действовала по меньшей мере в 1920-х годах. Начальным пунктом являлась пристань на Каспийском море (возможно, находилась в нынешнем посёлке Баутино).

Узкоколейная железная дорога выполняла перевозки, необходимые для обеспечения деятельности рыбозавода. Имелись паровозы (?).

Узкоколейная железная дорога полностью разобрана.














30.11.2006 © С. Болашенко


назад

на главную страницу