Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ











Южно-Казахстанская область — регион Казахстана. Центр — г. Шымкент (Чимкент). Площадь — 224 000 км², численность населения 1 559 тыс. чел. (1999).






По состоянию на 2008 год, в Южно-Казахстанской области находились две действующие узкоколейные железные дороги: Чимкентская детская железная дорога и узкоколейная железная дорога Арысского шпалопропиточного завода.

По данным на 2013 год, Чимкентская детская железная дорога временно не действовала. Предполагалось восстановление. Узкоколейная железная дорога Арысского шпалопропиточного завода находилась в неизвестном состоянии.



ГОРОД АРЫСЬ





Узкоколейная железная дорога Арысского шпалопропиточного завода. Местонахождение — город Арысь.

По состоянию на 2008 год, узкоколейная железная дорога действует.








ГОРОД КЕНТАУ





Узкоколейная железная дорога Кентау — Ачисай. Начальный пункт — город Кентау.

Узкоколейная железная дорога полностью разобрана. Ориентировочная дата ликвидации: 2004 год.








ТЮЛЬКУБАССКИЙ РАЙОН





Узкоколейная железная дорога Машат — угольная шахта. Начальный пункт — станция Машат, расположенная на железнодорожной линии Бадам — Луговая.


Район местонахождения узкоколейной железной дороги на топографической карте масштаба 1:200 000,
изданной в 1986 году (западная часть), 1991 году (восточная часть).

По информации от М. Уткина, узкоколейная железная дорога соединяла станцию Машат с шахтой, на которой добывался бурый уголь. Узкоколейная железная дорога была построена в 1946 (?) году, основной рабочей силой на строительстве были японские военнопленные.

Линия узкоколейной железной дороги на значительном протяжении пролегала вдоль реки Машат. Угольная шахта, вблизи которой находился конечный пункт линии узкоколейной железной дороги, предположительно, была расположена к западу от населённого пункта Даубаба.

Узкоколейная железная дорога была полностью разобрана не позднее 1970-х годов.








ГОРОД ШЫМКЕНТ





Чимкентская детская железная дорога. Начальный пункт — станция Спортивная, расположенная в городе Шымкент (Чимкент).

По состоянию на 2013 год, узкоколейная железная дорога не действует. Запланирован ремонт и восстановление движения.














30.11.2006 © С. Болашенко


назад

на главную страницу