Яндекс.Метрика

Приветствую вас на «Сайте о железной дороге»!

Это — ещё не начало страницы, страница начнётся чуть ниже. Это — «балластный» текст, который очень раздражает и меня. Он появился вынужденно, из-за критической ситуации. Он должен рано или поздно исчезнуть. Когда он исчезнет — зависит от вас, от количества купленных вами книг.

Сайт «Книги Сергея Болашенко». Адрес в Сети: http://infojd.ru/knigisb. Вы можете помочь мне, даже не покупая книги: кратко просмотрев этот сайт, когда-нибудь рассказав обо мне другим.

Полезно для понимания всех прочих страниц «Сайта о железной дороге» ознакомиться со страницей http://infojd.ru/nov.html.

Работу над «Сайтом о железной дороге» и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ НАВОИЙСКОЙ ОБЛАСТИ











Навоийская область (Навоийский вилоят, на узбекском языке Navoiy viloyati) — регион Узбекистана. Центр — г. Навои. Площадь - 110 800 км², численность населения 768 тыс. чел. (2005).






По состоянию на 2007 год, на территории Навоийской области имеются действующие узкоколейные железные дороги, относящиеся к категории шахтных узкоколейных железных дорог. Действующих узкоколейных железных дорог, не относящихся к категории шахтных, в регионе нет.








Узкоколейные железные дороги на шахтах Северного рудоуправления Навоийского горно-металлургического комбината. Начальные пункты — шахты, расположенные в окрестностях города Учкудук.


Район местонахождения узкоколейных железных дорог на топографической карте
масштаба 1:200 000 (узкоколейные железные дороги не обозначены).

Северное рудоуправление Навоийского горно-металлургического комбината осуществляет добычу урановой руды и золота открытым способом (в карьерах) и подземным способом (в шахтах).

По неподтверждённым данным, на шахтах действуют узкоколейные железные дороги, имеющие наземные участки.













Узкоколейные железные дороги на шахтах Центрального рудоуправления Навоийского горно-металлургического комбината. Начальные пункты — шахты, расположенные в окрестностях города Зарафшан.


Район местонахождения узкоколейных железных дорог в окрестностях города Зарафшана на топографической карте
масштаба 1:200 000 (узкоколейные железные дороги не обозначены).

Район местонахождения узкоколейных железных дорог в окрестностях посёлка Мурунтау на топографической карте масштаба 1:200 000 (узкоколейные железные дороги не обозначены)

Центральное рудоуправление Навоийского горно-металлургического комбината осуществляет добычу золота и серебра открытым способом (в карьерах) и подземным способом (в шахтах). Шахты находятся вблизи города Зарафшана и посёлка Мурунтау. Самый крупный карьер находится вблизи посёлка Мурунтау.

По состоянию на 2007 год, на шахтах действуют узкоколейные железные дороги, имеющие наземные участки. Сведениями о количестве и протяжённости узкоколейных железных дорог автор не располагает.


Материал, посвящённый машинисту электровоза М. Б. Жолымбетову. Материал был опубликован в 2004 (?) году
на официальном сайте Навоийского горно-металлургического комбината
(по состоянию на 2007 год, данный материал отсутствовал в Сети).
















08.12.2007 © С. Болашенко


назад

на главную страницу