Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ САМАРКАНДСКОЙ ОБЛАСТИ











Самаркандская область (Самаркандский вилоят, на узбекском языке Samarqand viloyati) — регион Узбекистана. Центр — г. Самарканд. Площадь — 16 400 км², численность населения 2 322 тыс. чел. (2005).













Узкоколейная железная дорога в городе Самарканде. Начальный пункт — город Самарканд, расположенный вблизи станции Самарканд на железнодорожной линии Мароканд — Джизак.


Район местонахождения узкоколейной железной дороги на топографической карте
масштаба 1:200 000 (узкоколейная железная дорога не обозначена).

Городская узкоколейная железная дорога в Самарканде была построена в 1923 году.


Цитата из материала «Библиография, сокращения и другие вспомогательные материалы» (http://kungrad.com/history/doc/torg/20/):

Массон, М. Несколько археологических данных к исторической топографии Самарканда в связи с проведением узкоколейной городской железной дороги в 1923 г. Изв. Средне-Азиатского ком. по делам музеев и охраны памятников старины, искусства и природы, Ташкент, в. I, 1926, стр. 115 — 120.


Назначение узкоколейной железной дороги неизвестно. Скорее всего, она использовалась для пассажирских перевозок, работала непродолжительное время.

Ни один из известных к нынешнему моменту информационных источников не упоминает о существовании в Самарканде трамвая узкой колеи.

С 1947 года по 1973 год в Самарканде работал электрический трамвай широкой колеи (1524 мм).













Узкоколейные железные дороги на шахтах Южного рудоуправления Навоийского горно-металлургического комбината. Начальные пункты — шахты, расположенные в окрестностях города Нурабада.


Район местонахождения узкоколейных железных дорог на топографической карте
масштаба 1:200 000 (узкоколейные железные дороги не обозначены).

Южное рудоуправление Навоийского горно-металлургического комбината осуществляет добычу урановой руды месторождения «Сабирсай» (разрабатывается с 1964 года). Кроме того, рудоуправлением разрабатываются золоторудные месторождения «Зармитан» и «Марджанбулак», месторождения мрамора.

Центром Южного рудоуправления является город Нурабад (прежнее название — Советабад). Руда добывается открытым способом (в карьерах) и подземным способом (в шахтах).

По неподтверждённым данным, на шахтах действуют узкоколейные железные дороги, имеющие наземные участки.

http://www.ngmk.uz/activ.htm — информация о Южном рудоуправлении Навоийского ГМК на официальном сайте Навоийского ГМК














08.12.2007 © С. Болашенко


назад

на главную страницу