Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Темпы продажи книг, по состоянию на 2017 год, остаются крайне низкими. Переводы от читателей сайта жизненно важны для автора, не имеющего других источников дохода!







УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ САМАРКАНДСКОЙ ОБЛАСТИ











Самаркандская область (Самаркандский вилоят, на узбекском языке Samarqand viloyati) — регион Узбекистана. Центр — г. Самарканд. Площадь — 16 400 км², численность населения 2 322 тыс. чел. (2005).













Узкоколейная железная дорога в городе Самарканде. Начальный пункт — город Самарканд, расположенный вблизи станции Самарканд на железнодорожной линии Мароканд — Джизак.


Район местонахождения узкоколейной железной дороги на топографической карте
масштаба 1:200 000 (узкоколейная железная дорога не обозначена).

Городская узкоколейная железная дорога в Самарканде была построена в 1923 году.


Цитата из материала «Библиография, сокращения и другие вспомогательные материалы» (http://kungrad.com/history/doc/torg/20/):

Массон, М. Несколько археологических данных к исторической топографии Самарканда в связи с проведением узкоколейной городской железной дороги в 1923 г. Изв. Средне-Азиатского ком. по делам музеев и охраны памятников старины, искусства и природы, Ташкент, в. I, 1926, стр. 115 — 120.


Назначение узкоколейной железной дороги неизвестно. Скорее всего, она использовалась для пассажирских перевозок, работала непродолжительное время.

Ни один из известных к нынешнему моменту информационных источников не упоминает о существовании в Самарканде трамвая узкой колеи.

С 1947 года по 1973 год в Самарканде работал электрический трамвай широкой колеи (1524 мм).













Узкоколейные железные дороги на шахтах Южного рудоуправления Навоийского горно-металлургического комбината. Начальные пункты — шахты, расположенные в окрестностях города Нурабада.


Район местонахождения узкоколейных железных дорог на топографической карте
масштаба 1:200 000 (узкоколейные железные дороги не обозначены).

Южное рудоуправление Навоийского горно-металлургического комбината осуществляет добычу урановой руды месторождения «Сабирсай» (разрабатывается с 1964 года). Кроме того, рудоуправлением разрабатываются золоторудные месторождения «Зармитан» и «Марджанбулак», месторождения мрамора.

Центром Южного рудоуправления является город Нурабад (прежнее название — Советабад). Руда добывается открытым способом (в карьерах) и подземным способом (в шахтах).

По неподтверждённым данным, на шахтах действуют узкоколейные железные дороги, имеющие наземные участки.

http://www.ngmk.uz/activ.htm — информация о Южном рудоуправлении Навоийского ГМК на официальном сайте Навоийского ГМК














08.12.2007 © С. Болашенко


назад

на главную страницу