Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Темпы продажи книг, по состоянию на 2017 год, остаются крайне низкими. Переводы от читателей сайта жизненно важны для автора, не имеющего других источников дохода!







УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ СЫРДАРЬИНСКОЙ ОБЛАСТИ











Сырдарьинская область (Сырдарьинский вилоят, на узбекском языке Sirdaryo viloyati) — регион Узбекистана. Центр — г. Гулистан. Площадь — 5 100 км², численность населения 648 тыс. чел. (2005).













Узкоколейная железная дорога Баяут — Совхоз Баяут. Начальный пункт — станция Баяут (Баяуд), расположенная на железнодорожной линии Сырдарьинская — Хаваст.


Узкоколейная железная дорога в «Атласе схем железных дорог
и водных путей сообщения СССР», изданном в 1943 году.


Узкоколейная железная дорога на карте масштаба 1:1 000 000,
изданной в 1969 году.

Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:200 000, изданной в 1986 году (основная часть), 1988 году (восточная часть)

Информацией об этой узкоколейной железной дороге автор в настоящее время почти не располагает. Скорее всего, узкоколейная железная дорога была построена в 1930-х годах. Протяжённость линии узкоколейной железной дороги от станции Баяут до станции Совхоз Баяут составляла 26 километров. Возможно, существовали и другие линии.

В 1944 году узкоколейная железная дорога использовалась для перевозки представителей депортированного крымскотатарского народа к новым местам проживания.

Цитата из материала «Депортация крымских татар в воспоминаниях очевидцев» ( http://www.cidct.org.ua/ru/publications/Deportation1/2.html):

АБИБУЛАЕВА Ление Меметовна, родилась 21 января 1938 года в дер. Куклуз Куйбышевского района.

...

Ехали долго. Привезли нас на станцию Голодная Степь в Узбекской ССР. Выгрузили на разъезде, затем на мотовозе-узкоколейке привезли в Баяут-3, отделение №6. Выгрузили около хауза (водоём). Ночевали под открытым небом.



Узкоколейная железная дорога полностью разобрана. Ориентировочный период ликвидации — 1980-е годы.














08.12.2007 © С. Болашенко


назад

на главную страницу